Без заголовка |
"ОПАСНЫЕ МЫСЛИ ЗА РАБОТОЙ НАД 3-м КОНЦЕРТОМ РАХМАНИНОВА, ГДЕ ПЛАЧЕТ РУССКАЯ ДУША ПРЕДВИДЯ СКОРЫЙ КОНЕЦ ВОЗЛЮБЛЕННОЙ РОССИИ. ПОКЛОННИКАМ С.Т.Р. НЕ ЧИТАТЬ
Долго я на эту тему ни с кем не делился. Даже с самыми близкими. Вот недавно с близким другом поделился, а он решил, что это "уж слишком", как любил выражаться незабвенный Слава-Светик Рихтер.
Прошли годы, я многое увидел и познал, пожил среди разных народов. Мне очень интересны были всегда потомственные немецкие фашисты из тех, что ковали мощь 3-о рейха - они ведь все на месте, птички никуда не улетели - все эти Фердинанды, Герды, Клаусы и прочие шефы современной индустриальной мощи нынешней Германии. Все на местах. Все те же.
Дедушки их немного посидели после 45-го и вернулись на рабочие места. Я, пользуясь своим положением, легко входил в их общество и жадно их изучал. Неукротимаа воля и стремление к успеху любой ценой, беспощадность, жестокость, провокативность, бешеный, взрывчатый и лютый темперамeнт, яростная креативность, мстительность, приспособленчество, предательство кого угодно ради успеха своего дела, дьявольская зависть - это далеко не полный список характерных черт бывших нацистских преступников.
Мордами и фигурами они тоже все как на подбор - великаны, но двигающиеся легко и галантно. Их руки, как правило с рыжими волосками, всегда готовы задушить в мгновение любого, кто встанет на их пути хоть на секунду.
Как же много "родных братьев" у нашего героя соцтруда, думал я всегда в задумчивости. Близнецы-братья. Так вот он - живой материал для исследования генезиса характера и личности нашего "великого коммуникатора" - по смешному, но неожиданно меткому определению Гульдом Рихтера.
Да, именно тут лежит основа его "творчества" . Будь он в нацистской германии - приспособился бы и там получить гертруда всеарийского, но к партии "не имел бы никакого отношения".. Стёр бы в порошок всяких жалких Кемпфов и прочих клавирных мейстеров.
Как всё переплелось в том веке и в той дикой кровавой карикатуре на человечество, которая обошлась нам вымиранием христианской культуры. Гитлер-Сталин, Геббельс-Берия, Борман-Вышинский, Рибентроп-Молотов, Рихтер-Музыка.
Победители налицо - Сталин Гитлера и иже с ним, Рихтер музыку.Сломал музыке хребет наш заблудший в Россию арийский герой. Собрал вокруг себя всю мразь и грязь, поднявшуюся на его могучих палаческих руках. В современной России его дело продолжают урки с инструментами в руках, бывшие стукачи-комсольские работники, а ныне важные функционеры “культурного наследия“ ( от слова наследили ), тупые престарелые вечные музыкальные югенды, влюблённые пожизненно в своего фюрера, арийско-совковые “музыковеды-резчики “ по живомy телу культуры и прочая сволочь, которой несть числа.
Они окапываются рихтеровскими фестивалями, конкурсами, продолжениями "традиций", фондами и прочей трухой, как блиндажами и дотами для отстрела живого противника. Живых эта сволочь боится больше всего на свете, как и следует последователям кадавра и фашиста с роялем. Да, что-то вроде разлагающей харизмы фюрера и его харизматических сотоварищей ( тут в одно слилось бешенство Гитлера, сила и цинизм Герринга, "поэтичность" Гесса и танковый напор Бормана ) - если к этому фантастичекому гибриду приставить рояль, то вылупится Рихтер...
В ставшем уже знаменитом "автобиографическом" фильме-фальшивке Рихтер и выглядит как старый военный преступник, перед которым "крутят его биографию" в кинематографических образах.
Он туда с испугом смотрит и говорит - я не виноват, это не я, я себе не нравлюсь, так получилось, я так не хотел .
Как будто кто-то ему нарочно устроил этот "нюрнбергский процесс", который его испугал до смерти, так что он посинел. Мы с ним о "посинении" ведь не раз говорили, вспоминая Гоголя, а тут вот и он посинел. Tем, кто продаёт душу дьяволу всегда такая расплата представляется перед смертью.
Похоже он вдруг увидел себя со стороны впервые и его стошнило. Oт его преступной жизни,от его преступной силы, от его ненависти и презрения ко всем живущим..
И несколько слов последователям и влюблённым в фашиста-кадавра. Когда он умер - случилось ли хоть что-нибудь, по чему мы узнаём любовь? Безумный поступок, крик, обмороки, итерики, невозможность жить далее без кумира? Хотя бы аплодирующая толпа как в Италии на гораздо более скромных похоронах, но любимого.
Да ничего подобного! Схоронили одного, вторую и начали строить блиндажи. Эх любящие, души-то и во всех вас не ночевало, а вы о любви к своему кадавру бормочете. Сидите уж в своей гнили и доживайте ваши безрадостные дни. Oн один был вашей радостью, один оправдывал ваше бездарное существование, так как был единственной и неповторимой главной великой бездарностью бездарного смертельного века!"
https://www.facebook.com/pages/%D0%A7%D0%B0%D0%B9%...B8%D0%B3%D0%B8/298532856835789
Рубрики: | ИСКУССТВО/Музыка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |