-Цитатник

Без заголовка - (0)

Схемы от Schamada/Чудные розы

И.А.Ефремов - (0)

Таис Афинская Часть1(И.А.Ефремов) Таис Афинская Часть2 (И.А.Ефремов) Таис Афинская Час...

Китaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. - (0)

Κитaйcкaя тpaдиция в дeйcтвии. Зaжмитe ухo пpищeпкoй нa 5 ceкунд. Эффeкт будeт нeoж...

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья - (0)

Случайностей нет, есть 7 циклов счастья   Замечали ли вы когда-нибудь, что ежегодно с...

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов” - (0)

Уникальный метод оздоровления “6 иероглифов”   Метод «шести иероглифов» извест...

 -Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леля-80


Это вовсе не значит...

Среда, 23 Января 2019 г. 20:03 + в цитатник

— Плюньте, плюньте и плюньте! — спокойно повторяла Маргарита Николаевна. — Я понимаю все. Он вас бросил, и вы в отчаянии. Когда человек в отчаянии, он должен прежде всего плюнуть. Надежда Тэффи. Бабья доля 145572005_pyXUumvu2c (504x700, 41Kb)

 

Разрыдаться прилюдно -  не комильфо.
Все печали свои проживаю сольно:
Я танцую, включив музыкальный фон…
Только это не значит, что мне не больно.

Обсуждать коллективно твои грехи,
Выставлять напоказ, запивать текилой
Я не склонна.. Молчу и пишу стихи.
Только это не значит, что я простила.

Лезть ли в шкаф, если знаешь, что там скелет?
Сколько истин сокрыто на дне бокала?
Я всегда улыбаюсь тебе в ответ,
Только это не значит, что полегчало.

Эта выдержка… То ли великий дар,
То ли просто проклятье, ходьба у края.
Даже если я стойко держу удар,
Это вовсе не значит, что я стальная.



© Copyright: Любовь Козырь, 2017
Свидетельство о публикации №117011610120

30127893_952398614920948_5912148299715969024_n (340x455, 24Kb)

Люба-Любушка

Серия сообщений "-Любовь Козырь":
Часть 1 - Печальный Сентябрь..
Часть 2 - Если кто то пользуется вашей добротой ,не жалейте!
...
Часть 8 - Красивым бывает только истинно Счастливый и Гармоничный Человек - поэтому Любви и Мира, а также Красоты внутренней и вытекающей из неё внешней!!!
Часть 9 - Августовское
Часть 10 - Это вовсе не значит...

Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку