-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мангустинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.08.2013
Записей: 2689
Комментариев: 36
Написано: 2791


Без заголовка

Среда, 30 Апреля 2014 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения Валентин_Левченко Брайан Трейси - 100 абсолютных законов успеха в бизнесе.

Настроение сейчас - Боевое


 

Брайан Трейси - 100 абсолютных законов успеха в бизнесе. Еще одной из самых, самых моих любимых книг является книга Брайана Трейси - 100 абсолютных законов успеха в бизнесе.

По поводу этой книги Брайана Трейси я могу говорить(писать) очень много, жаль только времени не очень много...

Эту книгу Брайана Трейси я впервые увидел в офисе Наташи Горнатко, когда работал вместе с ней в одной малоизвестной сетевой компании. Это было сразу после того, как я ушел из Визиона.Тот период, работы в сетевом маркетинге, мне запомнился весьма сильно. Все было такое новое, такое интересное. Я был так влюблен в сетевой маркетинг, что мог работать бес сна и отдыха по 20 часов в сутки. Семинары, презентации, звонки, встречи и так без конца и края... Плюс, ко всему этому просмотр мотивационных видео роликов, плюс естественно, чтение соответствующей литературы.

И вот, однажды, как уже говорилось выше я увидел ее... Книгу... На обложке было написано:

"Незнание законов бизнеса не освобождает вас от краха"

- "Важнейшие законы и принципы лежащие в основе любого предприятия"

Конечно же, я хотел узнать эти законы и принципы, и в тот же вечер я попросил у Наташи эту книгу. По дороге домой, в маршрутке, а потом в электричке, книга была уже на четверть прочитана...

А на следующий день я побежал в ближайший книжный магазин и купил себе точно такой же экземпляр книги Брайана Трейси "100 абсолютных законов успеха в бизнесе." Потому что я понял, что такая книга должна всегда находиться у меня под рукой...

Это была первая книга Брайана Трейси, которую я прочитал. С тех пор я прочитал много других его книг, но книга  100 абсолютных законов успеха в бизнесе является моей любимой книгой этого автора. Экземпляр этой книги до сих пор, у меня сохранился. Книга "еле - еле жива", вся затерта до дыр, ведь ее читало кроме меня еще человек 10 это точно... Мои дистрибьюторы, товарищи, знакомые - я рекомендовал прочитать эту книгу всем своим друзьям. И сейчас рекомендую, тем более что сейчас уже не 2004 год, у каждого дома есть компьютер и интернет, и можно просто скачать ее из интернета, например вот здесь >>> Брайан Трейси - 100 абсолютных законов успеха в бизнесе

Я не знаю, кому как, но лично мне очень нравится его стиль изложения, его простота и умение, кратко и без лишних слов изложить действительно важнейшие вещи...

Так что, РЕКОМЕНДУЮ!

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку