-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alla_S

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2013
Записей: 3182
Комментариев: 662
Написано: 5328


Немного из личной жизни! Или моя поездка на голубую Сосульку!

Пятница, 17 Января 2014 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка

Немного из личной жизни! Или моя поездка на голубую Сосульку!

Почему-то никто не пишет, как активно провел встречу с Новым годом! Конечно, это дело каждого. Я же все-таки расскажу и покажу свою поездку в Саткинский район, куда мы поехали посмотреть одну достопримечательность. Вы когда-нибудь видели голубую, "не крашенную" сосульку? Так вот, мало нам своих сосулек...), мы поехали искать другие. Когда есть выходные, хорошая компания и задор, чтобы не поехать? Да, хоть куда!))) Выехали, когда можно сказать была еще ночь, мороз 32*. Видите, как звезды высцвечивают и месяц светит? Красота! Обожаю, притяжение  звездного неба. Вспомнилось, как в детстве, а я росла до 8 лет в лесу, можно сказать спала с ежами и зайцами....), когда я смотрела на звездное небо, удивлялась, сколько конопушек у космоса. Ну, ладно, что-то вспомнилось. ...))))

Поехали дальше! Трасса чистая, сцепление с дорогой тоже отличное! Фотографировать часто не приходилось, все-таки трасса! Да и мороз давал о себе знать!). Когда более рассвело, сделала несколько снимков. Все вокруг заиндевело, снег переливается. Интересно наблюдать за преображением природы! Будто женщина проснулась и преображается. Доброе утро, милая красавица!

Доехав до назначенного поворота, свернули с трассы вглубь леса. Проехали еще несколько километров, где стоял шлагбаум и домик с кассиром, где мы заплатили символическую сумму. Далее дорога была не очень комфортной, местами односторонней.... и ехали до места медленно.

  А это местная природа, очень красиво.

Вот этот фонтан с голубой водой. Снизу замерз, а сверху выбивает крупными каплями. К, сожалению, экскурсоводов здесь нет и спросить почему эта грандиозная сосулька такого цвета, не представляло возможности. Не думаю, что ее подкрашивают. Люди набирали здесь воду и тут же пили ее.

Снег вокруг тоже голубого цвета, я бы сказала бирюзового!.

Вот, на какую высоту выбиваются брызги!)

Это я подошла с другой стороны!)

Ходить возле него очень скользко, посыпать его нельзя....но люди взбирались и старались сфотографироваться в самом "жерле вулкана"

Не пугайтесь, дальше были Лосиные Домики, хотя домики были для людей, а для лосей большой огороженный участок. Лоси лежали на снегу, равнодушно оглядываясь на нас.

А  некоторые стояли возле изгороди и вымарщивали еду. Когда я достала из пакета несколько бутербродов, то все лоси скопились возле меня и сразу разобрали еду. Я постаралась сделать несколько  снимков. Хотя не люблю животных в неволе. Считаю это полным безобразием. А, если ночью придет стая волков, здесь нельзя убежать в лес. У лосей не было рогов( не знаю почему?), как им  быть в таком загоне, по ночам?

Я не видела кормушек рядом, сена, или каких-то приспособлений... Вдоль забора была узенькая тропинка, хотела пройти вдоль нее и посмотреть, что там, но за мной увязался незнакомый  мужчина с лыжами и сказал что лосей нельзя кормить хлебом, а только фруктами. Я не смогла сдержать смеха и сказала, что нельзя путать лосей с обезьянами. Так, улыбаясь, я вернулась назад и отдала весь хлеб и бутерброды "бедным животным". Когда я уходила, они громко фыркали и недовольно перебирали ногами. Некоторые пытались протиснуться сквозь ограду.  Конечно, это мое впечатление и мое мнение. Возможно, я что-то не увидела!) И того лыжника, который хотел накормить лося мандаринами. Передаю ему большой привет!))))

Вокруг красота. В местных домиках можно переночевать, заплатив конечно. Кататься на лыжах, санях, на досках и просто... погулять в этом диком лесу....)

Эти маленькие домики, не поняла для чего??? Может, кто был в этих местах и знает больше информации, то с удовольствием послушаю.

Ехали обратно, опять в ночь! Звезды прямо сыпались в руки!!!

Надеюсь, не утомила своими фотографиями!?

Рубрики:  Путешествуем по миру
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку