-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кузьминаири

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2013
Записей: 2092
Комментариев: 43
Написано: 2200


ОВАЛЬНАЯ КОРЗИНОЧКА ИЗ ГАЗЕТНЫХ ТРУБОЧЕК

Суббота, 17 Мая 2014 г. 08:20 + в цитатник
Цитата сообщения Глебова_Елена МК по изготовлению овальной корзиночки из газетных трубочек

 

Автор: Евгения Копакова

Источник http://nitochka09.mirtesen.ru/blog/43936237915

Увидев мои изделия, подруга тут же напомнила мне, что скоро у нее День рождения. Так появился заказ на изготовление корзиночки для журналов и газет в качестве подарка. Я задумала сделать овальную 2-х цветную корзинку. А так как готовой формы нужных размеров я не нашла, пришлось смастерить самой. Высота корзинки - 25см. Длина - 36. А ширина- 18см.

Для работы над корзинкой нам понадобятся: газеты, клей ПВА, шашлычная палочка, (для изготовления газетных трубочек), картон (для формы), краски 2-х цветов, лак матовый (для покрытия готового изделия).

Трубочки я накручиваю на шашлычную палочку наискосок и закрепляю кончик газеты на клей ПВА. 

Готовые трубочки нужно сделать более плоскими. Для этого я раскатываю их скалкой.

Из картона я вырезала 2 одинаковых слоя для дна корзинки

Форму для оплетания я сделала из полосы картона, подогнав по размеру дна корзинки и соединив края

Часть трубочек я покрасила акриловой краской- аэрозолью

На первый слой дна корзинки приклеиваю 29 покрашенных трубочек (можно прикрепить и клейкой лентой).

Трубочек должно быть нечетное количество!

Щедро смазываю клеем и накладываю сверху второй слой дна корзинки. Подсушив, крашу дно с 2-х сторон.

Такое дно из картона прочнее и крепче плетеного.

Когда все хорошо высохнет, начинаем плести. Начало - самый трудоемкий момент работы, так как при подъеме трубочек вверх в процессе плетения, они рассыпаются в разные стороны.

При плетении первых рядов можно собрать их резинкой 

А потом с ними можно управиться, прикрепив их к картонной форме.

Дальше мы делаем петлю из двух соединенных трубочек, (с помощью которых будем плести корзинку), одеваем ее на вертикальную трубочку и отмечаем начало работы – у меня это красная прищепка 

Затем обвиваем  каждую вертикальную трубочку двойной горизонтальной, как показано на снимке

Продолжаем плести. Когда трубочка заканчивается, вставляем  в нее новую, удлиняя. Можно промазывать место соединения клеем, а можно и без.

Если одна трубочка вошла в другую на несколько см, то они будут держаться крепко и клей не нужен.

Легче плести неокрашенными трубочками, а затем покрасить.

Чем выше изделие – тем легче плести! Поверьте, девочки !

Доплетаем на нужную высоту

И оплетаем край двойной косичкой (применив М.К. из темы на З.Р.)

И закончили плетение!

Но это еще не конец работы. Сначала для прочности щедро смазываем корзинку внутри и снаружи клеем ПВА и очень хорошо просушиваем.

Затем красим основным цветом – У меня это самый обычный акрил белого цвета (купила ведерко в хоз. магазине).

А потом, просушив все, слегка разбрызгиваем цветной аэрозоль по белому цвету, чтобы его смягчить.

Снова хорошо просушиваем и покрываем несколько раз матовым лаком с помощью кисточки.

Ну вот, кажется, и все – подарок готов.

Думаю , что он понравится моей подруге!

А что скажете Вы?

Надеюсь, эта информация кому-нибудь пригодится! Удачи!

 

 

Рубрики:  рукоделие/из газет
новая жизнь старых вещей

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку