-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74363
Комментариев: 125707
Написано: 299988


Мне не стыдно быть русской...

Суббота, 26 Февраля 2022 г. 08:28 + в цитатник

Мне сполна прилетело
За рожденье в России.
«Протестуйте, мол, смело!»-
Даже нет, не просили…

А стыдили, кричали,
Чем могли, «поливали»!
Я рыдала вначале –
Слишком больно плевали.

Я же мир не делила
На виновных и правых.
И всем сердцем любила
Я не только державу.

Я всегда полагала,
Что родство выше взглядов.
Как могла избегала
Слишком спорных раскладов.

Все мы взрослые, вроде б,
Как бы кто ни злословил,
Все, действительно, против!
Против смерти и крови.

Против «брата на брата» -
И не в частном, а в целом!
Только всё-таки яда
Мне сполна прилетело

За страну, где с рожденья
Я жила год за годом.
И за все прегрешения
(И не вспомнить все сходу)

Кто-то скажет, что узко
Или недальновидно…
Но…
Мне не стыдно быть русской.
Ни мгновенья не стыдно.


© Copyright: Ольга Гражданцева, 2022
Свидетельство о публикации №122022503234

ZBfrPBwKSuk (453x604, 234Kb)

Рубрики:  стихи и мудрости/Циля Вайнер Ольга Гражданцева
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 63 пользователям