-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ира_Ивановна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2013
Записей: 74041
Комментариев: 125748
Написано: 299278


Научилась любви не бояться...

Вторник, 19 Мая 2015 г. 16:31 + в цитатник


А когда обнимаю за плечи,
Хоть его не должна обнимать,
Понимаю, что время не лечит…
У души мне его не отнять.

Все «нельзя» на меня ополчились,
Все преграды стояли стеной…
Но любви не сломав, растворились…
Пусть обходят теперь стороной

Все советчики добрые, злые,
Но не знавшие счастья на вкус…
Я люблю каждой клеткой впервые,
Даже больше люблю, чем боюсь…

Было страха немало, не скрою,
Что осудят, что поздно, нельзя…
Только чувство моё неземное
Знает больше, чем знали друзья…

Я доверилась, сердцем открылась,
Как бутон нежно-тёплым лучам.
Мне казалось, что это приснилось…
Но не спится бессонным ночам…

Эти ночи и нам не давали
До рассвета порой засыпать.
Помню, как до утра проболтали…
Как хотелось его целовать…

Как хотелось навеки остаться,
Только прошлого мне не стереть…
Научилась любви не бояться –
Научусь и назад не смотреть…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015
geniavegas
Рубрики:  стихи и мудрости/ Ирина Самарина- Лабиринт
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ольга_Фадейкина   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 16:37 (ссылка)
.
0_8fde3_997faa12_L (480x480, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку