-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Инет...Куда вы, юноша, помчались с диким топотом... Да, не красавица, но страстная и с опытом...

Пятница, 29 Августа 2014 г. 15:11 + в цитатник



Вчерась чуть не попала я на бабки!
На почту, слышь, за пензией пошла,
Иду домой, в подъезде слышу: «Бабка!
Стой, старая! Гони сюда бабла!!!

Ой, милаи, чего я тут спытала!
Прям, крупна дрожь, с макушки и до пят!
Какой-такой испуг? Я ж не бывала
В подъезде с пареньком лет пятьдесят –

За миг вся жисть мелькнула пред глазами,
Все шалости припомнилися вдрух,
А паренёк шуршит по мне руками –
Карманы ищет! Я как задеру…

Свою кофтёнку – чистая натура
Для модного этюда в стиле «ню»
(Помочь болезному хотела я, как дура,
Я пензию-то на груди храню!),

Аж, до сих пор не въеду – чё случилось?
Какой-то слабонервный был пацан –
Один разок к нему я прислонилась,
А он чудак, молчит, как партизан,

Да пятится… Я говорю: «Родимай!
Бери! Не бойся!» Ентот нумизмат –
Вниз через пять ступенек… Проходимец!
Видать, без опыта попался… Дилетант.

Куда вы, юноша, помчались с диким топотом...
Да, не красавица, но страстная и с опытом...

Инет...
Nella solneshko

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Я - Женщина шикарного размера!...
Часть 2 - Старею… Боже мой, старею!
...
Часть 6 - Немного юмора...
Часть 7 - Ника...Самый лучший муж... Юмор... Мечты...
Часть 8 - Инет...Куда вы, юноша, помчались с диким топотом... Да, не красавица, но страстная и с опытом...
Часть 9 - Юмор...Женская сумочка...У меня зазвонил телефон...
Часть 10 - Инет..."Некрасиво быть худой..."
...
Часть 17 - Стыдно за вчерашнее, а перед кем - не помню!..
Часть 18 - Чудесного вам вечера и Прекрасного Настроения! Подарите себе Улыбку, как вы делаете это иногда, проходя мимо зеркала..
Часть 19 - Ой, я не могу! Просто в восторге от этого стиха!))) От души нахохоталась!!! Надеюсь вам тоже понравитсЯ!!!!

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 5 пользователям

colombina2013   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 16:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 16:36 (ссылка)
colombina2013, Марьяночка решила пошалить..Может не стоило советуй я уберу мне не долго один клик мышки..
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 18:37 (ссылка)

115871939_103605673_8 (500x299, 240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 20:06 (ссылка)
Ира_Ивановна, А я если честно побаивалась что не понята буду..со своим юмором...
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2014 г. 23:25 (ссылка)
Всех христиан поздравляю
с ореховым (хлебным) спасом !!!

Вот третий спас настал, ореховый,
И лето близится к концу.
Всех христиан хотим поздравить мы,
Ну и хвалу воздать творцу!
Спасибо господи тебе за все,
За хлеб насущный, что едим,
Храни нас бог всегда от бед любых,
Тебе мы веру сохраним!
2 (226x165, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 08:10 (ссылка)
Очень забавно,не надо убирать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ира_Ивановна   обратиться по имени Суббота, 30 Августа 2014 г. 19:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Агеева   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 19:13 (ссылка)
Замечательно! Смеялась до слез..
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Вторник, 09 Сентября 2014 г. 19:45 (ссылка)
Татьяна_Агеева, Танечка вечер добрый рада что доставила вам удовольствие...Честно сомневалась думала не поймут...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку