-Рубрики

 -Цитатник

ЗНАЮ ... СОБЕРИСЬ ! СПАСИБО ИРИНУШКА ЗА ВАЛЮШКУ.... - (6)

Знаю, как страдаешь ты от боли, Знаю, что реветь уж нету сил ... Мне знакома тяжесть этой д...

Телевидение в прямом эфире.... - (14)

 Телевидение в прямом эфире Нажимай на картинку и смотри ТВ в прямом эфире:

Ольга Доронина......Господи! Душа моя больна... - (0)

Господи! Душа моя больна. Тяжко ей, грехами переполненной. Нету ни покоя и ни сна. Мрачный мир...

Ты всё-равно со мной.. Где бы я не был.. - (3)

Я так хочу тебя обнять..Чтоб Сердцем к Сердцу прикоснуться.. ..жмите на флеш.. Прижать к себе ...

Смерть это стрела, пущенная в тебя.. а жизнь то мгновенье, что она до тебя долетит.. - (1)

31 января.. ровно в 15:00.. Сегодня твой День.. День Памяти.. ..жмите на флеш.. Я трогала ег...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛЯДОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ЛиРу Стихи_любимых_поэтов НЕ_ЖРАТЬ Лайф_Радуга Мы_вместе_ Только_для_женщин Questions_LiveInternet
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 26146


Лена Хасворт..Как легко я снимала платье Среди пламени тонких свеч!

Четверг, 16 Января 2014 г. 11:23 + в цитатник





...Говорил мне о свойствах страсти,
Где бесстыдство - ванильный крем
На бисквите... Где долг - не властен
Даже в кубе бетонных стен.

Отворил мне калитку в "можно"
И с прищуром сказал: "Шагай!"
В приоткрытой двери у ложа
Незастеленный виден край...

О, как он угадал! - За гладью
Тихих вод я скрывала смерч.
Как легко я снимала платье
Среди пламени тонких свеч!

И теперь я о свойствах страсти
Знаю больше, чем он сказал.
Зверь безумья любовной масти,
Как мне нравится твой оскал!

Лена Хасворт




Nella solneshko

Серия сообщений "Х ":
Часть 1 - Ольга Холодная.. И не смотри - она Горгоны дочка.
Часть 2 - Лена Хасворт...Отчаянно хочется жить без оглядки....
Часть 3 - Лена Хасворт. Есть вещи, за которые любить, Казалось бы, нельзя.
Часть 4 - Лена Хасворт..Время собирать камни.....
Часть 5 - Лена Хасворт..Как легко я снимала платье Среди пламени тонких свеч!
Часть 6 - Лена Хасворт.И - не думай. Не помни. Я - тело чужое.
Часть 7 - Лена Хасворт. Ты самый тяжёлый и самый желанный мой крест..
...
Часть 29 - Хельг Серебряный. Любовь
Часть 30 - Дарёна Хэйл....Я - грустный диагноз, и мне надлежит покой, но разве покой - это то, что меня излечит?
Часть 31 - Дарёна Хэйл...... Даже когда закончу земной свой путь, призраком, между рёбер, хоть как-нибудь… Я тебя не оставлю. Я обещаю

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Мамедыч   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:52 (ссылка)
А что-нибудь еще есть,Люда ?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:53 (ссылка)
Раф_Гасанов, Раф конечно будет я постараюсь угодить вашему требовательному вкусу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 11:58ссылка
Я имею в виду эту Хасворт _ случайно вырвалось или стихи и впрямь такие "страстные" ? Доброго дня,Людмила
ЛЯДОВА   обратиться по имени Четверг, 16 Января 2014 г. 11:59 (ссылка)
Раф_Гасанов,Раф есть и почитала отзывы вот в ней и сижу на Ру..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dana-   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 05:02 (ссылка)
ух, тыыы! слова- наотмашь! страсть, граничащая с отчаяньем!... удивительное! шальное стихотворение!... всё то , что долго прятали,- отпустили !!!браво!Нет- Стыду! Страсти,- Дааа!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЯДОВА   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 19:41 (ссылка)
Dana-, Даночка рада что понравилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку