-Цитатник

Без заголовка - (0)

Множество полезностей для изучающих фотошоп. ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ ФОТОШОПЕРАМ. Этот пост ...

И тепло, и красиво.. - (0)

Тапочки крючком Тапочки крючком Автор:Натали Башкирова Источник:http://www.stranamam.r...

И снова красота.. - (0)

Аскорбиновая маска. Омолаживает ОЧУМИТЕЛЬНО! 1/2 яблока натереть на пластиковой терке + 1 сырой ж...

Натуральные примочки - (0)

ЧУДОДЕЙСТВЕННАЯ МАСКА B И НИКАКОЙ ХИМИИ  Делать её нужно два раза в год — весн...

Интерьер в + - (0)

Декоративная бутылка в технике «Терра».МК Декоративная бутылка в технике «Терра» ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шанни

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2013
Записей: 22
Комментариев: 0
Написано: 28


Я его вижу!!! Уф-фф.. только показалось!

Четверг, 13 Июня 2013 г. 23:02 + в цитатник
Симон и Велл (700x523, 59Kb)

Симочка (700x523, 58Kb)

Серия сообщений "Мои домашние":
Часть 1 - Мои Зайки
Часть 2 - 1000 и 1 день
Часть 3 - Семь лет назад.. Я и море
Часть 4 - Я его вижу!!! Уф-фф.. только показалось!

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку