-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аннушка1707

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.05.2013
Записей: 6325
Комментариев: 1763
Написано: 8232


Шапочки-георгинки. Красивущие

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 21:39 + в цитатник

Опубликовала КлубничкаДи в группе Все в ажуре... (вязание крючком)  http://www.stranamam.ru/post/8661191/

*Цветов много не бывает... Шапочка "Георгинка2".

Отпаривала ракушки как советовал автор Кристина Богданова
Ниточки толстоватые и шапочка очень теплая вышла.
Полушерсть 50=150см. Крючок 2.5.
 

*Цветов много не бывает... Шапочка "Георгинка2".
 

 


 

 

 

 

*Цветов много не бывает... Шапочка "Георгинка2".

Связалась у меня новая шапочка "Георгинка".
Ниточки простые полушерсть полуакрил. В моточке 100г = 350м. Ниточки розовые и белые. Крючок 2 и 2.5.

Идею шапочки углядела у автора Кристина Богданова (Шалышко), http://www.livemaster.ru/bogdanova2011/profile За что ей большое спасибо.
Когда я вязала эту шапочку то ничего не нашла, не МК не видео... Пришлось вязать по фото...
Конечно мое воплощение не идеально и до автора еще далеко. Ну в этом вы и сами убедились.
Собственно это ее работы... И по просбе автора который поделился МК добавляю ссылку с видео МК. За что большое спасибо Кристина Богданова (Шалышко).
Не могу вставить сразу видео что то не получается даю ссылку на МК http://www.youtube.com/watch?v=IOkypr3x3GU
 


Вот что еще отыскала!!! Для меня эта информация новая!!! И очень полезная!!! Спасибо огромное Кристине!!!
Как рассчитать размер вязаной шапочки крючком http://www.youtube.com/watch?v=PyCHYHg9fq4
 

 



 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 



А вот так я начала свою шапульку вязать.

Начала как в обычной шапке но по спирали и переход у меня не получился.. кривой очень. Мне не понравилось я и распустила.
 

 


Здесь более ровней.
На схеме ниже я попыталась изобразить как все начинала.
Шапочку вязала в две нити в одну мне не понравилось.. ниточки лучше взять потолще если хотите теплее.
А в две нити получается грубовато.. но мне нужно было потеплей.. вот и вязала.
 

 


 

 


Ушки у шапочки вязала ракушками.
 

 


Шапочку обвязала также ракушками и СБН.
 

 


 

 


 

 


Решила нарисовать схемку, но по спирали не очень аккуратно выходит.. нарисовала просто суть самого узора.
Верхняя схема для основы шапочки.. Для начала и конца..
в конце все соединяла соединительными столбиками. Сами столбики вязать за заднюю петельку.
Нижняя схема ракушек.. я начала СБН но можно еще добавить между ними ВП как на схеме.. так красивей..
Вязать ракушки сверху.
 

 


Здесь примерная схема ушек.
Сразу не нарисовала как все вязала.. Пришлось на память рисовать. Вы можете и по своему сделать убавочки.
 

 


 

 


Завязочки.
Сначала связала спиральку. Набрала 2оВП и в каждую петлю по 3ССН. далее присоединила розовую нить и набрала цепочку ВП нужную для завязок...
Последнюю петельку продела за ушко и пошла в обратном направлении соединительными столбиками. Можно провязать СБН. сразу все до конца.
Тк. я вязала в две нити то начала соединительными столбиками закончила спираль СБН.
 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


Еще довязала последний ряд.. не очень без него было.
 

 


 

 




Это для вдохновения и подборки цвета.
 

 


 

 



Надеюсь мои заметочки вам пригодились!
Спасибо всем за внимание.

Рубрики:  вязание крючком/для детей
Метки:  

Процитировано 76 раз
Понравилось: 7 пользователям

Клара66   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2015 г. 22:22 (ссылка)
Аннушка1707, Какая прелесть!!! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аннушка1707   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2015 г. 18:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Клара66

Всегда пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку