-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Соло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 3108
Комментариев: 67
Написано: 3177


пасхальное яйцо - канзаши

Воскресенье, 02 Июня 2013 г. 08:48 + в цитатник
Цитата сообщения Vitolda Пасхальное яйцо канзаши. Автор Олеся Ульянова

Идея сделать пасхальное яйцо в технике канзаши пришла совершенно случайно: как-то, я делала кофейный топиарий и случайно наткнулась на яйца у ребенка в ящичке. Мне захотелось попробовать обклеить яйцо маленькими лепестками. Оставалось какое то время до праздника Пасхи и я приняла решение попробовать сделать яичное дерево. Творческий процесс на столько захватил меня, что все сделала на одном дыхании, лепестков ушло, конечно, много, но результат превзошел все мои ожидания.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...

Купить-продать изделия ручной работы на Большой Ярмарке

Рубрики:  рукоделие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку