-Метки

аккуратный уголок акриловые краски букет буфы визитка с нуля выщивка свадебного рушника десертные тарталетки для вдохновения... имитация состаренной бумаги как делать красивые фотографии своих работ коробочка для денежного подарка крашанка ленты лилии из атласных лент лилия из ленты нежная красивая ракушка - шкатулочка окрашивание цветов из бумаги подушечка для колец подушка розы розы из ткани рубашка свадебная подушечка для колец свадебная шляпка свадебные аксессуары свадебные бокалы свадебные подушки свадебные цветы свадебный букет свадебный венок свадебный декор свадьба своими руками смешиваем краски смешивание красок составы для обработки ткани состарить бумагу сочетание цветов станок для вышивки сундук для денег тарталетки технология изготовления топиарий украшения и аксессуары фотошоп цветы цветы из бумаги цветы из лент цветы из ткани яйца

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tania_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 298





Правильные сочетания

Четверг, 17 Июля 2014 г. 22:18 + в цитатник
Это цитата сообщения надюша_з [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Правильные сочетания

Правильные сочетания :
tu8-kZoBRu8 (541x604, 73Kb)

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ:АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения phthisiatr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ:АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ:АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ



Автор: Наталия Водополова

Магазин мастера

Для окрашивания твердых поверхностей в декоре обычно используются акриловые краски на водной основе.

Эти краски прочные и водостойкие. После высыхания они образуют на поверхности красочную водонепроницаемую пленку, что позволяет в дальнейшем протирать и даже мыть задекорированный предмет. Однако, делать это нужно с осторожностью, особенно, если сверху не нанесен защитный слой лака.

Акриловые краски на водной основе не имеют резкого запаха, что делает их удобными для использования даже детьми и людьми, склонными к аллергии.

Но, как бы ни были безопасны краски, не рекомендуется декорировать ими предметы, которые непосредственно будут соприкасаться с пищей. Допустим, если Вы хотите покрасить тарелочку, лучше делать это с обратной стороны (такая техника называется «обратный декупаж»). Если же эта тарелка непрозрачная, то придется декорировать ее сверху. Такую тарелку можно использовать, как декоративную, либо подавать в ней, например, конфеты.

Кисти и губки после окрашивания акриловыми красками промываются водой. Но не забывайте, что мыть надо сразу, пока краска не высохла.

В художественных магазинах акриловые краски продаются, как правило, в баночках или тубах по 100 мл.



Но для начала можно приобрести набор акриловых красок, содержащий основные цвета в небольшом объеме. Поскольку белой краски всегда требуется больше, ее можно взять дополнительно.

Если же вы собираетесь декорировать мебель, или другие крупные предметы, можно приобрести акриловые краски и колоранты в строительном магазине. Выбирайте краску, которая рекомендуется для окрашивания мебели. Для этого внимательно изучите информацию на баночках, или проконсультируйтесь с продавцом-консультантом.

Колеровать краски несложно: для этого налейте в емкость белую краску и добавляйте в нее колорант, тщательно перемешивая до получения нужного цвета. Если получить необходимый цвет не получается, можете заказать готовую краску по каталогу цветов. Такие краски изготавливаются, обычно, в объеме не менее 1 литра.



Для наиболее ровного и быстрого окрашивания, можно воспользоваться акриловыми красками в аэрозолях. Эти краски удобны в нанесении, однако, их нельзя смешать, придется выбирать цвет из предлагаемой производителем палитры.



В зависимости от желаемого эффекта Вы можете использовать матовые, либо глянцевые краски. В основном декораторы предпочитают пользоваться матовыми акриловыми красками. Особенно, если изделию придается состаренный вид. При желании придать поверхности глянец можно с помощью глянцевого лака.

По степени укрывистости краски делятся на покрывные (хорошо закрашиваюшие поверхность), и лессировочные (полупрозрачные). Причем эти качества краски не всегда указываются на упаковках красок, которые продаются в художестенных магазинах.

Например, на некоторых красках отечественного производства делается пометка, например, золото «покрывное». Если в этой серии красок вы видите баночку похожего цвета, но без пометок, значит краска лессировочная.

Следует запомнить, что «белила титановые» - всегда покрывные, а «белила цинковые» - лессировочные. Разбавляя краску водой, можно регулировать степень ее укрывистости. Таким образом, при желании укрывистая краска может стать полупрозрачной.

Эти свойства красок используются при окрашивании поверхностей. Существует такой прием – лессировка, когда на один цвет наносится другой – полупрозрачный, что создает интересный эффект. Если по неокрашенному дереву пройтись лессировочной краской, будет видна фактура дерева. Похожий эффект получается при использовании морилки. Приемы лессировки обычно используют, когда хотят придать изделию античный вид.



Следует отметить, что не всегда стоит использовать обычные акриловые краски.

На стекле акриловые краски менее устойчивы, чем на других твердых поверхностях. Учитывая это, производители рекомендуют для декора стеклянных поверхностей использовать специальные акриловые краски по стеклу.



Они могут быть на водной или алкидной основе. Существуют также краски по стеклу «под обжиг». Они используются, как обычные краски, затем обжигаются в обычной кухонной духовке.

Специальные краски применяются и для декора ткани.



К каждому виду красок производятся и специальные разбавители. Используйте именно их, чтобы сохранить устойчивость красок.


http://www.mastera-rukodeliya.ru/
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Как оформить готовую вышивку

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:34 + в цитатник
Это цитата сообщения SwetlanaS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как оформить готовую вышивку

Как оформить готовую вышивку: советы професcионала

Многие из нас, рукодельниц – вышивальщиц, не раз сталкивались с такой проблемой: вышивок много, а как и где оформить? Так и лежат наши труды, спрятанные от всех в шкафах без оформления.
Я работаю менеджером в багетной мастерской, сама очень люблю вышивать, и хотела бы рассказать о тонкостях оформления вышивки. Но хочу сразу предупредить, что в моих суждениях я высказываю лично свою точку зрения исходя из собственного опыта работы, и некоторые из вас могут со мной в чём-то не согласиться. Но это личное дело каждого.

Итак. Есть несколько вариантов оформления вышитых работ. И выбор будет зависеть от Ваших способностей и возможностей.
Первый способ – купить готовую фоторамку и вставить в неё свою работу. Это дешёвый, простой, но не лучший вариант. Ведь согласитесь, трудно подобрать фото рамку подходящего размера и стиля под свою вышивку, да так, чтоб работа смотрелась не «просто оформленной», а «оформленной со вкусом».

Второй способ – самим сделать рамку и паспарту из подручных средств. Оформление точно будет отличаться оригинальностью и дешевизной, но для этого нужно иметь немного фантазии, и много времени. С фантазией у многих проблем нет, а вот со временем…
Третий способ – отнести работу в багетную мастерскую. Самый простой, но и требующий значительных денежных вложений. Зато экономит Ваше время и даёт возможность оформить работу соответственно вашему желанию. Вот об этом способе оформления я и расскажу.

Это самый простой, но и самый сложный способ оформления. Сейчас очень большой выбор багетных мастерских, но не везде смогут оформить Вашу работу идеально. Начиная с используемых материалов и заканчивая способом сборки, все багетки различаются. И чтобы, получив оформленную работу не разочароваться, нужно знать некоторые нюансы.
В каждой багетке есть дизайнер, с которым Вы можете подобрать подходящую форму и цвет багета, паспарту и другие декораторские дополнения. Вообще оформление каждой работы - это творческий процесс. Каких-то особых правил, которых необходимо строго придерживаться нет, всё по принципу нравится – не нравится.

Хорошо работы выглядят, когда стиль оформления соответствует стилю самой работы. Можно при выборе оформления ориентироваться на интерьер, в котором будет висеть вышивка, но при этом нужно следить, чтоб такое оформление не шло вразрез с самой вышивкой. Так же работа будет хорошо выглядеть, если цвета оформления будут сочетаться с цветами в вышивке. На одну и ту же работу можно подобрать различные варианты (с паспарту и без, с двойным, тройным паспарту, с разными рамками) и все они будут смотреться. Тут уж, что больше на душу ляжет. В интернете очень много статей по художественному оформлению различных работ. Много статей про сочетание цветов. Пересказывать всё здесь я не буду.
Здесь же я хочу рассказать о том, что вы вряд ли где сможете прочитать. О различных техниках сборки и видах используемых материалов, об их плюсах и минусах, от которых зависит общий вид оформленной работы. Эти знания помогут избежать некоторых разочарований при оформлении вышивок в багетной мастерской.

СБОРКА.

Прежде чем отдать своё сокровище кому-то на оформление, нужно выяснить технологию оформления в той багетной мастерской, где Вы собираетесь оформлять свою работу.
Есть несколько способов «закупорки» вышивки, которыми пользуются различные мастерские. Но результат не у всех идеален.
Ø Некоторые мастерские обрезают канву с вышивкой по размеру рамки и просто вкладывают в раму всё необходимое (стекло, вышивка, паспарту, задник). Они вместе закрепляются в раме, но между собой все эти компоненты никак не крепятся.
Плюсы.
+Такую работу при необходимости легко разобрать и вытащить вышивку.
+Возможно, оформление в такой мастерской будет дешевле, чем в другой.
Минусы.
-Так как канва была обрезана, Вы не сможете оформить работу по-другому.

-Канва имеет ярко выраженное направление нитей, незакреплённая в раме канва будет криво лежать относительно краёв рамы или паспарту. Это будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от работы.

 

-Вышивка местами может не плотно прилегать к паспарту или раме и будут видны зазоры.
Как видно, минусов у такой техники больше, чем плюсов.
Ø В некоторых мастерских вышивку так же обрезают, но наклеивают на картонку или прямо к паспарту двухсторонним скотчем
Плюсы.
+Работа более плотно прилегает к паспарту или раме (хотя возможность зазоров остаётся)
 
Минусы.

-Так как канва была обрезана, Вы не сможете оформить работу по-другому.
-Не всегда возможно идеально выровнять канву (чтоб клеточки шли параллельно краю рамы или паспарту)
-Если Вы решите разобрать работу, то на канве может остаться клейкий слой от скотча, от которого довольно проблематично избавится.

Есть мастерские, где Вашу вышивку могут натянуть на деревянный подрамник и закрепить на нём степлером, но такой способ можно использовать только с крупными вышивками и работа будет довольно тяжёлая. Использовать подрамник целесообразней при оформлении рисованных картин, тканых гобеленов и батиков, но никак не вышивок (если это не ковровая вышивка).

Ещё один способ закрепления вышивки в раме. На мой взгляд, это самый идеальный способ для оформления вышивок, позволяющий добиться практически идеального оформления с технической точки зрения.

Любая вышивка натягивается нитками на плотный картон. При натяжке канва обязательно выравнивается так, чтобы клеточки канвы шли строго параллельно краю картонки, на которую она натягивается .


 

Если работа оформляется без паспарту, то картонка с вышивкой по размеру соответствует внутреннему размеру рамки, если с паспарту, то картонка с натянутой вышивкой должна быть на 5-7 мм больше «окна» паспарту с каждой стороны, чтобы без проблем прикрепить её к паспарту. Картонка с вышивкой к паспарту крепится обычным широким скотчем с обратной стороны,

но перед закреплением вышивка выравнивается в паспарту по лицевой стороне

На схемах 1 и 2

Схема 1

Схема 2

показана в разрезе сборка вышивок с паспарту и без. В таком варианте небольшую работу можно собрать и дома, только нужно заказать в багетке всё необходимое (раму, стекло, паспарту, две картонки – одна для натяжки вышивки, другая для задника) в комплекте. При самостоятельной «закупорке» вышивки дома в готовую раму задник тоже будет вкладываться внутрь,

 

Схема 3

по этому не рекомендуется самостоятельно оформлять работы по размеру больше формата А5, так как без наружного задника рама теряет часть жёсткости.
Плюсы.
+ Канва при оформлении не обрезается.
+ Вышивка ровно закреплена в раме.
+ Работа легко разбирается и собирается в домашних условиях.
+ Можно оформлять без стекла (легко снять для стирки)
+ В случае необходимости работу можно оформить в другой багет и паспарту (а так же убрать/добавить паспарту)
Минусы
- Трудоёмкая работа и требует большего времени
- Более дорогой способ (хотя всё будет зависеть от ценовой политики фирмы)
И так, я рассказала об основных техниках оформления вышивок в раму, показала основные плюсы и минусы этих способов. Вам остаётся только выбрать, какой способ Вам больше подходит и выбрать подходящую багетную мастерскую.
И ещё несколько тонкостей. В основном, все работы оформляются под стекло (простое или антибликовое). Но некоторые вышивки требуется оформлять без него. В этом случае придётся отказаться от оформления с паспарту, так как это картон и без стекла быстро пачкается.
Если вышивка выполнена на чёрной канве с неполным заполнением, то лучше подложить под канву чёрную бумагу или ткань, тогда дырочки канвы не будут «светиться».
Если Вы хотите оформить объемную вышивку или вышивку бисером под стекло, то лучше выбрать глубокий багет и попросить оформить работу с зазором между работой и стеклом. (что-то типа киота).

МАТЕРИАЛЫ.

Багет, Паспарту, Стекло, Картон – основные материалы, используемые при оформлении работ в багетных мастерских. В этом разделе хочу рассказать о видах и особенностях этих материалов.
 
Багет.
Багет – в переводе с французского «палка». Соответственно, багетом называют любую «палку», особым образом подготовленную для изготовления рам для оформления работ.
Существует три типа багета: пластиковый, деревянный и алюминиевый. Но так как последний не подходит для оформления вышивок (скорее для постеров, фотографий и плакатов), то я описывать его не буду.
Пластиковый багет. Многие виды такого багета по виду ничем не отличаются от деревянного.

Багет пластик

Багет дерево

Плюсами использования такого багета являются лёгкость, большое разнообразие видов, относительная дешевизна по сравнению с деревянным. Минусы: мягкий и хрупкий материал, не подходит для оформления больших работ (или нужно будет брать очень широкий, что не всегда уместно), иногда на таком багете не очень крепкое декоративное покрытие.
Такой багет лучше использовать для маленьких и средних работ, а так же при необходимости удешевления оформления. Так же можно спросить консультацию у приёмщика в багетке, стоит или нет использовать пластик в Вашем конкретном случае. Пластиковый багет в разрезе.
Деревянный багет. Для деревянного багета используются различные виды дерева. Чаще всего сосна и бальза.

Срез бальза

Срез сосна
В России в основном можно найти багеты производства Италии, Испании, Чехии и России. Итальянский и испанский деревянные багеты в основном из бальзы, а российские и чешские из сосны. Бальза – материал прочный и более лёгкий, чем сосна, более качественный материал (без сучков и геометрических искажений). Но и более дорогой. Бальзовый багет будет стоить значительно дороже аналогичного багета из сосны. При выборе багета всё будет зависеть от ваших финансовых возможностей и от того, какое качество рамы вас устроит в том или ином случае.
 
Паспарту.
Паспарту – это картонная рамка вокруг оформляемой работы. Картон для паспарту используется толстый, а «окно» вырезается под углом так, что срез картона виден где-то на 1,5мм. Как правило, качество фирменных паспарту практически одинаково и на общий вид оформленной работы не влияет.
Паспарту бывает разное по цветам и по фактуре. Срез так же бывает разный: белый, кремовый, чёрный, полосатый (чёрные или белые полосы чередуются с цветными). Так же существуют специальные музейные коллекции. В них картон специально обработан и защищён от повреждающих воздействий окружающей среды (свет, влажность, пыль и даже кислота). Не в каждой мастерской можно увидеть такое паспарту, да и стоит оно невероятно дорого. Это паспарту не для широкого круга потребителей.
При выборе паспарту стоит руководствоваться эстетической стороной вопроса.
 
Стекло.
Стекло может быть простое или антибликовое. Второе стоит дороже, но зато практически не отражает свет.
Если брать обыкновенное стекло, то для оформления работ должно использоваться полированное тонкое (1,5-2мм) стекло. Оно позволяет не слишком утяжелять работу, хотя оно довольно хрупкое. Если работа под стеклом больших размеров, то брать такую работу и транспортировать можно только на ребре, но никак не плашмя! Иначе стекло может треснуть.
 
Картон.
Картон используется для натяжки вышивки и для закрытия работы сзади. Может использоваться плотный толстый серый картон (где-то 2мм) или гофрокартон. Гофрокартон менее прочный и эстетичный но и более дешёвый. Если есть возможность выбора, то лучше использовать в оформлении плотный картон.
Так же в багетках Вам могут предложить всевозможные слипы, наклейки и другие «примочки» для украшения Вашей работы, но это уже различные дизайнерские решения и на качество оформления не влияют.
И так, мы рассмотрели техники оформления, поближе познакомились с материалами, с которыми работают багетные мастерские и теперь, вооружившись новыми знаниями, с лицом профессионала можем смело идти выбирать ту багетную мастерскую, которая удовлетворит все наши требования.
Ещё кое-что про художественное оформление можно найти тут:
http://art-ru.ru/000/ - Статьи «Искусство обрамления» и «История живописной рамы»
http://www.baget1.ru/view_cat.php?cat=4 - кое-что про оформление вышивки
http://www.art-master.ru/paspartu.php - кое-что про паспарту
http://www.art-master.ru/steklo.php - кое-что про стекло

Статью подготовила

Irisha

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 43 - Рамки для фото своими руками
Часть 44 - Подборка. обзор материалов и инструментов для творчества и их изготовление
Часть 45 - Как оформить готовую вышивку


Метки:  

Смешивание акриловых красок. Адаптированные советы от Алисы Лучинской

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешивание акриловых красок. Адаптированные советы от Алисы Лучинской

Приветствую вас на страницах моего дневника!

Не так давно я публиковала отличную статью с рекомендациями относительно того, как смешивать краски, как, имея в запасе всего 7 цветов, создавать самую различную палитру оттенков. Кто не видел, можете посмотреть здесь - Как из 7 цветов получить 38 (смешивание акриловых красок). Советы от художницы Ли Хеммонд. Но все таки статья была написана иностранкой и соответствие ее названий нашим не всегда понятно, согласитесь:) И я хочу порадовать вас отличной статьей Алисы Лучинской, в которой она адаптирует эти знания к отечественному ассортименту акриловых красок. Алиса, спасибо огромное!!! Уверена, статья будет полезна всем. Приятного просмотра!

Далее текст автора.

За основу я взяла российские краски «Ладога» завода Невская Палитра. Сложнее всего было понять, какая из розовых красок (розовая светлая, кармин, краплак красный, розовая темная?), и какая из синих красок (голубая «ФЦ», кобальт синий «А», ультрамарин, синяя?) берутся за основу для получения дальнейших оттенков, если мы захотим действовать по формулам, предложенным в статье Lee Hammond. Экспериментальным путем я получила нужные результаты и все стало ясно.

Вот 7 основных цветов с их номерами, как они написаны на тюбиках: желтая средняя (220), красная (331), голубая «ФЦ» (500), розовая светлая (2204335), умбра жженая (2204408), черная (810), белила титановые (2204101).

8.jpg

Читать далее...
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Подборка. обзор материалов и инструментов для творчества и их изготовление

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения wita121 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 42 - Названия цветов и оттенков
Часть 43 - Рамки для фото своими руками
Часть 44 - Подборка. обзор материалов и инструментов для творчества и их изготовление
Часть 45 - Как оформить готовую вышивку


Палитра красок для ткани фирмы " Гамма"

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Julia_Rzhevskaya [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Палитра красок для ткани фирмы " Гамма"

 

Палитра красок для ткани фирмы " Гамма"/4695370_000331_big_DSC02496 (450x298, 124Kb)   Для окрашивания ткани в цветоделии используются краски для ткани производства фирмы «Гамма». Фирменный магазин находится по адресу: Малая Семеновская улица, д. 5, станция метро Электрозаводская.

В палитре этой краски всего 11 цветов, надпись на банке: Батик, краска для росписи тканей, Хобби: черная, синяя, фиолетовая, бирюзовая, зеленая, красная, алая, красно-коричневая, желтая, пшеничная, оранжевая.

Автор Полина Кузнецова  

 

 

Таблица основных цветов,
которые можно получить работая с этими красками:

Палитра красок для ткани фирмы " Гамма"/4695370_picture03 (480x640, 39Kb)Ярко-розовый = красный + вода
Ягодный = алый + красный + красно-коричневый

Бордовый (больше алого) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Вишневый (больше красного) = алый + красный + коричневый: красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Сливочный шоколад (больше алого) = красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Горький шоколад (больше красного) = красный + алый + желтый (капля) + зеленый
Бежевый = шоколадный + желтый + вода
Густой медовый = алый + желтый (пшеничный) + зеленый (капля)
Оранжевый = алый + желтый
Персиковый = шоколадный + оранжевый (алый + желтый) + зеленый (капля)

Теплая зелень (больше алого) = алый + красный + зеленый + желтый (чем больше желтого, тем зелень мягче по цвету)
Холодная зелень (больше красного) = алый + красный + зеленый (больше зеленого) + желтый (капля)
Лайм = желтый + зеленый
Салатный = желтый + зеленый + синий (капля)

Фисташковый = желтый + зеленый + немного коричневого (красный + алый + желтый (капля) + зеленый)
Аквамарин = зеленый + синий
Фиолетовый = красный + синий
Васильковый = фиолетовый + красно-коричневый (капля) + синий + немного черного
Кроваво-красный (для мака) = алый + зеленый или черный (составной)
Черный = черный (из банки) + горький шоколад: красный (больше чем алого) + алый + желтый (капля) + зеленый

    

Серия сообщений "- Разное":
Часть 1 - Гуашь с ПВА. Полезное.
Часть 2 - Манекен своими руками
...
Часть 26 - "Цветочный эликсир" для цветов из ткани.
Часть 27 - Зелень для цветов из ткани. МК
Часть 28 - Палитра красок для ткани фирмы " Гамма"
Часть 29 - Вкладыш в сумку для мелочей. Полезные идеи. МК
Часть 30 - Ликбез по покрывным лакам для декора.
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Что нужно знать о цвете

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 23:07 + в цитатник
Это цитата сообщения alona777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что нужно знать о цвете.

Что нужно знать о цвете.

Продолжение темы «Знакомство с цветом». Основы.

 

Эти знания пригодятся каждому творческому человечку, будь-то художник-график, ди­зайнер интерьера, архитектор, живописец или мы, увлечённые декоративно-прикладным искусством.

в добрый путь…
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Рамки для фото своими руками

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Suerte_maxima [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК " Рамки для фото своими руками "

Выкладываю всё в своей обычной последовательности:что послужило вдохновением, как делала и результат...

Вдохновением послужила картинка, которая мне попалась около года назад...

4215416_8pnro_1_ (500x624, 51Kb)

На мой взгляд, здесь всё очевидно, но если кому-то пригодится мой опыт, буду рада...Никаких МК в Интернете я не нашла, поэтому импровизировала...

Для рамок мне потребовались:

* багеты

* линейка

* нож

* полимерный универсальный клей 

* водоэмульсионка акриловая

* аква-емаль полуматовая акриловая

*шпаклевка акриловая

* кисточка

* жидкие гвозди

 

Отмеряем багеты и режем под углом 45 градусов

4215416_DSC05528 (525x700, 270Kb)

4215416_DSC05535 (525x700, 273Kb)

Прикладываем( при необходимости подравниваем-подрезаем) и склеиваем между собой, оставляем высыхать

4215416_DSC05538 (700x525, 287Kb)

4215416_DSC05539 (700x525, 285Kb)

Красим водоэмульсионкой(водно-дисперсионной краской)

4215416_KOLORITInteriorDECOR_thm (148x117, 10Kb)

Если остаются вот такие щели в углах,

4215416_DSC05852 (700x525, 237Kb)

используем шпаклевку.

4215416_DSC05857 (700x525, 300Kb)

Красим акриловой краской( я использовала полуматовую)

4215416_DSC05540 (525x700, 256Kb)

Наносим по углам жидкие гвозди...

4215416_DSC05874 (525x700, 232Kb)

...и радуемся результату...

Мои рамки находятся на противоположных стенах в арке

4215416_DSC05870 (525x700, 213Kb)

4215416_DSC05885 (430x700, 175Kb)

Конечно, можно оставить их и пустыми, как декор, можно частично заполнить фотографиями...

Теперь переходим к фото...

Рамки приклеены, в них нет стекла и обычным способом фото не поменяешь...Я фото вставляю сверху в рамку, но некоторые  сползают вниз и торчат сверху.

4215416_DSC05875 (525x700, 278Kb)

Для этого можно скрутить бумажную трубочку и вставить в рамку, трубочки придержат фото.

4215416_DSC05877 (700x434, 220Kb)

4215416_DSC05880 (700x525, 254Kb)

Подправляем положение фото.

Я распечатала фото на матовой бумаге, так не отсвечивает, если смотреть сбоку.Если фото будут быстро выгорать, то помещу их в файл, но пока мне так нравится больше...

4215416_DSC05881_1_ (525x700, 240Kb) 

Вставляем в рамки любимые фото...

Результат:

4215416_DSC05895 (481x700, 225Kb)

Стена напротив пока пустует...

4215416_DSC05904 (476x700, 224Kb)

Я хочу повесить рамки донизу, так что буду делать ещё, буду ещё шлифовать края, кое-где докрашивать,  менять фото...а пока я довольна...

А как вам?

Если что-то не понятно - объясню...

 

 

 

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 41 - Как сделать станок для вышивки
Часть 42 - Названия цветов и оттенков
Часть 43 - Рамки для фото своими руками
Часть 44 - Подборка. обзор материалов и инструментов для творчества и их изготовление
Часть 45 - Как оформить готовую вышивку


Метки:  

Названия цветов и оттенков

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Снова_весна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давно хотела найти. Названия цветов и оттенков.












 

 

Оттенки серого

 

Оттенки белого

автор:

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 40 - Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов
Часть 41 - Как сделать станок для вышивки
Часть 42 - Названия цветов и оттенков
Часть 43 - Рамки для фото своими руками
Часть 44 - Подборка. обзор материалов и инструментов для творчества и их изготовление
Часть 45 - Как оформить готовую вышивку


Метки:  

Окрашивание канвы

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окрашивание канвы.

4964063_qSehA5BLmK8_1_ (471x496, 121Kb)4964063_WdzdwSipqIY (471x496, 129Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Смешиваем краски

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга-В [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Как сделать станок для вышивки

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:49 + в цитатник
Это цитата сообщения lora67 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения candra [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Мастер-класс: переносим изображение на ткань

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:45 + в цитатник
Это цитата сообщения кумушка-плюшка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс: переносим изображение на ткань! Очень просто и экономно!

4607702_130626180237 (500x559, 33Kb)

Здравствуйте, дорогие мастера и мастерицы! Думаю, я не единственный человек, который задумывался о переносе изображения прямиком на ткань!

Вы можете сказать, что возможностей есть - миллион:

  • Термотрансферная бумага... Да, только у нас в Приднестровье она стоит порядка 30 долларов за 10 листов. Не знаю, меня давит жаба!
  • Вариант с переносом при помощи ацетона, жироснимателя (или как там он называется:)) Муторно, грязно, а в итоге с моим струйным принтером не работает!

Тут я сделаю некоторую ремарку - про струйные принтеры. Это прошлый век, но жаба, которая меня душила при покупке термотрансферной бумаги, была тут как тут, когда я приобретала принтер! В итоге я купила "чудо" за 50 уе, а потом выяснила, что покупка картриджей выходит дороже стоимости самого принтера...

***

Ну, деваться-то некуда: желание сделать тканевые бирки с рисунком меня не отпускало, и в итоге массы экспериментов я все-таки нашла отличный, а самое главное - очень простой способ переноса изображения на ткань!

Читать далее...
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Печать на атласных лентах

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения RossNayward [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МК Печать на атласных лентах

Мастер-класс. Печать на атласных лентах.

Автор  Loy Iver.  

Слова и фото автора.
 
 

Сначала я хотела познакомить своих читателей с дизайнерской программой Corel Draw и показать, как я печатаю на атласных лентах при помощи неё и лазерного принтера, но потом подумала, что вам это нафиг не надо, да и программа платная, поэтому я подробно покажу то, что хотела, но при помощи Microsoft Word на примере версии 2007.

Читать далее...

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 37 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 38 - Как сделать диванный станок для вышивания
Часть 39 - Печать на атласных лентах
Часть 40 - Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов
Часть 41 - Как сделать станок для вышивки
...
Часть 43 - Рамки для фото своими руками
Часть 44 - Подборка. обзор материалов и инструментов для творчества и их изготовление
Часть 45 - Как оформить готовую вышивку


Метки:  

Оригинальный красочный способ переноса изображения

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:31 + в цитатник
Это цитата сообщения fljuida [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Оригинальный красочный способ переноса изображения.

Еще один необычный способ переноса изображения.

Предлагаю Вам к просмотру очень необычный способ переноса изображения ! Сырьем для переноса изображения служит акриловая краска, которую наносят шпателем на пищевую пленку и фиксируют после просушки акриловым лаком в несколько этапов. Затем этот слоеный пирог снимают с пленки и переносят на офисную бумагу, фиксируя этот созданный фон скотчем. А затем все как обычно: запускаем бумагу в принтер , который на ней напечатает выбранное Вами изображение :) Куда можно применить такой способ ? Да куда угодно, единственное, поверхность должна быть ровная :)

Безddыggrмянный (638x354, 123Kb)


Безddымянный (630x353, 216Kb)

Пора смотреть видео ?:)

видео по переносу изображения:
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Окрашенная роза из ткани

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Фишка_и_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окрашенная роза из ткани

 http://kollekcija.com/roza-krashennaya-iz-tkani-avtor-elena-krat/

23 (640x480, 68Kb)

     "Такие розы делаю в основном из креп-сатина, он почти такой же, как и атлас, но меньше сыпется и плотнее, - дает пояснения к мастер-классу Елена Крат (Майкоп, Россия), - Краски акриловые обычные. Знаю, что есть наборы для батика, но я ими не пользуюсь, т.к. краски для батика мне кажутся бледнее, а при окрашивании акриловыми красками ткань лучше держит форму. Чтобы ткань держала форму, замачивать в желатине не надо, т.к. после высыхания краски ткань и так будет жестковата, причем, чем гуще будет  краска, тем жестче будет лепесток. При обжиге лепестка необходимо быть осторожным, т.к. акриловая краска горит".

Читать далее

Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Я раскрашу целый свет в самый мой любимый цвет

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я раскрашу целый свет в самый мой любимый цвет. Красим все!

 
Окраска пряжи при помощи льда (мастер-класс).
ЗДЕСЬ  http://www.liveinternet.ru/users/ksuhasun/post308248133/




Как покрасить канву для вышивки сподручными средствами.
ЗДЕСЬ
http://www.liveinternet.ru/users/3357652/post122624334/
и ЗДЕСЬ Окрашивание канвы http://www.liveinternet.ru/users/goel/post247510628/


Кофейная ткань
МК ЗДЕСЬ
http://katrai.ru/post150085688/




Способ окраски газетных трубочек + видео
Автор ЛЮБОВЬ ВОЛОГДА
МК ЗДЕСЬ
http://stranamasterov.ru/node/196984



КАК ПОКРАСИТЬ ФУТБОЛКУ ТЕХНИКОЙ ТАЙ-ДАЙ. 
Автор: СТАНИСЛАВ МЫТАРОВ http://www.furfurmag.ru/users/stasmytarov
Мини МК ЗДЕСЬ
http://mizrah.ru/post298549633/?upd



Как покрасить одежду в модный деграде.
Три МК ЗДЕСЬ
http://www.liveinternet.ru/users/fly-tata/post283285843/#


Гуашь с ПВА как замена масла и акрила
Автор Елена Крючкова (len55)
МК ЗДЕСЬ
http://www.livemaster.ru/topic/83680-guash-s-pva-kak-zamena-masla-i-akrila


"Холодный фарфор":красим массу...
Автор Юлия П_и_Л 
МК ЗДЕСЬ  http://stranamasterov.ru/node/100295 



Делаем космические туфли
Ссылка от на сайте РУКОДЕЛЬНЫЙ РУНЕТ
http://www.darievna.ru/page/delaem-kosmicheskie-tufli
Еще по теме:

 
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Окрашивание листьев для цветов

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:27 + в цитатник
Это цитата сообщения phthisiatr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

окрашивание листьев для цветов

Как окрашивать листья для цветов из ткани?

Сегодня я хочу рассказать вам об одной из самых редких, но при этом не менее важных тем в цветоделии - листья в цветах из ткани. В большинстве цветов они почти незаметны, так как акцент сделан на самом цветке, но без них невозможно представить законченную композицию!

Многие начинающие мастерицы совершают одну и ту же ошибку при создании цветов - они не уделяют должного внимания листьям в композиции и из-за этого получают не тот результат, который хотели (например очень яркие листья забирают акцент с цветка на себя)...

В этой статье я хочу помочь вам и другим мастерицам справиться с этой проблемой!

Форма листьев для каждого цветка подбирается индивидуально - вы без труда найдёте выкройки для них, а вот вопрос с окрашиванием стоит описать подробнее. Конечно можно брать изначально зелёную ткань - это упрощает процесс создания цветов, но ограничивает наше творчество, лично я предпочитаю окрашивать белую ткань для листиков.

Самое главное, что вам надо всегда помнить - краски на разных тканях ведут себя по-разному. Поэтому у вас под рукой всегда должен быть небольшой кусочек ткани, из которой вы собираетесь делать листики и палитра для красок.

Раньше я предпочитала окрашивать листья в один цвет - вы это можете видеть на моих первых видео-уроках. Но в последнее время я использую несколько красок для листвы. В мастер-классе "Роза на заре" для окраски листиков я взяла целых три разных цвета:

1) Оливковый цвет, сильно разведённый водой

2) Оливковый цвет, не  разведённый водой

3) Красный цвет, разведённый водой

На картинке вы видите плавный переход цвета на одном листе. Как его добиться?

Для этого как раз необходимо приготовить все три цвета на палитре, затем смочить листок водой с двух сторон.

На влажный листок мы сперва наносим разведённую оливковую краску, покрываем листок полностью с двух сторон. После этого берём красный цвет и аккуратно проходим кистью либо в центре листка, либо с одного края - на влажном листке краска растекается и равномерно смешивается с первым цветом, при этом получается хороший градиент. 

Затем берём оливковый неразведённый и наносим по краю листа (здесь важно не касаться красного цвета на листке). 

Таким образом вы можете смешивать любые цвета для создания весенних, летних, осенних композиций благодаря игре цвета!

Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Окрашивание кружева

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Veh07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крашение кружева

103216--42394680-h200-u6fe71 (267x200, 23Kb)

 

Материалы: краски анилиновые, кружево, уксус

Этот МК появился спонтанно. Немного истории, была ткань, но не могла подобрать к ней кружево нужной фактуры и цвета. Но зато попалось  белое, х.б. кружево и я решила его покрасить. Красила кружево я впервые. Итак была такая ткань и кружево, но друг к другу они не подходили

 

 

 

0_9e794_fb6e9d23_L.png0_9e794_fb6e9d23_L.png0_9e794_fb6e9d23_L.png0_9e794_fb6e9d23_L.png

далее
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Как правильно смешивать краски для шелка (часть 2

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина-мечтательница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно смешивать краски для шелка (часть 2). МК

Мастер-класс. Как правильно смешивать краски для шелка (часть 2)

Для создания цветов из шелка важно овладеть искусством смешивания красок и создания новых оттенков, которые придадут дополнительную глубину и изящество вашим работам. Яркие естественные оттенки смешивать, пожалуй, даже сложнее, чем приглушенные, так как они требуют умеренности и «чувства цвета», иначе они могут оказаться слишком неестественными, «кислотными».


Для второго урока с красками «батик-хобби» нам также потребуется небольшой лоскут ткани из натурального шелка для экспериментов и цветопроб (можно использовать обрезки и ненужные кусочки), палитра, кисточки и две баночки с чистой водой (одна для кисточек, вторая для разведения краски).

Читать далее...
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Как правильно смешивать краски для шелка 1 часть

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 22:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Галина-мечтательница [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как правильно смешивать краски для шелка

Мастер-класс «Как правильно смешивать краски для шелка»


Мастерство смешения красок и получение уникальных оттенков приходит с опытом художника. В этом мастер-классе мы рассмотрим простейший механизм смешивания на примере самых доступных красок для шелка, но логика применима практически для всех анилиновых красителей для ткани.


Для первого урока мы возьмем три базовых краски «Батик хобби»: черную, желтую и красную, а также небольшой лоскут ткани из натурального шелка для экспериментов и цветопроб (можно использовать обрезки и ненужные кусочки), палитру, кисточку и две баночки с чистой водой (одна для кисточек, вторая для разведения краски).

хьщкуъ
Читать далее...
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Окрашивание лент акриловыми красками

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Режевлянка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Окрашивание лент акриловыми красками

Мастер-класс с пошаговыми фото


1396087174_17_750x562 (700x524, 83Kb)
Рубрики:  Все о красках и покраске

Метки:  

Как сделать диванный станок для вышивания

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Ирина_Паклина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать диванный станок для вышивания.

Я вышиваю на самодельном диванном станке усовершенствованной конструкции. Так выглядит сейчас мое рабочее место. Станок устойчивый, удобный, все необходимое под рукой.

Первоначально это был обыкновенный

Универсальный станок для вышивания.

Его не трудно изготовить самостоятельно из деревянной планки толщиной 25 х 15 мм.

Нужно отрезать шесть деталей-планок, два упора (можно обточить цилиндрики), два распределительных кубика. Просверлить отверстия в планках. И купить восемь крепежных комплектов (длинные болты с шайбочками и гайками-барашками).

Два маленьких упора-цилиндра крепятся в длинное отверстие планок 1.

Соединяем планку-стойку с нижней планкой.

При сборке барашки всегда должны находиться снаружи.

Соединяем среднюю планку-стойку с верхней планкой.

Размеры двух кубиков (или цилиндров) (4) для соединения гобеленовой рамы со стойкой, можно сделать разные (чтобы они не цепляли стойку станка). Или крепежный болтик взять длиннее (на ширину цилиндрика).

Присоединяем гобеленовую раму с вышивкой.

Станок можно по-разному собирать, регулировать
и использовать

Я давно вышиваю с помощью самодельных диванных станков стандартной конструкции.

Но когда приобрела большую лупу, которая оказалась тяжелой для моих диванных станочков, лупу прикрепляла прямо к раме, это было неустойчиво, станок норовил опрокинуться назад.
Долго бродила по Интернету в поисках усовершенствований, которые бы мне подошли.
Обнаружила, что разные приспособления в основном касаются напольных станков, а вот для диванных ничего нового не придумано.

По моей просьбе муж, наконец-то, сделал мне новое приспособление, а по сути – совсем другой новый диванный станок!

Общий вид, станок в работе.

Я вышиваю на кровати, ноги вытягиваю и под спину подушка – так мне комфортно вышивать. Над вышивкой не наклоняюсь, руки опущены, двигаются только кисти рук, спина и шея прямые. Сидя на диване тоже можно на таком станке вышивать, он не очень большой – вся конструкция в ширину 80 см.

Станок стоит очень устойчиво за счет боковых планок, которые образуют жесткий треугольник (2) и верхней перекладины (3), на которую теперь прицеплена большая лупа.
Станок стал жестче, не вибрирует.

Сначала угол был прямой, но опытным путем сделали его немного острым, с небольшим наклоном вперед, чтобы вся конструкция стояла ровно, не опрокидывалась назад.

Вид сбоку:

боковые планки (1) оставили, за счет них я могу раму приблизить к себе или отодвинуть дальше, кроме того кручу ее на 360 градусов.

Вид прямо:

Верхнюю поперечную перекладину (3) сделали из бруска сечением 3х3 см, чтобы прищепка от лупы крепко держалась. Пришли к этому решению опытным путем.

У моего вышивального станка можно опустить один бок рамы ниже под руку, которой вышиваю сверху, в данном случае левая сторона.

Опускается за счет боковой планки (1), я ее опускаю на себя, а правую оставляю в обычном положении.
Вышивать намного комфортнее.
Мобильность станка осталась, я легко отодвигаю его в сторону, беру двумя руками или одной за перекладину.

Постепенно мой диванный станок оброс разными вышивальными принадлежностями. Все идеи с нашего форума, спасибо девочкам, которые показывали свои придумки и приспособления! Это позволило мне резко повысить скорость вышивания, но главное – вышивать очень комфортно!

Вид на станок спереди:

почти все вышивальные принадлежности теперь у меня под рукой на станке. Из трубы полипропиленовой на верхней перекладине – «парковушка» для иголок с нитками. Большая лупа, ради которой затевалась переделка станка. Рядом игольница с булавками, которыми прикрепляю канву к раме или втыкаю в «парковушку» и навешиваю пасмочки, которыми вышиваю данный фрагмент. По бокам на двухстороннем скотче стакан с маркерами и «мусорничка» для обрезков ниток. Ножницы теперь справа на магнитике. Такой же магнит есть и слева.

Станок сзади:

трубу полипропиленовую разрезала вдоль и просто надела на перекладину.

Мое постоянное рабочее место, лампа стоит на тумбочке, слушаю аудиокниги и вышиваю.

600

Размеры конструкции:
1 – верхняя перекладина, брусок сечением 3х3 см, длина 75-81 см;
2 – прямая задняя стойка 50 см;
3 – верхняя косая планка – 48 см;
4 – Нижняя планка – 35 см.

Мастер-класс с сайта zlataya.info

Серия сообщений "Полезные советы":
Часть 1 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 36 - Как правильно составлять описание к творческой работе
Часть 37 - Фирменная визитка с нуля, работа в онлайн редакторе
Часть 38 - Как сделать диванный станок для вышивания
Часть 39 - Печать на атласных лентах
Часть 40 - Шпаргалка по правильным сочетаниям цветов
...
Часть 43 - Рамки для фото своими руками
Часть 44 - Подборка. обзор материалов и инструментов для творчества и их изготовление
Часть 45 - Как оформить готовую вышивку


Метки:  

Лилия из ткани

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лилия из ткани

Мастер класс от Надежды Череды    Цветы из ткани - ЛИЛИЯ

bc96761168 (220x180, 5Kb)ffb1136dc3 (250x200, 8Kb)00 (220x180, 5Kb)

    МАСТЕР-КЛАСС   

Читать далее...
Рубрики:  Цветы из ткани

Метки:  

Аудио-запись: ИНГРИД

Музыка

Воскресенье, 25 Мая 2014 г. 21:16 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Поиск сообщений в Tania_77
Страницы: [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь