-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТОМЧИК67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2013
Записей: 630
Комментариев: 90
Написано: 764


АКЦИЯ #Я НЕ ШАРЛИ #Я ВАНЯ

Понедельник, 19 Января 2015 г. 09:40 + в цитатник

И если б, Запад, ты вдруг научился
НЕ ВРАТЬ, НЕ УНИЖАТЬ И УВАЖАТЬ,
В Шарли теракт тогда бы не случился
И не пришлось бы слезы проливать!

******
Я не Шарли. Я - Ваня
Им еще чужды глупые речи украинских политиканов, у них должна быть
вся жизнь впереди, они просто хотят играть и ходить в
школу. Им всего лишь хочется наслаждаться детством, детством
без отрубленных конечностей и видов реанимации, без смертей близких
и одноклассников.



Ваня не первый и, к сожалению, не последний пострадавший ребенок на
Донбассе. И, наверное, его судьба не самая жестокая – он, в отличие
от своего брата, которого накрыл своим телом, хотя бы
выжил. О нем не будут переживать ни французы, ни немцы, не
добродушные канадцы, ни даже бывшие соотечественники - украинцы.
Никто не выйдет на улицы с плакатами и транспарантами в его
честь.

Очень хочется посмотреть в глаза человеку, который нажал кнопку
того оружия, которое сломало жизнь этому ребенку и его семье.
Хочется, чтобы Порошенко, Яценюк и другие организаторы этого
детского геноцида пришли к Ванечке в больницу и просто посмотрели
ему в глаза. Может быть, тогда у этих зверей проснется совесть.

Я не Шарли. Я - Ваня
Читать полностью: http://yablor.ru/blogs/ya-ne-sharli-ya-vanya/4864760
Рубрики:  РАЗМЫШЛЕНИЯ....
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку