-Рубрики

 -Цитатник

Секрет власти ростовщиков: «Хлеба и зрелищ» - (0)

Секрет власти ростовщиков: «Хлеба и зрелищ» Поклонение людей «золотому тельцу» приводит к их ум...

В ЦРУ решили официально шпионить за всем человечеством - (0)

В ЦРУ решили официально шпионить за всем человечеством Сбор разведывательной информации ведётся...

Сталинские „репрессии”? Никак нет! Борьба с врагами Советской России!!! - (0)

Сталинские „репрессии”? Никак нет! Борьба с врагами Советской России!!! Удивительно, но мы поро...

Душа – не частная штуковина! - (0)

Душа – не частная штуковина! Это случилось на заседании семинар-клуба "Универсум", посвященного...

73,9% ИССЛЕДОВАННЫХ СЛУЧАЕВ СМЕРТИ БЫЛИ СВЯЗАНЫ С УКОЛОМ ПРОТИВ K0V1D: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЕЗУЛЬТАТОВ ВСКРЫТИЯ - (0)

73,9% ИССЛЕДОВАННЫХ СЛУЧАЕВ СМЕРТИ БЫЛИ СВЯЗАНЫ С УКОЛОМ ПРОТИВ K0V1D: СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР РЕЗУЛЬТ...

 -Метки

Apl агрогомеопатия алексей орлов альтернативное лечение аутонозод белая раса бизнес биорезонанс будда будилка будилка-переходилка вакцина ветеринария ветеринарная гомеопатия ветеринарный врач гомеопат вирус виталий сундаков возрождение духа расы восстановление здоровья гомеопат гомеопатия гомеопатия для животных грипп доступная психология душа единое знание екатерина гаури екатеринагаури елена реунова зачем я живу здоровье зеленая лампа зеленый луч знания игорь горюшинский иисус интернет клиника микроволновой терапии информационная медицина йога кабир как изменить жизнь к лучшему карма клуб здоровье семьи колотун концепция общества человечности кос красота лао-цзы лев клыков лечение лечение животных любовь медитация медитация божественного света медицина международная ассоциация интегральной медицины метод дзинька мечта мир мир любви молитва молитва мирного воина молитва-манифест мудрость мужчина и женщина мясников народное преображение великой руси народное славянское радио неформат с михаилом задорновым новый мир новыймир нозод нозоды нравственность онлайн школа для женщин и девушек очистка организма очищение кармы очищениекармы переход в так полёт сокола придумано в ссср пробуждение генетической памяти людей простуда профилактика профилактика простудных заболеваний путь в новый мир развитие родина руны вещего олега рюрик светоносность синтез-фолль слава роду совесть совет согласия сократ солонько игорь викторович сопровождение беременности у собак сорадение ступенчатая аутоиммунная очистка творец температура трудолюбие умение любить усанин александр евгеньевич учение христа хрустальный фужер царствие божие царство небесное центр здоровья школа сорадение эмоции эпидемия хронических заболеваний этимология русской жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРАСОТА_ЗДОРОВЬЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2013
Записей: 10643
Комментариев: 17737
Написано: 29276


Определяем свои чувства.

Среда, 03 Августа 2016 г. 10:35 + в цитатник
Определяем свои чувства. (604x471, 95Kb)Называя свои чувства, вы избавляетесь от того неясного, мистического и пугающего, что иногда вас окружает. Есть немного базисных чувств. Разные теории выделяют разные базисные чувства, но начнем с основных: радость, гнев, грусть и страх. Для начала, вы можете просто выбирать, которое из них вы сейчас испытываете.

Определение оттенков чувств

Справившись с определением базисных чувств, вы можете приступить к размышлению об оттенках чувств. Есть большая разница между «испытывать удовольствие» и «прийти в экстаз», между «испугаться» и «оцепенеть».

Грусть: (я чувствую…) что я пристыжен, я скучаю, я подавлен, я обескуражен, я в затруднении; свою вину, беспомощность, обиду, одиночество; себя отвергнутым, разбитым, больным, несчастным; усталость, неудобство; что я изнурен, истощен.

Радость: (я чувствую…) блаженство, спокойствие, бодрость, что получаю сочувствие, уверенность в себе, моральную поддержку, возбуждение, экстаз, что мне выпала удача, себя счастливым, что я люблю, умиротворение, удовлетворение, счастье, облегчение.

Гнев: (я чувствую…) бешенство, досаду, отвращение, что я обезумел (от горя), крушение надежд, что я ревную, завидую, себя оскорбленным, что я затаил злобу, что сержусь, что раздражен.

Страх: (я чувствую…) себя в опасности, беспокойство, себя задетым, замешательство, что я нервничаю, что я тревожусь, что в панике, что я шокирован, что мои нервы напряжены, неопределенность моего положения.

Другим ценным приемом, помогающим в определении чувств, является определение степени, в какой вы испытываете каждую отдельную эмоцию. Вы «немного» удовлетворены или «очень» довольны? Вы «несколько» обеспокоены или «очень» беспокоитесь? Поначалу, возможно, будет сложно делать такие уточнения. Ощущайте свои эмоции с любой интенсивностью, зная, что любая будет верной.

Можно завести «Дневник чувств», в котором начните отмечать эмоции, которые вы испытываете. Через некоторое время вы удивитесь, какой широкий диапазон эмоций будет записан в вашем дневнике.

Из всех эмоций труднее всего удается выражать гнев.

Полезно выговаривать мелкие раздражения. Выражая раздражение, вы «спускаете пары», что снимает досаду прежде, чем она перерастет в гнев. К тому же, если вы выразите свое неудовлетворение поступками других, это гораздо скорее побудит их прекратить так делать, нежели вы будете просто ждать и надеяться на это.

Держать паузу. Когда вы чувствуете прилив гнева, возьмите паузу и дождитесь, когда он начнет спадать. Если чувствуете, что нужно уйти, уйдите. Если вы станете действовать во время своего гнева, ваши реакции могут быть чрезмерными.

Выражаться ясно и прямо. Позвольте другим людям четко уяснить, что вы чувствуете. «Я сержусь на то, что ты опоздал и не позвонил», «Я бешусь из-за того, что ты берешь мою машину». Если вы будете уклончивы («Я хотел бы, чтобы ты не брал мою машину»), люди могут и не догадываться, насколько сильно вы переживаете.

Присваивать собственные чувства. Утверждения, начинающиеся с «Ты», звучат как обвинения. Только вы сами отвечаете за свои чувства. Дайте вашей речи выразить истинное положение вещей, начиная утверждение о ваших чувствах с «Я».

Выразить свой гнев письменно. Вы можете сделать это, обратившись к дневнику, который читаете только вы, или можно написать письмо, которое можно отослать или не отсылать.

Обсудить ваши чувства, которые были у вас в прошлом. Когда вы делитесь чувствами о вашем прошлом, вы чаще всего обнаруживаете, что ваш слушатель испытывал аналогичные чувства и даже имел похожий жизненный опыт.


Процитировано 16 раз
Понравилось: 9 пользователям

зинаида_казакова   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2016 г. 11:37 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку