-Цитатник

Без заголовка - (0)

Творчество художника Юрия Журка Украинский художник Юрий Журка Невероятно красивые  п...

Без заголовка - (0)

КАБАЧКОВЫЕ БЛИНЧИКИ Ингредиенты   Кефир 150 мл яйца 2 штуки каб...

Без заголовка - (0)

Пасхальное яйцо ☼ плетение из бисера 3.

Без заголовка - (0)

джемпер реглан и шапочка с хитрым лисом

Без заголовка - (0)

Элегантное платье-туника спицами! Размеры (европейские): (S)M(L)XL(XXL)  Размеры (...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Кытенкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2013
Записей: 694
Комментариев: 40
Написано: 756


Очень красивые рисунки - Дети

Пятница, 16 Августа 2013 г. 10:27 + в цитатник
div align="center">
Что –самая сладкая сладость на свете?
Сахар – могла я когда-то ответить.
Мед, мармелад, пастила… и щербет..
Только теперь поняла я ответ -
Родного ребеночка– запах макушки,
Что остается на нашей подушке,
Пальчики нежные… и ноготки–
Попка, коленочки…и локотки…
Что – самая горькая горечь на свете?
Горчица – могла я когда-то ответить…
Редька и уксус… полынь и хинин..
Ну а теперь – мой ответ – лишь один:
Губки дрожащие – плач на подходе
Вот от чего мое сердце заходит ..
Самая горечь – родного ребенка –
Полные слез и обиды глазенки…










Скажите, откуда я взялся?Я всем задавал вопрос.
А дедушка мне ответил:– Нам аист тебя принес.
А бабушка мне сказала:– В капусте тебя нашли.
А дядя шутил: – С вокзалаВ корзинке тебя принесли.
Я знаю, неправда это,Мама меня родила,
Я только не знаю ответа,Где мама меня взяла.
Сестра на меня ворчала:– Ты голову всем вскружил.
А я начинал сначала:– А где я до мамы жил?
Никто это тайну из взрослыхМне так объяснить и не смог.

Лишь мама ответила просто:-ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!








Что такое счастье?Таким простым вопросом
Пожалуй, задавалсяНе один философ.
А на самом делеСчастье это просто.
Начинается оноС полуметра роста.
Это распашонки,Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанныйМамин сарафанчик.
Рваные колготки,Сбитые коленки,
Это разрисованныеВ коридоре стенки.
Счастье это мягкиеТеплые ладошки,
За диваном фантики,На диване крошки.
Это целый ворохСломанных игрушек,
Это постоянныйГрохот погремушек.
Счастье это пяточкиБосиком по полу.
Градусник под мышкой,Слезы и уколы.
Ссадины и раны,Синяки на лбу,
Это постоянноеЧто? да почему?
Счастье это санки,Снеговик и горка.
Маленькая свечкаНа огромном торте.
Это бесконечное«Почитай мне сказку»,
Это ежедневныеХрюша со Степашкой.
Это теплый носикИз-под одеяла,
Заяц на подушке,Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,Пена на полу.
Кукольный театр,Утренник в саду.
Что такое счастье?Проще нет ответа.
Оно есть у каждого –Это наши дети









У бутузов есть маленький носик,
Чтоб совать его там, где не просят,
А еще у бутузов есть глазки,
Чтоб высматривать ими проказки,
А еще у бутузов есть ротик,
Чтоб пихать в него все, что находят,
А еще у бутузов есть уши,
Чтоб родителей ими не слушать,
А еще у бутузов есть ручки,
Чтоб ломать ими разные штучки,
А еще у бутузов есть пузо -
Это главное место бутуза!
А еще у бутузов есть спинка,
Чтобы в лужах валяться как свинка,
А еще у бутузов есть ножки,
Чтоб от мам убегать по дорожке,
А еще у бутузов есть ПОПА –
Вот она им весь кайф и ломает...









Чтобы правильно расти, Надо маму завести.
Мама – очень зверь полезный, Лучше прямо не найти!
Если ты захочешь кушать – Стоит только заорать,
Прибегает мама тут же, Будет сисю предлагать.
В сисях просто и легко Возникает молоко.
Стоит только присосаться – Прямо в рот течет рекой!
Если ты поел немало, Но еще не хочешь спать –
Чтобы мама не скучала, Можно снова заорать.
Мама на руки возьмет, Мама песенку споет,
Мама сказочку расскажет, Спляшет, мячик принесет!
Если спать захочешь все же, Лучше рядом с мамой лечь –
Пусть поспит немного тоже, Маму надобно беречь.
К боку теплому прижмись, Сладко – сладко потянись,
Перед сном, что мама рядом, Непременно убедись.
Если ты глаза откроешь И увидишь – мамы нет,
Ты, конечно, рев устроишь, Разорешься на чем свет.
Прибежит она бегом, Истекая молоком.
Мама – зверь домашний очень, Не уходит далеко.
Хочешь быть счастливым самым, Значит слушай мой совет:
Заводи скорее маму - Лучше мамы зверя нет!









Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
От любой напасти заклиная
Ей-то уж добра не занимать
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать
Свет любви издревле ей завещан,
И с тех пор живет она в веках,
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках
Все на свете мерится следами,
Сколько б ты ни вышагал путей
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей
Пусть ей вечно солнце рукоплещет!
Так она и будет жить в веках
Самая прекрасная из женщин,
Женщина с ребенком на руках!

Рубрики:  дети

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку