-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в клёвочник

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязание дидактические игры в детском саду цветы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2013
Записей: 1577
Комментариев: 51
Написано: 1632


С огоромной благодарность к друзьям и читателям!

Среда, 18 Сентября 2013 г. 18:02 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa С огоромной благодарность к друзьям и читателям!

 Дорогие друзья и читатели моего дневничка,
примите мою глубокую признательность за ваши тёплые пожелания в мой адрес по поводу дня рождения!
 (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb)
 (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb) (35x34, 1Kb)
Спасибо за внимание к моей скромной персоне, я тронута до глубины души. Ваши тёплые прекрасные душевные слова растрогали меня и растопили моё сердце. Обязательно перечислю все ваши драгоценные имена со временем, просто дополню это сообщение, но попозже, так как сразу это сделать просто физически невозможно. Очень хотелось написать каждому, если сил хватит. Я постепенно это и делаю, однако прошу заранее простить, если чьё-то послание останется без ответа. Знайте просто, что я, как человек по природе своей очень благодарный, безмерно питаю к вам нежность и любовь. Я не сторонница высокопарных слов, однако в данном случае не кривлю душой.
Меня довольно долго не было на сайте и вообще в Интернете: поскольку всё-таки мы очень много времени проводим в виртуальной Сети, то, конечно, накопились некоторые дела, да и отдохнуть было просто необходимо. А, появившись здесь вновь, прочитала ваши бесчисленные тёплые поздравления и воспряла духом - это сказалась великая сила поддержки ваших сердец!
Всем огромное спасибо за поздравления
Ещё прошу простить меня за то, что зачастую далеко не каждого из вас сама поздравляю, не сердитесь пожалуйста, и спасибо за урок: я в очередной раз устыдилась самой себя за это и постараюсь исправиться.
Я вас люблю
Друзья мои,
Я вам желаю счастья,
Я не стесняясь вам об этом говорю.
Пусть минут вас невзгоды и ненастья,
Вас искренне за всё благодарю!
711903m (156x210, 10Kb) 
Мир Вашему дому, где бы он не находился, пусть всегда в нём будет достаток и голоса друзей, плечо, на которое можно опереться, и душа, которой можно довериться, и тот, с кем надо поделиться любовью и хлебом. Здоровья вам и сил для того, чтобы делать наш мир каждый день чуточку лучше.
Всегда вас рада видеть в гостях!!!
Рубрики:  поздравления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку