-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Беляши из творожного теста Для приготовления теста:  200 г Творог  10...

Без заголовка - (0)

Салат "Муравейник" Вкусный и по настоящему домашний салат "Муравейник". Такой с...

Без заголовка - (0)

Аптека против морщин. Дешево и результативно!   ...

фильмы устиновой - (0)

Все экранизации детективных романов ...

Без заголовка - (0)

Юлькин пирог... боже мой, какая же это вкуснятина! Юлькин пирог... боже мой, какая же это вкус...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталия_портман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2013
Записей: 6918
Комментариев: 87
Написано: 7031


Без заголовка

Понедельник, 12 Августа 2013 г. 18:05 + в цитатник
Цитата сообщения MaL1shKa Грибная запеканка

Что-то я в последнее время подсела на выпечку. Раньше меня с тестом возиться просто не заставишь, а сейчас всякая выпечка, запеканки идут просто на ура. Может, от того, что новую плиту купили, и в ней духовка хорошая, а может мне просто мои новые формочки силиконовые так нравятся, ну или точно старею - на дискотеки уже не тянет, а вот какую-нить кулебяку сварганить так с удовольствием :)
Вчера делала грибную запеканку. По бабушкиному рецепту. И хочу вам похвастаться, вышло очень даже вкусненько !!


Делюсь рецептиком и фотками :)
Состав
Я делала двойную порцию, как раз на 2 формы силиконовых получилось
* 250 гр творога
* 80 г тертого твердого сыра
* 1 ст.л. супового грибного порошка (лучше без него
* 2 небольших яйца
* немного сметаны
* 1 небольшая луковица
* 250 г свежих шампиньонов или других грибов (можно заменить на консервированные)
* соль - по мне это лишнее, тем более, если будете класть кубик бульонный
* перец по-вкусу
Приготовление
В миске смешать творог, сыр, суповой порошок, яйца (сырые) и сметану в однородную массу.
В сковороде нагреть масло, жарить на среднем огне порезанную луковицу до мягкости, добавить очищенные и порезанные грибы и жарить, помешивая, до испарения жидкости. Немного остудить и добавить в творожную массу.
Поперчить, если надо - посолить (суповой порошок достаточно соленый).
Вылить массу в форму и выпекать в заранее нагретой духовке до 180° С 40-50 минут или до зарумянивания.
Вот такие пироги с грибами :)
Приятного аппетита!
P.s. Цитируем! Рецепт действительно вкусен и достоин внимания!
Рубрики:  кулинарные рецепты./Запеканки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку