-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Беляши из творожного теста Для приготовления теста:  200 г Творог  10...

Без заголовка - (0)

Салат "Муравейник" Вкусный и по настоящему домашний салат "Муравейник". Такой с...

Без заголовка - (0)

Аптека против морщин. Дешево и результативно!   ...

фильмы устиновой - (0)

Все экранизации детективных романов ...

Без заголовка - (0)

Юлькин пирог... боже мой, какая же это вкуснятина! Юлькин пирог... боже мой, какая же это вкус...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наталия_портман

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2013
Записей: 6918
Комментариев: 87
Написано: 7031


Без заголовка

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 00:51 + в цитатник
Цитата сообщения Yana_Kalashnikova Торт маковый "КАЙФ" (ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КАЙФ!!!)

post-250-1242904832_thumb (300x225, 10Kb)
нам понадобится:

Мак -350 гр. пропустить через кофемолку.
Грецкие орехи - 150 гр. измельчить в блендере.
Мука - 80 гр.
все смешать в одной таре.

Масло сл. - 250 гр. + 150 гр сах. пудры= взбить до пышной массы. соединить со смесью мака, орехов и муки.

Яйца - 10 шт + сахар -150 гр. - взбить как обычно взбиваем бисквит, до состояния крема.

Теперь эти две массы аккуратно соединяем, вымешиваем очень нежно, снизу вверх. выливаем в подготовленную форму диам. 24 см. и ставим выпекаться в духовку с темпер. 165 град. примерно на 1,5 часа. готовность проверяем как обычный бисквит и первые 30 мин даже не смотрим в его сторону и тем более не открываем духовку.

А тем временем варим сироп из 100гр. сахара и 100 мл. воды. когда остынет добавим куантро или коньяк, или другой алкоголь.

Так же приготовим джем - грамм 400. по рецепту сливовый, но я делала и с клубничным и с абрикосовым. так что я думаю подойдет любой, который вам больше нравиться.

Готовый , остывший тортик разрезаем на три части. каждый слой обильно смачиваем сиропом и промазываем джемом, тоже не скупясь. не забудем просиропить и обмазать верх и бока тортика. Ну вот, теперь поставим наше добро в холодильник, а сами займемся глазурью:

в 200 гр. нагретых сливок растапливаем 200 гр шоколада - это по рецепту, я беру гораздо меньше - по 100-120 гр.

Достаем тортик и обливаем его горячим ганашем. Разглаживаем палеткой или тем чем вы обычно пользуетесь, глазируя торт. Потом немного потрясем тортик, чтоб глазурь улеглась. Ну и самое приятное - украшаем, я украшаю шоколадом и грецкими орехами.

Попробуйте, очень вкусно!!!! всем приятного аппетита.

Источник этого рецепта я уже не помню. Пользуюсь им давно, по-моему с какого-то журнала.

70970779_1298218313_54804210_u9435ooatoea2220e6q9c742i1 (289x162, 214Kb)

СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ЕЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА!
А ЕСЛИ НРАВИТСЯ РЕЦЕПТ - ЖМИ "НРАВИТСЯ". БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!!! ЯНА

tc16 (700x240, 81Kb)
Рубрики:  кулинарные рецепты./Торты,десерты.

Yana_Kalashnikova   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:12 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ МОИХ ПОСТОВ! РАДА, ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ ПОЧАЩЕ! Я ВСЕГДА ВАМ РАДА! ЯНА
0_3d2cf_b52b2209_L (333x500, 190Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку