-Цитатник

Графиня Софья Владимировна Панина, дочь графа Орлова - (0)

Графиня Софья Владимировна Панина, урождённая Орлова Графиня Софья Владимировна Панина (урож...

Тост И.С. Сталина "За русский народ" (полная версия) - (0)

Тост И.С. Сталина «За русский народ» (полная версия) Помощник президента России, председатель ...

Новогодний концерт Венской филармонии 2024 - (0)

Новогодний концерт Венского филармонического оркестра (2024)   Новогодний конце...

Лимонный пирог - (0)

Самый зимний пирог из всех — лимонный «Принц» на мягком кефирном тесте В холодное время ...

Полет на Кубу - (0)

Полет на Кубу                       &nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Симоненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

род орловых-давыдовых.


Наталья Филиппова. Стихи

Суббота, 01 Декабря 2018 г. 16:30 + в цитатник

***

Мне в первый раз
Сказали зеркала,
Что никогда я ветром не была
Ни беркутом. Ни быстрою лисой,
Ни под цветами - вольною осой.

Мне в первый раз сказали зеркала,
Что никогда собой я не была.

Кричала там, где лучше бы смолчать.
Прощала, что немыслимо прощать,
Дарила то, что век нельзя дарить,
Благодарила, где благодарить
Преступно...
Нет, проклясть, проклясть!
...Стояла там, где стоило б упасть.

Мне в первый раз сказали зеркала,
Мне строго - так - сказали зеркала.

Наталия Филиппова (1967 - 2004 гг.)

LB4BxK-2DOM (500x667, 51Kb)

***

Серия сообщений "СТИХИ и цитаты":
Часть 1 - Коньково. Липы цветут
Часть 2 - Стихи о цветущей липе
...
Часть 15 - Кто варит варенье в России, тот знает...
Часть 16 - "Ведь я русская кровью, душой"...
Часть 17 - Наталья Филиппова. Стихи
Часть 18 - "Мир сегодня радостен и тих"...
Часть 19 - А.Солодовников. Стихотворение 1914 года
...
Часть 30 - Ольга Фокина. Я по тебе оттосковала...
Часть 31 - А.Солодовников. Пасхальное
Часть 32 - "Ты не муж мне, не брат"...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям