-Метки

hd sos Валентина ТВ аксессуары аудиокниги афиша бисер ближний восток блоги воротничок выпечка вышивка вязание вязание детям вязание крючком вязание спицами вяязание крючком города и страны дерево десерт дети дома здоровое питание здоровье игрушки интересное искусство история кайма календарь квадрат квадраты клубок книги космос красота крючком кулинария ленточное кружево магия мастер-класс моё мой сын музеи музыка народная медицина наук наука и техника никнейм общение оформление пинетки пирог пледы позитив полезные советы полезные советы. политика похудение праздники притча прически прогнозы пс психология рамки религия рецепт рубрика рукоделие ряд сирия соленое тесто спицами старина стихи стихи мужа судьба тайны театр телефонный справочник тест тесто узор узоры уроки для новичков фильм флеш-анимация флешка фото хлеб цветы цитата часы шаль шарф шитьё шитье эксклюзив

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии аватарка
аватарка
01:14 19.12.2014
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Я
Я
23:08 27.10.2014
Фотографий: 14

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Туличка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1237


Без заголовка

Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 23:24 + в цитатник
Рак можно вылечить, зная его природу
September 27th, 19:33
Оригинал взят у magelanin в Рак можно вылечить, зная его природу
Так уж сложилась моя жизнь, что я вынуждена была заняться народной медициной. 6 лет ушло лишь на частичное овладение уникальными знаниями. Сначала с удовольствием занималась спасением людей. Бесплатно, для практики. Но потом напрочь от этого отказалась. Если человек только говорит фразу: Я доверяю медицине… Наше общение прекращается. Может, я расскажу потом, как сражалась с умной эпилепсией, как мешком научилась моментально убирать ячмень, как паутиной излечивалась гниющая нога, как гречка избавляет от гипертонического криза, как вернула себе волосы после стресса… Много потрясающих знаний подарила мне народная мудрость.
Но пришло время, видимо, когда мне кое-что надо отдать людям. Рак стал эпидемией. Сначала о тех случаях, когда люди избавились от рака.
s48712160
Первая практика была связана с женщиной 75 лет – соседка по даче. Ее выписали после нескольких химий с 4-й стадией рака прямой кишки. Врачи отвели от силы две недели жизни. Терять было нечего. Но главное, что позволило мне ею заняться – было ее желание жить! Искреннее желание, сильное! На уровне подсознания. Используя методику поляков, я посоветовала пить авиационный керосин. Начинать с чайной ложки, увеличивая дозу до десертной. Пить, когда захочешь – организм сам подскажет норму и время.
Скептикам сразу скажу: керосин – природное вещество. Имеет свойство перерождать больные клетки. Кроме этого, он стимулятор иммунной системы, великолепный очиститель и энергетик.
Через полгода соседка пришла на дачу. Она выздоровела! Врачи рак не нашли! Вот ее слова:
- С керосином не расстаюсь! Это чудо! Моментально исчезала боль, когда я стала его принимать. 5 минут – и от дикой боли ни следа!
Я сама пила керосин. Единственный недостаток – это его легкость, как будто воздух глотаешь. Но результаты превосходны! Принимала с целью омоложения клеток, избавления от отмирающих. Кожа менялась, волосы густели, весь организм работал как часы. Прекрасное средство.
Но кроме керосина, я посоветовала соседке носить нижнее белье только из хлопка и только синего или красного цвета. И обязательно низ дивана (кровати) устелить фольгой – внешней стороной к больному. Но самое главное – голод и одиночество. Неделя посвящается тому, чтобы простить всех и себя. Тогда рак слабеет. И достаточно легко уходит.
Рак – это болезнь не физического плана. Представьте, я перелопатила тома официальной медицины и множество публикаций из разных источников. Многие профессора отказались от лечения рака химией по той причине, что рак закладывается в тонком мире человека. На физическом уровне он просто материализуется. Если не найти корни в тонком мире – рак не излечить.
Ненависть, злоба, ОБИДЫ! Вот родители рака. И спорить с этим бесполезно. Именно это и порождает его.
Другая женщина – рак молочных желез. Лечились мы с ней дегтем – лучшим лекарем женского организма – и тем же керосином. Методика та же самая. Результат – снятие с учета как ракового больного.
Потом я облегчила задачу. Третий мой пациент просто принял имплант – я его описывала в статьях «Кто ищет – тот найдет». Видимо, человек так проник знаниями, что рак поджелудочной железы ушел даже без керосина и прочих средств. Но это был очень мудрый и сильный человек.
А вот маму свою не спасла – рак печени. От меня скрыли ее болезнь. И я узнала о приговоре, когда печень была поражена на 90%. Керосин лишь избавил маму от болей. Зная историю рака, я понимала, что мою маму я бы навряд ли спасла. Всю жизнь она прожила с человеком, которого не любила. Она знала про измены. Но молчала. И была привязана к материальному миру. Хотя на пенсии ушла в религию – это не спасло от ненависти и обид.
Разновидности рака немного видоизменяют лечение. Но самое главное – убрать из души ненависть, обиды, проклятия. Именно поэтому рак стал эпидемией – слишком много обид и ненависти в людях.
Я это написала. Потому что есть люди, которые действительно хотят жить. И если им моя статья чем-то поможет – буду рада.
Ольга Беляевская

Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
Я писала, как излечить рак….
September 27th, 18:48
Оригинал взят у eaquilla в Я писала, как излечить рак….
Оригинал взят у vladimir157 в Я писала, как излечить рак….
Оригинал взят у svetostih в Я писала, как излечить рак….
Оригинал взят у magelanin в Я писала, как излечить рак….
После публикации моей статьи о болезни рак, ко мне обратились читатели Живого Журнала с просьбой дать ссылки на мои статьи о народной медицине. К сожалению, эти статьи были все опубликованы в местных газетах, а электронного варианта не сохранилось. Я постараюсь в краткой форме обобщить все то, что поможет вам, мои хорошие.

Если болезнь серьезная, или накопились болезни в массе, прежде всего, обратите внимание на свое окружение. Изучите людей и по знакам Зодиака. Кармические узлы очень часто являются виновниками таких проблем. Попросите Светлые силы разорвать ваши кармические обязательства.
Вторым важным условием излечения (не лечения! А именно излечения!) является прощение. Из глубин души. Переработайте обиды в понятии кармы. Поблагодарите всех, кто вам нанес травму, ибо любая боль и трагедия необходимы для роста души. Если вы это не можете понять, осознать – навряд ли вам помогут таблетки и другое лечение.
Даю рецепт для общего восстановления организма. Он превосходен для печени, поджелудочной, почек, тканей, иммунной системы, омоложения. 24 болезни излечивает полностью. В том числе, цирроз печени. Он очень прост: в 0,5 литра льняного масла всыпать половину стакан измельченных ядер грецкого ореха. В темном теплом месте настаивать 10 дней, периодически помешивая. Пить по десертной ложке во время еды 3-4 раза в день. До тех пор, пока не выпьете всю массу. Результат не заставит себя ждать. Уже через 3-4 дня вы увидите и внешний результат. и внутренний.
При обмороках, головных болях, сотрясениях мозга и другими проблемами головы, сделайте Шапочку Димкова – известного болгарского целителя. Свежую картофелину натрите на терке, добавьте молока свежего и перемешайте. Слегка отжав, выложите массу на натуральную ткань, и положите ее на темя. Сверху обязательно оденьте натуральную шапку или просто пуховый платок. Лежать с шапочкой полчаса. Когда снимите, посмотрите, во что превратилась масса. Когда я лечила эпилепсию, эта масса через полчаса становилась плесневым черным сгустком с ужасающим запахом. Непременно выбросить массу надо в унитаз, смыть два раза. Ткань выстирать хозяйственным мылом или выбросить. Процедуры делать до тех пор, пока масса не останется светлой. Делать один раз в день. Картофель в идеале должен быть экологически чистым, как и молоко.
jpg_73
О дегте я сложила бы оду! Великой силы это вещество. Когда ученые изучали тайну чумы, они с удивлением пришли к одному открытию: чума свирепствовала на огромных территориях, а в эпицентре эпидемии находились целые поселки, куда она не зашла. Секрет был прост – в этих населенных пунктах изготавливали деготь. Березовый деготь – невероятно сильный энергетик, чистильщик всего организма. Достаточно на кусочек сахара капнуть 2-3 капли дегтя и с чаем принять, чтобы вы очистили организм и дали ему невероятные силы. Результат – через месяца ежедневного приема. Деготь великий помощник женщин. При раке женских органов существует следующая схема: на рюмку молока капнуть деготь, начиная с одной капли и увеличивая до 24, а потом в обратную сторону – с 24 до 1. Один раз в день. Хорош деготь и для профилактики.
Ячмень лечится моментально любой сложности: создайте цилиндр из мешка емкостью 25-50 кг (из-под сахара, круп) и посмотрите в этот мешок. После этого быстро сложите мешок и уберите его. Обычно в этот же день от ячменя не остается ни следа!
Гнойные раны, нарывы, ожоги. Уникальная мазь! Стакан нерафинированного подсолнечного масла довести до кипения. В него положить пчелиный воск размером со спичечный коробок. Когда закипит, очень осторожно добавляйте крошечки вареного желтка. Всыпали – снимите кастрюльку, потому что появляется огромная шапка, может брызнуть и обжечь. Как только высыпали желток, подержите кастрюлю на огне минуту и убирайте. В горячем виде мазь разлейте в баночки, она очень быстро густеет. Хранить в холодильнике 1,5 года. Любой ожог лечит так, что не остается следа. Обезболивает. Вытягивает мощно гной. Хорошо помогает при ангине. Хороша и для женщин - вводить тампоны.
На сегодня вполне достаточно информации. Помните, излечивается тот, кто хочет жить.
С любовью, Ольга Беляевская


Tags: народная медицина, нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
А казалось бы, простая поваренная соль.
June 28th, 23:42
Оригинал взят у mamabarsika в А казалось бы, простая поваренная соль.
Оригинал взят у kievlyanka_ira в А казалось бы, простая поваренная соль.
Солевые повязки, которые исцеляют даже рак
Данный рассказ был найден в старой газете. Речь в нём идёт об удивительных целительных свойствах соли, которую применяли ещё во время второй мировой войны для лечения раненых солдат.



Во время Великой Отечественной войны я работала старшей операционной сестрой в полевых госпиталях с хирургом И.И. Щегловым. В отличие от других врачей он успешно применял при лечении раненых гипертонический раствор поваренной соли.

На обширную поверхность загрязненной раны он накладывал рыхлую, обильно смоченную солевым раствором большую салфетку. Через 3-4 дня рана становилась чистой, розовой, температура, если была высокой, опускалась почти до нормальных показателей, после чего накладывалась гипсовая повязка. Спустя еще 3-4 дня раненых отправляли в тыл. Г

Гипертонический раствор работал прекрасно — у нас почти не было смертности.
Лет 10 спустя после войны я воспользовалась методом Щеглова для лечения собственных зубов, а также кариеса, осложненного гранулемой. Удача пришла уже через две недели. После этого я стала изучать влияние солевого раствора на такие болезни, как холецистит, нефрит, хронический аппендицит, ревмокардит, воспалительные процессы в легких, суставной ревматизм, остеомиелит, абсцессы после инъекции и так далее.
( Read more... )

Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
8 убийственных ароматов против комаров. | thePO.ST
June 10th, 6:16
Оригинал взят у astrotony в 8 убийственных ароматов против комаров. | thePO.ST
http://top.thepo.st/381470/8-ubiystvennyih-aromatov-protiv-komarov
1. Сто граммов камфары или валерьянки, испаряемые над горелкой, избавят от мух и комаров

даже очень большие помещения.

2. Мелко нарезать свежие листья черемухи или рябины и натереть открытые участки кожи.

3. Эфирные масла гвоздики, базилика, аниса, эвкалипта:

Смазать открытые участки кожи (5-10 капель на стакан воды), или на источник огня – в камин, костер, на свечку

или разогретую сковороду.

Смочите маслом этих растений ватку и положите на подоконник.

4. Свежие ветки бузины поставьте в комнату, они отпугивают комаров так же, как и запах листьев томата.

5. Если вы решили посидеть на природе — бросьте в костер веточки можжевельника.

6. Запах кедрового масла отпугивает не только комаров, но также мух и тараканов.

7. Ни одно насекомое не прикоснется к лицу, если умыться отваром из корней полыни (горсть рубленых корней

залить 1,5 литрами воды, довести до кипения, настоять 20-30 мин.).

8. Когда у вас закончится жидкость для электрического фумигатора, не спешите бежать в магазин за сменным

блоком. Залейте в пустой пузырек 100% экстракт (!) эвкалипта. Комары забудут дорогу в ваш дом.



Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
О врачебной системе Ксении Кравченко
April 11th, 7:16
http://www.k-istine.ru/pseudoconfession/pseudoconfession-154.htm
Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
Гормональная Тибетская гимнастика
April 2nd, 16:36

Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
Бесценные советы профессора Неумывакина!
March 15th, 22:41

Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
Советы для здоровья от Неумывакина И. П.
March 15th, 22:40

Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
Регенерация мёртвой ткани возможна
January 26th, 18:59
Оригинал взят у terrao в Регенерация мёртвой ткани возможна
Когда я начинал заниматься регенерацией, первая мысль была — использовать рептильные клетки.

Первая попытка отрастить палец увенчалась успехом. Испытуемый
позволил мне ввести рыбную кость. Я эту кость вколол через кожу, обмотал
вместе с регенерирующей смесью (алоэ, чистотел, соль). Повязку не
развязывал, пока не отросло мясо. Развязал через месяц.
Некроза не было совершенно. Рыбная
кость рассосалась полностью, а вместо неё было только мясо. А потом
появился хрящик. Хрящ затвердел и палец через несколько месяцев
полностью восстановился.

( Read more... )
Tags: нетрадиционная медицина
Leave a commentShare
Previous 10
Рубрики:  полезные советы
здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку