-Цитатник

Быстрые пирожки без подхода теста - (0)

Быстрые пирожки без подхода теста. Рецепт понравится и пирожки конечно. Тесто замешивается и с...

...ЗНАК СУДЬБЫ..КРАСИВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА........ - (0)

...ЗНАК СУДЬБЫ..КРАСИВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА........ Мои волосы цветом в осень, И гл...

Праздничный стол должен быть красивым! - (0)

Праздничный стол должен быть красивым! Посмотрите на эту красоту! Если приложить немного усили...

Печенье с орехами «Алла» - (0)

Печенье «Алла» Это печенье из моего детства, рецепт достался от тётки, а ей от её подруги Алл...

150 слов с правильным ударением - (0)

150 слов с правильным ударением Даже если вы точно знаете, как правильно произнести «звонит»...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тарина0102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 1028
Комментариев: 198
Написано: 1404


Доченьке

Среда, 07 Мая 2014 г. 14:12 + в цитатник
Цитата сообщения belorusochka-ja Доченьке)))





Моя девочка, взрослая дочь,
За тебя бесконечна тревога,
Пусть не будет тяжелой дорога,
Я молюсь за тебя день и ночь…

Чтобы беды, невзгоды и грусть
Обходили тебя стороною,
Чтоб хранима была ты судьбою
За тебя я прошу и молюсь…

Моя мудрая, взрослая дочь,
Мы с тобою во многом похожи,
Я тебе подарила быть может
Свой характер, чтоб все превозмочь…

У тебя есть надежный причал,
Отчий дом, где всегда тебе рады,
Где любовь твоя - высшей наградой,
Где поймут… и отступит печаль…

автор Елена Журавлева Подольская.

g_b



geniavegas



Серия сообщений "Поэзия":

Часть 1 - МУЗ-ПОЭТИЧЕСКОЕ "ВОЛШЕБСТВО ЗАКАТА"
Часть 2 - Легко сказать "прости"
...
Часть 42 - Ищу себя… Других пока не нужно…
Часть 43 - ...Ах, эта женщина в окне...
Часть 44 - Доченьке)))


Рубрики:  И С К У С С Т В О/Поэзия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку