-Цитатник

Быстрые пирожки без подхода теста - (0)

Быстрые пирожки без подхода теста. Рецепт понравится и пирожки конечно. Тесто замешивается и с...

...ЗНАК СУДЬБЫ..КРАСИВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА........ - (0)

...ЗНАК СУДЬБЫ..КРАСИВАЯ ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА........ Мои волосы цветом в осень, И гл...

Праздничный стол должен быть красивым! - (0)

Праздничный стол должен быть красивым! Посмотрите на эту красоту! Если приложить немного усили...

Печенье с орехами «Алла» - (0)

Печенье «Алла» Это печенье из моего детства, рецепт достался от тётки, а ей от её подруги Алл...

150 слов с правильным ударением - (0)

150 слов с правильным ударением Даже если вы точно знаете, как правильно произнести «звонит»...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тарина0102

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2013
Записей: 1028
Комментариев: 198
Написано: 1404


О чем не говорят мужчины

Вторник, 24 Декабря 2013 г. 12:34 + в цитатник
Цитата сообщения Большой_Вовочка О чем не говорят мужчины

Вот недавно ознакомился с постом: О чём не следует говорить мужчинам? Согласен, такие вещи, как личная гигиена и интимные места должны быть табу при разговоре с мужчиной. Точно так же, как и бывшие отношения данной женщины с представителями мужского пола.

Но я сегодня хочу сказать о том, чего НА САМОМ ДЕЛЕ нельзя говорить мужчинам, чтобы не испортить с ними отношения.
Есть женские вопросы, наверное, даже не вопросы, а фразы, утверждения или предположения, на которые мужчины отвечают только в том случае, если это последняя встреча и единственный способ избавиться от этой самки человека - сказать ей правду, что в отношениях с женщиной то же самое, что обидеть ее простым посылом на три стандартные буквы.


«Ты какой-то неперспективный, ненадежный. Живешь одним днем, совсем не думаешь о нашем будущем».

Дорогая, с какого перепуга ты решила, что будущее, которое нарисовалось в твоей красивой голове и есть - наше будущее? Спешу тебя разочаровать. Совместная жизнь - это сосуществование двух разных миров в процессе движения к одной общей цели, но в силу того, что твой понятийный аппарат предназначен только для генерации шаблонов, которые ты умело накладываешь на окружающую действительность, понять это ты все равно никогда не сможешь. Если я поставлю своей целью то будущее, которое видишь ты, мне не то, что не захочется к нему двигаться, лучшее вообще сдохнуть прямо сейчас.

До тех пор, пока ты думаешь только о такой конфигурации будущего, которая будет устраивать только тебя, без памятования о том, что оно может не устраивать меня, у нас походу ничего не получится. Так что иди-ка ты своей дорогой, дорогая, вместе со своей моделью персонального счастья - дети, дом и счет в банке, я со скуки подохну от такого будущего.

«Мне нужен мужчина, который будет меня вести, рядом с которым мне не нужно будет думать о принятии решения, он сам все может решить за нас обоих».

Что ж ты за такое безвольное животное, что все решения нужно принимать за тебя. Если мне нужен будет кто-то рядом, за кого мне нужно будет принимать все решения - я заведу себе собаку, но даже она, иногда будет делать так, как считает сама. Получается, что твое развитие, как человека и личности, не более сложно, чем у вышеупомянутого животного. Ну что я могу сказать, иди ты, дорогая, сама знаешь куда, я в кинологи не нанимался.

«Тебе со мной не интересно. Ты предпочтешь пообщаться со своими друзьями, чем поговорить о том, что волнует меня».

Милая, а что тебя волнует? Ты реально думаешь, что разговор, диалог - это когда я на протяжении четырех часов внимаю твоим рассказам о том, как тебе сегодня было сложно на работе? Запомни: дома - дом, работа на работе. Или может мне в десятый раз послушать о твоих упоротых подругах? Или о том, как ты очень хочешь купить какую-нибудь очередную туфту? Офигительный разговор. Иди ты, драгоценная, с такими разговорами. Как разговаривать с тобой, если быто-описательство - твой любимый жанр? А да, прости, для тебя такие метафоры чересчур концептуальны.

«Мне все говорят, что у меня «мужские мозги», что я думаю, как мужчина».

Милая, тебя очень сильно напарили. Ну или, как вариант, ты сама себя накрутила, потом поверила в это, а теперь уже и не помнишь, что это была ложь. Ну, а если у тебя мужские мозги, ты же не будешь против того, что я пересплю с твоей подругой? Ты же меня понимаешь. Ты же знаешь да, что такое спортивный интерес? Ничего личного, только секс. Или я еще свалю куда-нибудь на недельку другую, без тебя, ну у тебя же мужские мозги, ты же понимаешь, как иногда мужчине нужно побыть одному, без вечно жужжащих на ухо сисек.

«Вот вы, мужики, вечно выбираете каких-то стерв, главное, чтобы красивая была, а потом жалуетесь, что она сука. Никогда не смотрите на девочек, которые может и не королевы красоты, но зато добрые, милые и понимающие».

Дорогая, во-первых, фраза - ну и сука же оказалась - это не жалоба, а констатация факта, а во-вторых, это придумали страшные бабы. В попытках компенсировать свои физические недостатки, они придумали теорию о том, что либо красота, либо ум, ну и дальнейшие аналогии о стервах и прочих тупых девицах. Жизнь показывает, что уж лучше выбрать тупую и красивую, чем тупую и страшную, до кучи еще и закомплексованную, у которой из всех ментальных конструкций вылазит ее толстая жопа, весь мир крутится вокруг этой составляющей и единственная цель в жизни - чтобы вышеупомянутая часть её тела перестала быть толстой.

«На самом деле это мы, женщины, выбираем для себя мужчину, а не наоборот».

Милая, тут есть один небольшой нюанс. Если считать выбором, то, что баба, которая тебе понравилась, еще и сама инициативу проявляет, тебе вообще ничего делать не надо, а она уже тащит тебя в постель, тогда, конечно, выбираете, угу.

«Я не могу выносить одиночество, мне обязательно нужно, чтобы кто-нибудь был рядом, только бы не быть одной».

Тут такое дело, может рыбок себе заведешь? Почему рыбок? Ну, потому, что это единственное из живых существ, которые побольше, чем насекомые, и которым по фиг на то, что они существуют в аквариуме только для того, чтобы тебе не было одиноко.

«У вас одно на уме. Слышали-знаем, каждые 20 секунд думаете о женщинах и сексе. Что больше поговорить не о чем?».

Девушки и немного более старшие их соратницы! Знайте: мужчины не говорят о женщинах. Это стереотип. Вы - хороший повод для каких-то мыслей и действий, но совершенно неинтересная тема для разговоров.

Да, иногда попадаются такие, которые много говорят о том, что "они уже переспали со всеми", но реноме подобого персонажа в моих глазах всегда резко падает, а на сведение всех бесед к сексу я обычно говорю «Иди подрочи и успокойся».

Мужчинам уместно говорить поменьше и по делу. Но даже не это важно. ВО ВСЕХ мужских (да и смешанных) компаниях, где я отдыхал, бухал, играл в футбол, расписывал пулю или работал, в конце концов, - так вот, во всех этих компаниях женщины всегда были 125-й темой для разговора - между физикой элементарных частиц и фауной центральной Африки. А если какой-то фрик регулярно переводил тему на тёлок и секс, то он фриком и считался.

Считаю, что разговоры за противоположный пол - это как раз женская, может даже бабская черта. Покумекать, перемыть косточки мужикам, поплакаться, рассказать подробности личных отношений, описать сексуальный опыт, спрашивать советы у подружек - это да, это девчонки многие любят и практикуют. Но мужчина, который помешан на бабах - в моих глазах наделён какой-то неуместной, нелепой женственностью в худшем смысле этого понятия.

По-моему, мужчины хвастаются сексуальными связями разве что лет в 15, когда таких связей реально - две. С переходом в старшие классы продолжают так делать только чудаки на букву М. Да, рассказ о сексуальном приключении может быть увлекателен в мужской компании. Но бабников не уважают как раз мужчины (если бы их не уважали женщины - бабников не было бы).

* * *
Пожалуй, на сегодня хватит. А то совсем на бедного мужика накинетесь)) А сказать по данной теме ещё есть много чего. Надеюсь и вы, прочитавшие это, не будете придираться к стилю изложения (как и к личности автора - а вдруг потянет его пожалеть), а что-нибудь да скажете по существу...
Рубрики:  П С И Х О Л О Г И Я/Мужчины и женщины
П С И Х О Л О Г И Я/О чем говорят мужчины..Или не говорят...
И Н Т Е Р Е С Н О
А Ф О Р И З М Ы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку