Олег Гладоа " Полли хочет крекер " |
|
Без заголовка |
|
|
хранитель |
|
Замок отравителей |
![]() Не пропустите книгу о преступлениях, что случились — и могли случиться — только в средневековом рыцарском замке! В замке, где пышная свадьба становится лишь фоном для череды загадочных убийств, а нищий странствующий рыцарь вынужден взять на себя обязанности «частного детектива» — и отыскать истину в лабиринте мистических совпадений и противоречащих здравому смыслу улик… Слушать аудиокнигу ⏲ 07:43:53 Если аудиокнига не откроется ,то заходите Сюда |
|
Восхитительные женщины.Неподвластные времени. |
|
|
Без заголовка |
|
цветы крючком |
|
Без заголовка |
|
|
Полезности |
|
воротничок |
Серия сообщений "*** воротнички":
Часть 1 - Воротнички
Часть 2 - Воротнички
...
Часть 34 - Воротники со схемами
Часть 35 - Воротник
Часть 36 - воротничок
|
Дэшилл Хэммет " Мальтийский сокол " |
|
|
Без заголовка |
По докладу начальника Генштаба ВС РФ Валерия Герасимова наступление ВСУ началось 6 августа около 05:30 силами до одной тысячи военнослужащих. В прорыве участвовали 11 танков и 20 бронированных машин. Основным направлением нападения стал приграничный город Суджа.
7 августа на территории Курской области ввели режим чрезвычайной ситуации.
Серия сообщений "***чтобы помнили":
Часть 1 - Чтобы помнили. Эльдар Рязанов
Часть 2 - Фильм " Золушка " 1947 г.
...
Часть 16 - !02 года со дня рождения Юрия Никулина
Часть 17 - Людмила Целиковская
Часть 18 - Без заголовка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
![]() |
|
![]() |
|
Без заголовка |
Анна Ахматова, чьё творчество стало символом женской лирики XX века, превратила любовь в многогранный философский и эмоциональный феномен. Её стихи о любви — это не только история чувств, но и летопись эпохи, где личное переплетается с вселенским. Вот ключевые произведения, раскрывающие глубину её поэтического мира.
1. «Сжала руки под тёмной вуалью…» (1911):
Одно из самых известных стихотворений Ахматовой, где драма расставания передана через детали: бледность, «терпкая печаль», искажённый от боли рот возлюбленного. Героиня, пытаясь вернуть его, кричит: «Всё, что было. Уйдешь, я умру», но получает холодный ответ: «Не стой на ветру». Этот диалог стал метафорой непонимания и обречённости любви.
Сжала руки под темной вуалью…
«Отчего ты сегодня бледна?»
— Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот…
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: «Шутка
Все, что было. Уйдешь, я умру».
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: «Не стой на ветру».
2. «Двадцать первое. Ночь. Понедельник.» (1917):
Скептическое размышление о любви как социальной иллюзии. Ахматова иронизирует над теми, кто «ждёт свиданий, боится разлуки», но признаёт, что сама «как будто больна» после столкновения с истиной чувств. Стихотворение звучит как манифест против романтических штампов.
Двадцать первое. Ночь. Понедельник.
Очертанья столицы во мгле.
Сочинил же какой-то бездельник,
Что бывает любовь на земле.
И от лености или со скуки
Все поверили, так и живут:
Ждут свиданий, боятся разлуки
И любовные песни поют.
Но иным открывается тайна,
И почиет на них тишина…
Я на это наткнулась случайно
И с тех пор всё как будто больна.
|