-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нааз

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2013
Записей: 3854
Комментариев: 178
Написано: 4187




flash=666,618,htt


Людоеды, живущие на деревьях: племя короваи в Папуа-Новой Гвинее

Пятница, 20 Октября 2017 г. 17:49 + в цитатник
 


 

Проектная декларация на рекламируемом сайтеВторички в Болгарии на берегу Моря buldom.ru/НедвижимостьБолгарииbuldom.ru/НедвижимостьБолгарииБюджетная недви­жимость в Болгарии. Самые выгодные пред­ложения на рынке. Не упустите!Скрыть рекламу:Не интересуюсь этой темой / Уже купилНавязчивое и надоелоСомнительного содержания или спамМешает просмотру контента
Спасибо, объявление скрыто.
Короваи - племя каннибалов из Папуа-Новой Гвинеи

Короваи - племя каннибалов из Папуа-Новой Гвинеи

Всего несколько десятков лет назад аборигены из племени короваи даже не догадывались, что, помимо них, на земле есть и другие люди. Поговаривают, что чужеземцев, осмеливавшихся прийти на их территорию, они убивали и съедали, не слишком заботясь о том, чтобы выйти на контакт с цивилизованным миром. Пожалуй, этим дикарям, живущим на деревьях, вполне комфортно и без непрошенных гостей.
Читать далее...
Рубрики:  Аборигены,обычаи, культура

Самый жестокий правитель ХХ века: африканский император-каннибал

Пятница, 20 Октября 2017 г. 17:41 + в цитатник


 

 

 
Коронация Бокасса, каннибала-императора Центральноафриканской Республики

Коронация Бокасса, каннибала-императора Центральноафриканской Республики

История знает немало примеров жестоких тиранов и деспотов, приходивших к власти в разных странах мира. Один из самых бесчеловечных правителей - Жан Бедель Бокасса, император Центральноафриканской республики, прославившийся пристрастием к… поеданию человеческого тела. Людоед возглавил страну в результате военного переворота, а после расправился с оппозицией самым жестоким способом.
Читать далее...
Рубрики:  Аборигены,обычаи, культура

Рабыня Анастасия: непризнанная святая, обреченная годами носить маску-намордник

Пятница, 20 Октября 2017 г. 17:24 + в цитатник
 


 

Рабыня Анастасия - символ терпения и всепрощения для бразильцев

Рабыня Анастасия - символ терпения и всепрощения для бразильцев

О судьбе рабыни Анастасии, почитаемой в Бразилии наряду с канонизированными святыми, мир узнал после выхода на экраны в 1990 году телесериала «Рабыня Анастасия». В его основу легла реальная история африканки, вывезенной в Рио-де-Жанейро. Девушка обладала светлым сердцем и природным очарованием и старалась помогать тем, кто нуждался в поддержке. Правда, красота и сыграла с ней злую шутку: хозяин заставил ее носить маску-намордник, чтобы лишить возможности разговаривать.
Читать далее...

Серия сообщений "Портреты и судьбы.":
Часть 1 - Григорий Александрович Пушкин
Часть 2 - Потомки Пушкина
...
Часть 36 - ИСКУССТВО ПРОДАТЬ СЕБЯ
Часть 37 - Тайна «Неизвестной» Крамского
Часть 38 - Рабыня Анастасия: непризнанная святая, обреченная годами носить маску-намордник
Часть 39 - Холодная звезда Маяковского: Как русская эмигрантка покорила Париж и сердце поэта
Часть 40 - Валентин Пикуль. «Удаляющаяся с бала»
Часть 41 - СПАСИБО, ЧТО НЕ ПОСАДИЛИ
Часть 42 - Судьба Тамары Лемпицкой — русско-польской эмигрантки
Часть 43 - Рассматриваем портреты: самая красивая возлюбленная Пушкина


Две гравюры единою чертой

Суббота, 14 Октября 2017 г. 01:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Две гравюры единою чертой

 

кликабельно

В Церковно-археологическом кабинете Московской православной духовной академии (Свято-Троицкая Сергиева Лавра, г. Сергиев Посад, Московская область), находится копия уникального произведения искусства — гравюры с изображением лика Господа Иисуса Христа. Необычность этой гравюра состоит в том, что она выполнена с применением очень сложной художественной техники...

Предлагаю узнать подробности ...


В городе Сергиев Посад при Московской духовной академии есть Церковный археологический кабинет. Подобные кабинеты существуют во всех православных высших учебных заведениях, но Сергиево-Посадский — самый крупный. Он основан более 125 лет назад, а затем возрожден в 1950 году. Фактически это культурно-исторический музей с большим количеством залов и богатейшей коллекцией. Здесь хранятся замечательные собрания икон и картин, утвари и шитья, медалей и монет, скульптуры, резьбы по дереву, камню, кости и перламутру и, конечно, книги: рукописные и печатные. В залах можно увидеть картины, написанные известнейшими русскими художниками: Виктором Васнецовым, Павлом Кориным, Владимиром Маковским, Михаилом Нестеровым, Василием Поленовым и Василием Суриковым. Много и талантливых, самобытных произведений неизвестных художников.

В одном из залов археологического кабинета в простой раме под стеклом висит старинная гравюра с изображением Господа Иисуса Христа в терновом венце. Надпись на гравюре привлекает необычным сочетанием слов: "ЕДИНЫЙ ЕДИНОЮ ЧЕРТОЮ". Приглядевшись внимательнее, вы поймете, в чем суть: портрет сделан одной спиралевидной линией, начинающейся от центра гравюры и постепенно раскручивающейся до ее краев. С расстояния двух-трех метров, на котором обычно находятся зрители, гравюра больше похожа на рисунок. Качество исполнения поражает. Невольно возникает вопрос: как автору удалось одной линией создать мягкие переходы света и тени, изобразить все оттенки от бледно-серого до черного, написать неповторимый лик с выразительным, печальным, проникающим в душу взглядом.

Обычно при гравировании разнообразие оттенков достигается штриховкой. Мастер наносит резцом линии той или иной толщины, меняет расстояние между ними, использует перекрестную штриховку и в результате добивается различной насыщенности цвета. На гравюре из археологического кабинета через увеличительное стекло можно рассмотреть: художник получал полутона, изменяя толщину линии спирали. Она выполнена не механически, по циркулю, а рукой творца, использующего изгибы линий для увеличения выразительности образа. Конечно, этим художник колоссально затруднил себе работу по сравнению с известными приемами. Но в результате получилось не схематичное изображение, а живой лик.

На гравюре отсутствует имя автора, но есть сведения о месте и времени ее изготовления. Она отпечатана в литографической мастерской Московского университета, разрешение цензора получено 29 ноября 1838 года. В то время в Москве было не так уж много умелых мастеров. Поэтому у искусствоведов есть заманчивая задача сравнить известные гравюры того времени с данной работой и найти в них общую руку одного художника. Будем надеяться, что кто-нибудь возьмется за разгадку авторства уникальной работы.





Отсутствие подписи на гравюре можно объяснить тем, что она скопирована с более ранней известной работы. Мастер не считал себя вправе ставить собственное имя на гравюре, у которой есть прототип. Дело в том, что первый образ Спасителя, вычерченный одной непрерывной линией, выполнил еще в 1649 году знаменитый французский художник и гравер Клод Меллан. Он родился на севере Франции в 1598 году, а умер в Париже, прожив девяносто лет. Меллан прославился и как живописец-портретист, и как гравер. В мировых энциклопедиях, например в английской "Encyclopaedia Britannica", о Меллане есть статья с перечислением прославивших его имя картин. Но если вы возьмете энциклопедические словари, в которых самым знаменитым людям отводится всего несколько строк, в заметке о художнике Меллане будет упомянута лишь одна работа: "Плат Святой Верoники", на которой образ Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа выполнен спиральной линией переменной толщины. В нижней части Меллан поместил надпись на латыни: "FORMATUR UNICUS UNA" (выполнен как никакой другой) и ниже: "NON ALTER" (неповторим).

Для современников Меллана и в последующие века осталось загадкой, как он сумел сделать это. Среди знатоков гравюр и специалистов непререкаемым авторитетом до сих пор пользуется книга Пауля Кристеллера "История европейской гравюры XV-XVIII века" (русский перевод издан в Ленинграде в 1939 году). Рассказывая о Меллане и его знаменитой гравюре, автор пишет: "Меллан пренебрегает перекрестной штриховкой и моделирует только ординарными рядами более или менее параллельных линий, которые следуют формам и утолщаются в тенях". И далее: "Меллан не имел последователей своей совершенно своеобразной и личной техники". Итак, Кристеллер пишет, что спираль на гравюре Меллана имеет различную толщину, и сообщает, что никто не брался повторить его способ гравирования.

То, что автор монографии не знал о существовании русской копии гравюры Меллана, понять можно. Как нередко бывает в западных источниках, у Кристеллера вообще нет ни слова о русской традиции, хотя название книги — "История европейской гравюры XV-XVIII века" — к этому его обязывало.





Еще до Кристеллера, а после его труда тем более, во всем мире утвердилось мнение, что своеобразие Клода Меллана заключалось в умении изменять толщину борозды, которую резец оставлял на медной доске. Любой мастер понимал, насколько это сложная работа. Однако западноевропейские художники все же предпринимали попытки копировать технику Клода Меллана, о чем есть упоминания в справочной литературе, но о русских копиях там ничего не говорится.

Гравюра, хранящаяся в Церковном археологическом кабинете Московской духовной академии, — редкий экземпляр и отличается от французской тремя особенностями:

- надпись сделана по-русски: "Единый единою чертою";

- нимб с косым крестом вокруг головы, не традиционный для православной иконографии, заменен на чистый;

- изображение зеркально по отношению к французскому оригиналу.

Внесенные изменения нетрудно объяснить, в том числе и зеркальность: отпечаток на бумаге, получаемый с гравировальной доски, всегда зеркален по отношению к рисунку на доске. Русский художник сделал доску, копируя изображение с бумажной гравюры, поэтому его отпечатки зеркальны относительно французского оттиска: левая часть лица стала правой и наоборот.

Еще одно отличие состоит в том, что художники применяли различные техники. Французская гравюра — резцовая, а русская — офорт.





При изготовлении резцовой гравюры мастер берет металлическую пластину (в нашем случае — медную) и, после проковки и полировки поверхности до зеркального блеска, покрывает ее слоем копоти. Затем мелом или иглой он наносит рисунок и по его контурам выбирает металл специальными резцами. Рука гравера с инструментом, как правило, двигается мало: перемещается пластина, которая лежит на специальной подушке. После того как изображение вырезано, пластину набивают краской с помощью тампона. С плоской поверхности краску удаляют таким образом, что она остается лишь в углублениях-бороздках. Затем на пластину кладут лист особым образом подготовленной бумаги. Саму печать выполняют на специальном станке с круглыми валами, между которыми проходят медная пластина и лист бумаги. В результате получается оттиск — то, что мы и называем гравюрой.





В офорте механическое воздействие заменяется химическим. Перед работой металлическую доску покрывают слоем кислотоупорного лака. Художник наносит рисунок специальной офортной иглой, удаляя лак в линиях рисунка до металла. Далее следует травление кислотой, которое может проходить в несколько этапов, что необходимо для получения нужной глубины тона. Затем доску промывают, удаляя кислоту и лак. Процесс подготовки и последующей печати проходит точно так же, как и в резцовой гравюре.

Образ Христа Спасителя на русской и французской гравюрах, о которых шла речь выше, в православной иконографии и западном искусстве называется "Плат Святой Верoники". История образа связана с известным церковным преданием: когда Господа Иисуса Христа вели от тюрьмы к месту казни — на Голгофу, некая женщина по имени Верoника подала ему платок, которым он вытер пот и кровь с лица. При этом на ткани чудодейственно отпечатались лик Спасителя и терновый венец.

Серия сообщений "религиозная живопись":
Часть 1 - Рубенс, Питер Пауль - Уход Агари из дома Авраама
Часть 2 - Ге Николай Николаевич. ««Что есть истина?». Христос и Пилат»
...
Часть 47 - «Брак в Кане»
Часть 48 - «Поклонение пастухов»
Часть 49 - Две гравюры единою чертой
Часть 50 - Цикл картин В. Поленова "Из жизни Христа"


10 малоизвестных фактов о весталках – самых могущественных женщинах Древнего Рима

Пятница, 13 Октября 2017 г. 02:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana_AlekSa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 малоизвестных фактов о весталках – самых могущественных женщинах Древнего Рима

10 малоизвестных фактов о весталках – самых могущественных женщинах Древнего Рима

1 (670x520, 249Kb)

10 малоизвестных фактов о весталках - самых могущественных женщинах Древнего Рима

До рождения Иисуса было ещё 700 лет. В это время Древним Римом правил царь Нума Помпилиус. Жрецы сказали ему, что богиня Веста может защитить его государство от врагов. Для этого нужно зажечь магический огонь в её честь и никогда не позволять этому огню гаснуть. Следить за этим божественным огнём должны были жрицы-девственницы, известные в истории, как весталки.

10. Весталки должны оставаться целомудренными, но всё же…2 (670x598, 167Kb)
Когда речь заходит о весталках, многие думают, что девственность была уделом этих жриц. Весталки, которых выбирали на эту должность ещё в детском возрасте, на самом деле должны были воздерживаться от интима до тех пор, пока они имели отношение к священному огню. Святые обряды Весты могли выполнять только невинные девушки с чистым сердцем. Считалось, что если одна из весталок нарушит свой обет девственности, то огонь переметнется на улицы Рима и сожжёт город дотла. Но обеты распространялись не на всю жизнь: каждая весталка служила только в течение 30 лет. После этого их освобождали от обетов и женщины могли жить обычной жизнью.

9. Весталки были наиболее влиятельными женщинами в Риме
3 (670x443, 276Kb)

Оказывается, феминизм был не очень популярен 2500 лет назад. В то время женщины в Риме имели больше прав, чем женщины в других древних культурах, но у них не было права голоса. Также фактически их контролировали вначале отцы, а потом мужья. Из-за этого обычные римские женщины редко владели землей или имели какое-то влияние в обществе. Тем не менее, весталки были не обычными женщинами. Их ритуалы считались важнейшей вещью, которая предохраняет Рим от уничтожения.

Будучи наиболее важными женщинами в государстве, весталки обладали привилегиями, о которых обычные женщины могли только мечтать. Они были освобождены от влияния своих отцов и могли голосовать и владеть собственностью. Также они считались «достаточно надежными» для работы с важными документами, а на стадионах для них были зарезервированы места в первом ряду.

8. Шесть весталок и ни одной больше!
4 (670x520, 249Kb)

Учитывая престиж этой должности и массу благ, которыми пользовались весталки, можно было бы подумать, что женщины выстраивались в очередь, чтобы стать жрицей. На самом деле, институт весталок был эксклюзивным, и стать священной девственницей было гораздо сложнее, чем казалось. Благородные семьи наперебой предлагали своих юных дочерей в жреческое услужение, но в последующие годы начали набирать девочек также из более низких сословий, поскольку возникла проблема с девственностью девушек. Обучали будущих весталок в течение 10 лет, после чего девушек допускали к обрядам Весты в течение ещё 10 лет, а затем начинали обучать новую партию девушек.

7. Весталка – самая завидная невестка
5 (670x485, 289Kb)
Сегодня, когда человек задумывается о женитьбе, в первую очередь он обращает внимание на привлекательности девушки. Во времена же древнего Рима, самой большой удачей было жениться на бывшей весталке. Несмотря на то, что их было очень мало, экс-весталки были уважаемы повсюду, имели расширенные права и получали щедрые пенсии, что делало их потенциальной мишенью для любых мужчин.

6. Гелиогабал, нарушивший запрет
6 (670x515, 81Kb)
Гелиогабал был 25-м императором Рима. Он также был подростком, который прославился своими оргиями по всей столице, женился на пяти женщинах и двух мужчинах и заставил Сенат наблюдать за своими танцами, посвящёнными сирийскому богу Солнца.

Хотя Гелиогабал предпочитал компанию своего личного возницы, он заставил весталку Аквилию Севера выйти за него замуж. Он считал, что благодаря этому добьется ещё большего уважения Рима, а также у него с Аквилией будут «божественные» младенцы, поскольку в весталках были явно что-то магическое. Но для жителей Рима это было неприемлемым и Гелиогабала вскоре зарезали и выбросили труп в реку Тибр.

5. Обязанности весталок
7 (631x700, 297Kb)

Основной акцент был сделан на целомудрие и добродетель весталок. Но даже если римляне думали иначе, жрицы были всего лишь людьми, с правом на ошибку. Конечно же, случалось так, что они уклонялись от своих обязанностей. Наказания для совершивших ошибку весталок были очень суровыми. Если священный огонь попадал на улицу, то жрицу, по чьей вине это случилось, избивали палками и выгоняли из города. Ещё более худшим было наказание за нарушение обета безбрачия: это означало однозначный смертный приговор. А учитывая, что священную кровь весталок нельзя было проливать, то их закапывали живьём.

4. Привилегии и наказания
8 (670x425, 201Kb)
Быть весталкой — это не только привилегии. Их в любой момент могли побить за ненадлежащее исполнение обязанностей, зачастую они недоедали и спали на соломе. Но при этом всём весталки очень ответственно относились к своим обязанностям. За более чем тысячу лет магический огонь так никогда и не погас, даже тогда, когда в храме Весты случался пожар.

3. Самые могущественные жрицы
9 (670x475, 209Kb)

Поскольку они защищали город пламенем Весты, а также их целомудрие охраняли более 100 священников, то эти девушки были самыми могущественными жрицами всего Рима. Они даже имели власть миловать приговорённых диктатором Юлием Цезарем, который был известен зачистками своих политических оппонентов. Хотя жрецы других богов также были в почёте, весталок боготворили так, что даже случайное ранение одной из них наказывалось смертью. Кроме того, они были настолько «священными и непогрешимыми», что могли вмешиваться в судебные дела по собственному желанию. Если девственница прикасалась к рабу, то того немедленно освобождали. Если преступник увидел весталку по пути к казни, то ему даровали помилование.

2. Утрата огня
10 (670x579, 225Kb)

Веками весталки хранили волшебный священный огонь в Риме. Римские язычники утверждали, что это пламя, в сочетании с верой римлян в свой пантеон, предоставляло городу защиту богини. К сожалению для язычников и огнепоклонников Рима начало набирать популярность христианство. В 394 году император Феодосий закрыл институт весталок и потушил магический огонь. Согласно легенде, его племянница затем пришла в храм Весты и украла ожерелье у статуи богини, считая, что от этого не случится ничего плохого. Шестнадцать лет спустя, Рим был разрушен неистовствующими варварами.

1. Институт весталок и христианство
11 (670x504, 360Kb)

Вскоре после разграбления Рима, граждане империи поспешили обвинить в этом христиан. Учитывая, что город процветал в течение тысячелетия, но был разрушен после того, как эти «религиозные выскочки» попрали старых богов, неудивительно, что во всем сочли виноватыми христиан. Однако вместо возвращения к язычеству, это в конечном итоге привело к богословской революции.

Святой Августин, одна из самых известных фигур в раннем христианстве, несколько лет спустя опубликовал свою самую известную работу «Город Бога», в которой утверждал , что христианский бог защищал Рим в прошлом, но затем бросил империю на произвол судьбы «за плохое поведение». Веста и другие языческие боги были не в состоянии защитить Рим от прошлых несчастий, поскольку были «фальшивыми богами». Это в итоге переросло в верования современных христиан и помогло утвердить Августина как самого выдающегося богослова своего времени.

Источник:kulturologia.ru


Рубрики:  история

Что вы возможно не знaли о Киевской Руси

Пятница, 13 Октября 2017 г. 02:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Алекс-Р [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Что вы возможно не знaли о Киевской Руси.

 Сегодня наши знания о Древней Руси похожи на мифологию. Настоящая история менее поэтична, но от этого не менее интересна.

 

Читать далее...
Рубрики:  Этнос/Русь

Компактные аудио плееры

Пятница, 13 Октября 2017 г. 02:18 + в цитатник
Это цитата сообщения _Lyubasha_K_ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Компактные аудио плееры


Поёт Алсу




Поёт Зара




Поёт группа ДДТ




Поёт Анна Герман





Знаю, что некоторые из вас не любят плееры со всякими блестелками и т. д., поэтому предлагаю вам вот такие простые, компактные плеерочки-кнопочки, куда можно вставлять свой музыкальный файл в формате мр3. Копируйте код в окошке, аккуратно вставляйте прямую ссылку на музыку вместо моих слов и задействуйте эти кнопочки в ваших постах...)))

Внимание - у кого в браузере загружено расширение Рекламе нет - Adblock Plus - старайтесь не нажать случайно на окошко, которое выпадает на месте всех флешек.



пост составила



Серия сообщений "Плееры":

Часть 1 - Флеш плееры
Часть 2 - Флешплееры от Любаши К
Часть 3 - Компактные аудио плееры
Часть 4 - Видеоплееры для роликов с YouTube
Часть 5 - Музыкальный Алфавит - флеш плееры
...
Часть 19 - Муз. открытка и флеш плеер с кодом
Часть 20 - Радио для вас от Любаши К
Часть 21 - Флешплееры


Серия сообщений "в помощь новичкам на ЛиРу":
как быстро загрузить фотографии в дневник
Часть 1 - как загрузить фотографии в дневник.
Часть 2 - как вставить картинку в комментарий, пост
...
Часть 24 - Наводишь курсор и видишь значения клавиш...
Часть 25 - Как перенести закладки из одного браузера в другой.
Часть 26 - Компактные аудио плееры


Великолепные золотые храмы Кито (Эквадор)

Пятница, 13 Октября 2017 г. 02:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana_AlekSa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великолепные золотые храмы Кито (Эквадор)

Великолепные золотые храмы Кито (Эквадор)

Вот уж не подумал бы никогда глядя на эти фотографии, что это Эквадор.
Эквадорский город Кито известен своими пестрыми храмами, построенными в XVI-XVII столетиях, и считающимися лучшими образцами испанского барокко на территории Латинской Америки.

э1 (479x700, 179Kb)

Давайте узнаем и посмотрим на них подробнее ...

Например, храм La Iglesia de la Companía de Jesus, построенный в XVII-м столетии, известен своим огромным центральным нефом, украшенным листовым золотом, позолоченной штукатуркой и деревянной резьбой. В общей сложности, на сооружение храма было потрачено порядка семи тонн позолоченной штукатурки. Строительство церкви заняло более полутора века

СЌ2 (700x524, 609Kb)

Но углубимся немного в историю.

СЌ3 (700x465, 504Kb)

ИТО — столица Республики Эквадор, государства на северо-западе Южной Америки. Кито расположен в долине на южном склоне вулкана Пичинча на высоте 2880 м над уровнем моря.

э4 (700x446, 191Kb)

Кито — один из старейших индейских городов. Его название происходит от древних жителей страны — народа киту. В 1470 г. Кито захватили инки и превратили его в столицу королевства Кито. В 1531—1533 гг. здесь установилось испанское господство. Испанцы уничтожали индейские поселения, а на их месте основывали города. Так возник и Кито. На месте разрушенного индейского поселения в 1534 г. конкистадором С. де Белалькасаром был основан город. Город интенсивно застраивался и уже в XVI в. стал известным культурным центром. Архитектура, скульптура и живопись достигли здесь такого расцвета, что школа Кито была признана одной из самых выдающихся в Латинской Америке.

СЌ5 (700x700, 953Kb)

В колониальный период Кито до XVIII в. входил в состав вице-королевства Перу, с 1721 г. — вице-королевства Новая Гранада. В 1822 г. генерал Сукре разгромил испанцев и освободил город от испанского господства.
СЌ6 (700x464, 680Kb)

Вначале Кито вошел в состав республики Великая Колумбия. В 1830г., после провозглашения независимости Эквадора, Кито становится столицей Республики Эквадор. В Кито находятся резиденция президента, парламент, правительство. Кито — один из красивейших городов Южной Америки. В нем много церквей и старинных зданий. В 1979 г. Кито был объявлен ЮНЕСКО памятником культуры, «достоянием человечества».

СЌ7 (700x466, 517Kb)

В Старом городе находятся и самые знаменитые церкви и монастыри Кито, их больше 60. Площадь Сан-Франциско получила свое название от расположенного на ней собора и примыкающего к нему монастыря. Это самый интересный памятник церковной архитектуры Кито. Собор Сан-Франциско считается самым старинным зданием во всем Эквадоре, его начали строить сразу же после основания Кито в 1534 г., воздвигнув на фундаменте стоявшего на этом месте Дворца Инков. Комплекс Сан-Франциско — образец испано-американской архитектуры XVI—XVII в. Вместе с внутренними дворами, музеями, садом и фонтанами он занимает площадь 30 тыс. м2. Главное сооружение во всем комплексе — собор. Его стены декорированы позолоченным деревом и украшены изображениями святых. Богато декорирован золотом главный алтарь, знаменитый на весь мир.

СЌ8 (700x447, 615Kb)

В соборе захоронены известные конкистадоры и видные деятели колониального периода, а также два сына Атауальпы, прямые потомки последнего главы Инкской империи.

СЌ9 (700x525, 753Kb)

Другая, не менее знаменитая церковь Кито — Ла-Компания. Ее строительство началось в 1605 г., а закончилось через 130 лет, в 1735 г.; отделка фасада была завершена еще 30 лет спустя. Фасад церкви в стиле барокко оформлен тончайшей резьбой по камню. Шесть витых колонн изготовлены по образцу и подобию колонн балдахина гробницы св. Петра собора св. Петра в Риме. Именно фасад снискал Ла-Компании славу каменной жемчужины Кито.

СЌ10 (700x542, 668Kb)

Внутри церковь отделана филигранной резьбой по дереву, покрытой красной краской и позолотой. Стены украшены витыми колоннами, между которыми ярко раскрашенные скульптуры святых и картины на библейские темы испанских и эквадорских художников конца XVI — начала XVII в. Золотой алтарь Ла-Компании, по мнению специалистов, является высшим достижением декоративного искусства Испанской Америки.

СЌ11 (570x700, 669Kb)

В квартале от площади Независимости расположен монастырь Сан-Агустин, сооруженный в XVII в. В его стенах был подписан Акт независимости страны от Испании. Церковь Ля Мерсед известна тем, что на ее фасаде с 1817 г. висят старейшие городские часы.

СЌ12 (550x364, 302Kb)
СЌ13 (700x525, 558Kb)СЌ14 (700x450, 610Kb)СЌ15 (700x447, 582Kb)СЌ16 (466x700, 650Kb)СЌ17 (700x464, 603Kb)СЌ18 (700x525, 425Kb)СЌ19 (700x478, 506Kb)СЌ20 (700x525, 463Kb)
Рубрики:  храмы, монастыри


Понравилось: 1 пользователю

12 притч: Христос о Царствии Небесном

Пятница, 13 Октября 2017 г. 02:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Tatyana_AlekSa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 притч: Христос о Царствии Небесном

12 притч: Христос о Царствии Небесном

Царствие Небесное. Что это и где? В философских и религиозных книгах, воображении или вообще на том свете? Ответить на такие вопросы с точки зрения Церкви может не каждый даже воцерковленный человек. Рассказать о том, что мы можем узнать о Царствии Небесном из Евангелия и Ветхого Завета, как понимать призывы Христа и о чем мы молимся, призывая Его Царствие, мы попросили протоиерея Павла Великанова, священника Сергия Круглова и библеиста Андрея Десницкого.

Господь упоминает пятьдесят пять раз (ни много ни мало!) Царствие Небесное и тридцать два раза — Царствие Божие … О нем 12 евангельских притч, которые мы представляем Вашему вниманию.

Притча о сеятеле (Мф.13:3-8)

пр1 (331x400, 125Kb)

Вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.

Притча о невидимо растущем семени (Мк. 13:26-29)

Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю, и спит, и встает ночью и днем; и как семя всходит и растет, не знает он, ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе. Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.

Притча о плевелах (Мф. 13:24-30)

пр2 (299x433, 100Kb)

Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет — чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в снопы, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.

Притча о зерне горчичном (Мф. 13:31—32)

пр3 (588x604, 204Kb)

Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.

Притча о рабах, получивших равную плату (Мф. 20:1—16)

РїСЂ4 (424x282, 129Kb)

Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой, и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; и получив, стали роптать на хозяина дома и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними; ибо много званых, а мало избранных.

Притча о сокровище, скрытом в поле (Мф. 13:44)

РїСЂ5 (400x490, 225Kb)

Подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает всё, что имеет, и покупает поле то.

Притча о званных на брачный пир (Мф. 22:2—14)

РїСЂ6 (300x332, 135Kb)

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели прийти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны. Итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал. Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных.
Притча о закваске (Мф. 13:33)

Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё.

Притча о неводе (Мф. 13:47—50)

РїСЂ7 (391x488, 214Kb)

Подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.

Притча о десяти девах (Мф. 25:1—13)

РїСЂ8 (400x490, 268Kb)

Подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий.

Притча о жемчужине (Мф. 13:45—46)

РїСЂ9 (400x549, 237Kb)

Подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал всё, что имел, и купил ее.
Притча о немилосердном должнике (Мф. 18:23—35)

РїСЂ10 (608x640, 456Kb)

Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими; когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов; а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить, тогда раб тот пал и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу. Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему. Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен. Тогда товарищ его пал к ногам его, умоляя его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе. Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга. Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее. Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга. Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

Рубрики:  Религия иконы библия

Сало по-домашнему 11 рецептов засолки

Пятница, 13 Октября 2017 г. 01:09 + в цитатник
Это цитата сообщения МирАлин [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сало по-домашнему 11 рецептов засолки

Сало по-домашнему 11 рецептов засолки.

Сало по-домашнему 11 рецептов засолки

Устоять — невозможно — рекомендую!
 
Сало «Проще не бывает»
 
Сало режем на куски размером с кулак, заранее чистим чеснок из расчета 1 зубчик на 1 кусок сала и этот чеснок режем на кругляшки. Подготавливаем специи — хмели-сунели, перец, молотые семена укропа или любые другие, которые вам нравятся.
Читать далее...
Рубрики:  Кулинария,выпечка./консервация

Какое нормальное давление у человека должно быть в разные возрастные периоды.

Среда, 11 Октября 2017 г. 02:26 + в цитатник
Это цитата сообщения butikovanv [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Какое нормальное давление у человека должно быть в разные возрастные периоды.

Систолическое АД – верхняя граница, которая позволяет определить силу давления на время выброса крови.
Диастолическое АД – нижняя граница; отражает состояние кровеносных сосудов в паузе между сердечными сокращениями.

davl (651x700, 164Kb)
Рубрики:  здоровье

Русская усадьба

Среда, 11 Октября 2017 г. 02:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Отрада [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русская усадьба

Жуковский Станислав Юлианович (1873 - 1944) родился в семье известного польского дворянина, лишенного за участие в польском восстании 1863 года всех сословных и имущественных прав.

Увлеченный живописью, молодой человек уехал учиться в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) (1892—1901). Безусловно, наибольшее влияние оказал И.И. Левитан, который выделял талантливого юношу среди своих учеников. Да и успех приходит к С.Ю. Жуковскому достаточно скоро. Студентом он становится участником Товарищества передвижных художественных выставок, некоторые из его первых работ приобретает Третьяковская галерея.
С.Ю. Жуковский — один из организаторов Союза русских художников, преподаватель МУЖВЗ и основанной им художественной школы, академик.

Первые годы советской власти художник живет и работает в Вятке. В 1921 году возвращается в Москву, устраивает выставку своих картин, вызвавшую несправедливые нападки занимавших в эти годы главенствующие позиции в искусстве представителей авангардистской живописи.
В 1923 уезжает на родину, в Польшу. Он продолжает работать, собирается временами вновь переехать теперь уже в СССР. Но годы идут, в Европе накатывается новый вал катаклизмов. В огне Второй мировой С.Ю. Жуковский и сгорает. После неудачного Варшавского восстания (1944) он погибает в нацистском концлагере.


Летнее утро. Усадьба Рождествено. 1916


Лесное озеро. (Синяя вода). 1912
Дальше
Рубрики:  живопись иллюстрации/русские художники

ВТОРОЙ МОЗГ В ЖИВОТЕ?

Понедельник, 09 Октября 2017 г. 17:05 + в цитатник
/proxy.imgsmail.ru?email=nana4141%40mail.ru&e=1507816819&h=bwr0zCjapXlXmsJvsXYhCw&url171=LnMvdC83OTcvMTYuZ2lm&is_https=0"" target="_blank">https://proxy.imgsmail.ru?email=nana4141%40mail.ru...uZ2lm&is_https=0") repeat-x;">
 

Все, наверное, помнят и знают состояние, когда в животе бабочки порхают, или состояние когда, мы говорим «нутром чую», или когда первое свидание и у тебя в животе очень загадочно что-то ёкает, или когда говорят, «у труса кишка тонка», или говорят, намекая на интуицию, «эта затея мне не по нутру»… Думаю, все помнят и знают. Любопытные, однако, выражения и явления.

Так вот совсем недавно выяснилось, что наш желудочно-кишечный тракт обладает самым настоящим мозгом. Может менее развитым, чем головной, но самым настоящим!

 

Учёные приходят к выводу, что наш «второй мозг» — это мозг более древний и называть его следовало бы первым, но так как он ушёл на второстепенные роли (хотя, как знать второстепенные ли это роли), то называют его вторым.

ВТОРОЙ МОЗГ В ЖИВОТЕ?

Читать далее...
Рубрики:  Интересно

Как появился Версаль

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 02:23 + в цитатник
 


 

 
Версаль - резиденция французских королей.

Версаль - резиденция французских королей.

Версаль – жемчужина французской архитектуры. Этот дворцовый комплекс был призван выразить все величие «короля-солнце» Людовика XIV. Монарх позволял посещать свою резиденцию даже простолюдинам, считая ее гордостью страны. Но наряду с роскошью и помпезностью обнаружились недоработки в планировке комплекса. Так, в череде нескончаемых галерей, залов и апартаментов не было предусмотрено ни одного туалета.
Читать далее...

Серия сообщений "Монархи Европы":
Часть 1 - Три короны Марии Стюарт...
Часть 2 - Хранители Святого Грааля.
...
Часть 4 - Агнесса Сорель: первая в истории Франции официальная фаворитка короля
Часть 5 - Некоролевский “аромат” короля Людовика XIV
Часть 6 - Как появился Версаль
Часть 7 - Война королев.Марию Стюарт отправили на эшафот благодаря фальшивым уликам!


Как появился Версаль

Воскресенье, 08 Октября 2017 г. 02:13 + в цитатник


 

 

 
Версаль - резиденция французских королей.

Версаль - резиденция французских королей.

Версаль – жемчужина французской архитектуры. Этот дворцовый комплекс был призван выразить все величие «короля-солнце» Людовика XIV. Монарх позволял посещать свою резиденцию даже простолюдинам, считая ее гордостью страны. Но наряду с роскошью и помпезностью обнаружились недоработки в планировке комплекса. Так, в череде нескончаемых галерей, залов и апартаментов не было предусмотрено ни одного туалета.
Читать далее...

Серия сообщений "прогулки по Парижу":
Часть 1 - Прогулки по Парижу.Легенды Пер-Лашез.1 часть.
Часть 2 - Прогулки по Парижу. Легенды Пер-Лашез - II
...
Часть 47 - Нотр-Дам де Пари
Часть 48 - Эйфелева башня
Часть 49 - Как появился Версаль
Часть 50 - Тайны Собора Парижской Богоматери.Франция.


13 кофейных напитков о которых вы не знали

Суббота, 07 Октября 2017 г. 23:43 + в цитатник
 

 Мастерок.жж.рф

 

13 кофейных напитков о которых вы не знали

 
 


Большинство из нас знает разницу между latte и cappuccino, в то время как более искушённый  кофеман знает о чудесном flat white. Но есть кофейные напитки в которых разбираются истинные эксперты.

Однако, если вы хотите проверить свого баристу, почему бы не спросить об одном из них и посмотреть, действительно ли он знает, или он просто очередной хипстер трудяга у дяди на работе.
Читать далее...

Серия сообщений "десерт, напитки":
Часть 1 - Домашний мармелад
Часть 2 - Чернослив в шоколаде
...
Часть 12 - Кекс в микроволновке за 2 минуты
Часть 13 - 5-минутный ореховый торт без муки и масла в микроволновке
Часть 14 - 13 кофейных напитков о которых вы не знали
Часть 15 - ПИРОЖНОЕ РАФАЭЛЛО ЗА ЧАС
Часть 16 - 10 восхитительных шоколадных десертов, которые можно приготовить за 10 минут
Часть 17 - ликер «Baileys» домашнего приготовления! Делается очень просто и быстро.


Художник Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez)

Суббота, 07 Октября 2017 г. 22:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Blue_ribbon [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez)

Художник Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez)

 
16x20 Canvas Board

Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez) родился в 1954 году в маленьком мексиканском городке Тепик, штат Наярит, недалеко от Мехико, и вырос бок о бок с индейцами племени учиоли.
Искусство всегда было неотъемлемой частью его жизни.

Альфредо вырос в многодетной семье и вынужден был использовать свой талант для зарабатывания денег на нужды семьи.Профессиональным художником Родригес стал в 1968 году, рисуя на заказ картины из жизни американских индейцев. Его работы, портреты и жанровые сцены из жизни индейцев и белых поселенцев, золотоискателей и ковбоев снискали международную известность. Он передает дух эпохи, перенося зрителя в яркий и красочный мир американского Запада. Его горные и пустынные пейзажи, поражающие своей красотой и величественностью, подчеркивают характеры главных персонажей. Свой стиль живописи Родригес определяет как традиционный, классический реализм плюс немного импрессионизма.

Сейчас Альфредо Родригес живет в Короне,( Калифорния) со своей женой и тремя дочерьми. Его работы включены в различные издания, посвящённые искусству Запада, а его картины находятся в музеях в Техасе, Орегоне, Колорадо.



Мудрости индейских вождей:

"Люби землю. Она не унаследована тобой у твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей".

"В первый год женитьбы молодожены смотрели друг на друга и думали, могут ли они быть счастливы. Если нет – они прощались и искали себе новых супругов. Если бы они были вынуждены жить вместе в несогласии, мы были бы так же глупы, как белый человек". 

1343845609_0_88b84_edc68063_xxxl

"Стремись к мудрости, а не к знаниям. Знания – это прошлое. Мудрость – это будущее".

"Мы не хотим церквей, потому что они научат нас спорить о Боге". 

Читать далее...

Серия сообщений "зарубежные художники":
Часть 1 - Памяти Иеронима Босха (1450-1516)
Часть 2 - Тайская живопись
...
Часть 7 - Фотореалистичные картины Игаль Озери
Часть 8 - Сельское детство, живопись маслом Ли Зицзянь
Часть 9 - Художник Альфредо Родригес (Alfredo Rodriguez)


Застолья пушкинской поры

Пятница, 06 Октября 2017 г. 08:44 + в цитатник

Застолья пушкинской поры

 

pic

Александр Сергеевич Пушкин не был утонченным гурманом, но толк в еде знал. Великий русский поэт любил вкусно и сытно поесть и, неважно, был ли это изысканный обед в модном ресторане или стряпня его няни Арины Родионовны. Недаром одна из его гастрономических сентенций, обнаруженная в записных книжках, гласит: “Не стоит откладывать до ужина то, что можно спокойно съесть за обедом!”…

Читать далее...
Рубрики:  Интересно

Тайны московского Кремля

Пятница, 06 Октября 2017 г. 08:33 + в цитатник

Тайны московского Кремля

 

old_moscow_12

Московский Кремль не может не привлекать к себе повышенного внимания. Это самая крупная из сохранившихся и действующих крепостей в Европе. И как любая крепость, Кремль хранит свои секреты…

Читать далее...

Серия сообщений "Тайны и загадки":
Часть 1 - Куда исчезли скифы
Часть 2 - Интересные факты об опричнине
...
Часть 6 - ЗЛОДЕИ, ИМЕНА КОТОРЫХ СТАЛИ НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ
Часть 7 - Дело о древнегреческом поджоге
Часть 8 - Тайны московского Кремля
Часть 9 - Загадочные исчезновения народов
Часть 10 - Легенды и тайны Башни Дьявола
Часть 11 - Легенды и тайны Башни Дьявола.


Дело о древнегреческом поджоге

Пятница, 06 Октября 2017 г. 08:13 + в цитатник
/proxy.imgsmail.ru?email=nana4141%40mail.ru&e=1507525563&h=YT_m6tmHG46SpMGqK6thcw&url171=LnMvdC83OTcvMTYuZ2lm&is_https=0"" target="_blank">https://proxy.imgsmail.ru?email=nana4141%40mail.ru...uZ2lm&is_https=0") repeat-x;">

 

В ночь на 21 июля 356 года до нашей эры в греческом городе Эфес произошёл крупный пожар. Потрясённые жители обнаружили, что огонь уничтожил их главную гордость — храм Артемиды Эфесской. По горячим следам был задержан предполагаемый виновник пожара. Подозреваемый оказался местным жителем по имени Герострат…

Среди греческих городов Малой Азии самым крупным и известным был город Эфес. Его могущество обеспечивали крупный порт и торговля. Здесь процветали ремёсла, культура и искусство. Именно в Эфесе было сооружено одно из семи чудес Древнего мира – храм Артемиды.

Дело о древнегреческом поджоге

Читать далее...

Серия сообщений "Тайны и загадки":
Часть 1 - Куда исчезли скифы
Часть 2 - Интересные факты об опричнине
...
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - ЗЛОДЕИ, ИМЕНА КОТОРЫХ СТАЛИ НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ
Часть 7 - Дело о древнегреческом поджоге
Часть 8 - Тайны московского Кремля
Часть 9 - Загадочные исчезновения народов
Часть 10 - Легенды и тайны Башни Дьявола
Часть 11 - Легенды и тайны Башни Дьявола.



Поиск сообщений в Нааз
Страницы: 193 ... 184 183 [182] 181 180 ..
.. 1 Календарь