-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2013
Записей: 19880
Комментариев: 50880
Написано: 104666


Снеговик- веселый человечка с носом из морковки, озорными глазками, с ведерком вместо шапки.

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 19:37 + в цитатник

 


 


 

Ведёрко на головке,

Отличный нос морковкой.

Всю зиму за порядком я во дворе слежу.

Глазами-угольками по сторонам гляжу.

Чтоб было больше толку,

Мне дворник дал метёлку!

Пусть лето не приходит в мой дворик никогда.

Мне лучше для здоровья снега и холода.

Вот только снежной Бабой

Дразнить меня не надо!

Люба-Любушка

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Клипарты/Новый год


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

starik51   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 19:52 (ссылка)
С наступающим,Жанна! К встрече НГ уже подготовилась? Главное шампанское купить,селедку под шубой сделать и мясо по французски...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 19:58ссылка
Добрый вечер.Про мясо надо подумать,не проще ли к тебе слетать,тем паче по французски...Пока не подготовилась,но шампанское готова пить хоть сейчас,хотя в Новый год его не будет.К девчатам забегу,водочки виртуальной ахну вот и всё.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:34ссылка
сухой закон ,что ли? не по русски как то...
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 19:57 (ссылка)
Очень мило!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:04ссылка
Ты вот с соседом по даче катала,а мне приходиться в одиночку трудиться.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:15ссылка
Зачем пост писала,я тут обзавидовалась.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:18ссылка
Где на машине было написано Ирка дура.Да ты не заморачивайся,я пошутила.А пост такой был.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:22ссылка
Да, я знаю, комменты закрывала. А я про реального своего соседа по даче подумала
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:24ссылка
Ещё время волшебства не наступило.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:25ссылка
Уже совсем близко!
Лилия_Линникова   обратиться по имени Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 19:57 (ссылка)
Очень замечательно! Спасибо, Жанна.
125703350_6 (300x300, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Декабря 2017 г. 20:05ссылка
Лилечка , к твоему Снеговичку ещё мои прибавятся.
valyok   обратиться по имени Вторник, 26 Декабря 2017 г. 17:27 (ссылка)
Спасибо
.С наступающим!
Пусть в новогодние праздники свершаться все чудеса, о которых мечталось целый год,и в вашем доме навсегда поселятся надежда,благополучие и удача!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Декабря 2017 г. 17:31ссылка
Добрый вечер,Валюша!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку