-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗолотоНИКА

 -Подписка по e-mail

 


Эта молитва остановит любую болезнь!Экстрасенс Наталия Разумовская

Воскресенье, 11 Сентября 2022 г. 16:40 + в цитатник
О, Сладчайшее имя!Имя, укрепляющее сердце человека, имя жизни, спасения, радости; имя драгоценное, светозарное, славное и приятное; имя укрепляющее грешного, имя, которое спасает, направляет, сохраняет и управляет всем.Повели именем Своим, Иисус, да удалится от меня дьявол. Открой, Господи, мне невидящие очи, уничтожь мою глухоту, исцели мою хромоту, возврати речь немоте моей, уничтожь проказу мою, возврати мне здоровье, воскреси меня из мертвых и возврати мне снова жизнь, оборони меня со всех сторон от внутреннего и внешнего зла, дабы я наделенный и укрепленный святым Твоим именем, мог пребывать всегда в Тебе, славословя и почитая Тебя, так как все это надлежит Тебе, как достойному славы Господу и сыну вечного Бога, Которым все управляется и пребывает в радости.Хвалу, честь и славу да воздадут Тебе всегда из века в век.Да будет так! Да будет Иисус в сердце моем.Да будет так!
https://www.youtube.com/watch?v=gz1G-P6ALac
Рубрики:  молитвы


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям