-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_КАКУРИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 16939
Комментариев: 67338
Написано: 104921


ОДИНОКИЙ ВОЛК.

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 13:06 + в цитатник
5227673_getImage_3 (700x393, 53Kb)

ОДИНОКИЙ ВОЛК.

Слова Илоны Вишневской.

муз.и исп.-Евгений Грант.

автор видео-Елена Серикова

5227673_getImage_2 (700x393, 25Kb)

Лес зловещий; луна за холмом.

Сколько хватит мне сил на побег?

Я забыл, что когда-то был дом,

Я забыл, сколько точных мне лет.

5227673_maxresdefault (700x393, 23Kb)

Редким снегом покрыта земля.

Я хромаю, прострелена лапа.

Я не помню, была ли семья.

Был ли гордым я вОлком когда-то

 

 Я бегу от судьбы пятый год.

И душили, и били, стреляли!

Только злоба во мне не умрёт.

Я в глаза им смотрел, проклиная.

 

Видит Бог, всех убили они-

И волчат, и друзей, и супругу.

Даже некого мне хоронить,

И реветь остаётся белугой.

 

Может сдохну скорей на заре,

Прикорнув у собачьей могилы.

Вспоминая, кем был на земле,

И завыв из последней, из силы.

5227673_preview_1_ (700x700, 51Kb)

Встречу где-то я в мире другом

Всю родню, всех волков серооких.

Умирая, лишь вспомню о том,

Больше всех только люди жестоки

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/765822/ При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна. Все права защищены © chitalnya.ru



 

5227673_b9Wll4F3lh9_d8c5KlZ3lQiBkc_3_ (700x525, 51Kb)

 

Тамара Какурина

 

 

Рубрики:  ПОЭЗИЯ
СТИХИ
МУЗЫКА
ПЕСНИ, КЛИПЫ, ВИДЕО
Мои работы
Тамара Какурина
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 34 пользователям

Anael1949   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 13:17 (ссылка)
Замечательный пост! Песня Супер! Спасибо Тамара! Все верно-люди очень жестоки....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 17:47ссылка
Anael1949, СПАСИБО, ТАНЕЧКА! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/embed/KcCEs3s5eeM
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 13:55 (ссылка)
Спасибо,Томочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 18:24ссылка
Kasanova60,СПАСИБО, ВДАД! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/embed/KcCEs3s5eeM
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 14:30 (ссылка)
Трогательно...очень! Благодарю, Томочка, за тепло твоей души! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 18:34ссылка
emuchka, СПАСИБО, ЭММОЧКА! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/embed/KcCEs3s5eeM
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 15:47 (ссылка)
Тронуло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 18:42ссылка
lapatylechka_LILI, И МЕНЯ ТРОНУЛО......................................
СПАСИБО, ЛИЛИЧКА! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/embed/KcCEs3s5eeM
МАРГО-К   обратиться по имени Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 20:24 (ссылка)
Добрый вечер, Тамарочка! Очень трогательный пост, сердце защемило, не могу я про животных смотреть равнодушно....Спасибо, за Вашу теплоту души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 08:41ссылка
МАРГО-К, СПАСИБО, АЛИНОЧКА! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/embed/KcCEs3s5eeM
mimozochka   обратиться по имени Тома великолепная работа!!С удовольствием прочла и посмотрела!! Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 21:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 08:45ссылка
mimozochka, СПАСИБО, НАДЕНЬКА! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/embed/KcCEs3s5eeM
v_stan   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 06:51 (ссылка)
правдиво до мурашек по спине




















ОДИНОКИЙ ВОЛК.

Слова Илоны Вишневской.

муз.и исп.-Евгений Грант.

автор видео-Елена Серикова



Лес зловещий; луна за холмом.

Сколько хватит мне сил на побег?

Я забыл, что когда-то был дом,

Я забыл, сколько точных мне лет.



Редким снегом покрыта земля.

Я хромаю, прострелена лапа.

Я не помню, была ли семья.

Был ли гордым я вОлком когда-то

 

 Я бегу от судьбы пятый год.

И душили, и били, стреляли!

Только злоба во мне не умрёт.

Я в глаза им смотрел, проклиная.

 

Видит Бог, всех убили они-

И волчат, и друзей, и супругу.

Даже некого мне хоронить,

И реветь остаётся белугой.

 

Может сдохну скорей на заре,

Прикорнув у собачьей могилы.

Вспоминая, кем был на земле,

И завыв из последней, из силы.



Встречу где-то я в мире другом

Всю родню, всех волков серооких.

Умирая, лишь вспомню о том,

Больше всех только люди жестоки

Источник: https://www.chitalnya.ru/work/765822/ При копировании материалов с сайта, активная ссылка на оригинальный материал обязательна. Все права защищены © chitalnya.ru





 



 

Тамара Какурина


geniavegas





 






















 [/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Славка_Ядин   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 08:40 (ссылка)
Хорошо! Уважаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ramata   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 15:56 (ссылка)
Спасибо Томочка за отличный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 08:56ссылка
Ramata, СПАСИБО, ТОМОЧКА! СЧАСТЬЯ ТЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
https://www.youtube.com/embed/KcCEs3s5eeM
Sovuchka   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2018 г. 16:20 (ссылка)
Чудесный пост. Спасибо. Все мы в этом мире -одинокие волки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2018 г. 00:40 (ссылка)
Спасибо !
Хорошего настроения,
благополучия, радости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2018 г. 05:40 (ссылка)
Очень трогательный пост, Томочка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2018 г. 09:09ссылка
Томочка, какой светлый и добрый ролик!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку