-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТАМАРА_КАКУРИНА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2013
Записей: 16939
Комментариев: 67338
Написано: 104921


РУБРИКИ Моего Дневника

Четверг, 07 Июля 2016 г. 15:55 + в цитатник

5227673_getImage_3 (492x364, 44Kb)

-Рубрики

5227673_0_a68d2_767d78f3_S (150x81, 24Kb)

 
Рубрики:  ВСЁ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА
УРОКИ, КЛИПАРТ, СКРАП, РАМОЧКИ, ОБУЧАЛКИ, АНИМАЦИИ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 15 пользователям

сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:06 (ссылка)
Томочка...и что?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:26ссылка
сандро_пятый, Сашенька, намучилась...., а в общем то всё просто... я вообще то делаю всё в старом расширенном редакторе,
ну, думаю, я сейчас быстренько...., ан-нет... пришлось переключаться на новую версию... всё сделала, а он не публикует... пришлось копировать и переносить в старый редактор и только потом опубликовать.... Вот и всё.... пока по перестройке вроде бы ничего срочного нет... будем следить по почте следующие действия....
сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:30 (ссылка)
...так эти рубрики уже были в дневнике....!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:42ссылка
сандро_пятый, Всё правильно... эти рубрики находятся в левом столбце страницы, а он при обновлении дизайна исчезнет, значит и рубрики тоже.... поэтому и предлагают их перенести в записи..., профиля тоже не будет....
сандро_пятый   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 16:56 (ссылка)
вот морока-то...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:04ссылка
сандро_пятый, Вот так... они молодёжь, любят всё перестраивать, экспериментировать..., а нам остаётся только шагать с ними в ногу.........
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:37ссылка
Ты считаешь оно того стОит?!!
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 17:58ссылка
Сашенька, а что делать..., а где потом всё искать будем... ЛиРу всё равно это сделают (мы же только пользуемся этим сайтом, они хозяева)..... так что лучше постепенно перестраиваться, чем потом всё скопом..... Не горюй, радость моя, где наша не пропадала......
Вперёд и с песней.....
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 18:09 (ссылка)
Томочка, пожалуйста объясни мне, как ты это сделала, так я поняла, все нужно сделать заранее, пока не изменился вид сайта...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:31ссылка
Людмила_Дынкина, Людочка, обязательно помогу, но завтра..., сегодня уже поздно.... да я и сама ещё не во всём разобралась.... я же делаю всё в расширенном редакторе, а ты в простом....
Спокойной ночи, солнышко!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 05:56ссылка
Томочка, спасибо тебе, расширенный редактор у меня тоже есть, вместе разберемся... С добрым утром, милая моя!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:17ссылка
Людмила_Дынкина, Доброе утро, Людочка! Давай попробуем:
1. копируешь свои рубрики
2. заходишь *написать* - там нажимаешь: расширенный редактор (новая версия)
3.там: нажимаешь правой кнопкой - выплывает *вставить*-нажимаешь на него левой...
выплывает окно= туда вставляешь то что у тебя скопировано на мышке (рубрики)
нажимаешь ОК .....
4.нажимаешь *Источник*...- *выделить всё*....- копируешь на мышку и всё с этим редактором - закрываешь.....
5.идёшь в свой простой редактор и делаешь всё как пост... нажимаешь *Источник*
и вставляешь всё, что у тебя на мышке.... = и в черновик.....
ДЕЛАЙ,,,,,если что спрашивай.... потом вышлю ссылку на рамочку с прокруткой или код прокрутки....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 11:10ссылка
Томочка, у меня все получилось, спасибо тебе за помощь, можно зайти и посмотреть, ты так помогла мне...
Чтобы_помнили   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:16 (ссылка)
Да оставь Тома,только интересно будут ли здесь меняться цифры постов и хорошо что Рубрика кликабельна
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 19:25ссылка
Чтобы_помнили, Тома, пока не знаю.... попробовала здесь добавить рубрику.... она добавилась в левой стороне, а здесь вроде нет..... Ну, поживём - увидим.......................
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 22:30ссылка
а может они и будут видны в другом месте, ведь лиру хотят расширить нам страницу дневника и посты будут видны в два ряда
ОльгаВлади   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 00:26 (ссылка)
А что же мне то делать, ведь я привыкла работать в простом редакторе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:30ссылка
ОльгаВлади, Оленька, не волнуйся, в расширенном редакторе намного легче работать, там и формул не надо.... ты попробуй и тебе понравится.... я тоже начинала в простом, а сейчас только в расширенном, правда, новую версию еще не освоила до конца, но постараюсь освоить.....
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 06:25 (ссылка)
Кстати, колонка Рубрики - из разряда "гуляющих". Бывает, что и посреди страницы торчит... Меня тоже смущает, что ДОБАВИТЬ в новом варианте не работает.Получается, только пост отдельный сделаешь, из уже имеющихся.
А в том, что нас никто не будет слушать, ты без сомнения права.Поставят перед фактом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:39ссылка
Agnieszka75, Да, Сашенька, меня тоже многое смущает здесь..... но, как говорится, поживём - увидим.....................
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:48ссылка
ТАМАРА_КАКУРИНА, Я тоже сделала свои рубрики с прокруткой. Но пока оставила в черновике. Но решила все-таки взяться за сохранение дневника на компьютер. Получается. Как-то пробовала, зависло и пропало.Сейчас вроде работает.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 09:59ссылка
А сохранив в комп, что можно также общаться или это будет просто папка?
Тогда дай мне ссылку, как это можно сделать... я , наверно, пропустила этот момент.....
Agnieszka75   обратиться по имени Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:06 (ссылка)
Это папка на компе, но с рабочей ссылкой в дневник. Пока он есть, я полагаю.А для общения - обычная электронка. Урок у меня в цитатнике, сегодня забросила, были до него, но как-то не выходило. Вот прямая ссылка на пост оригинальный. http://www.liveinternet.ru/users/win-win-win/post335702033/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Ноября 2015 г. 10:12ссылка
Agnieszka75, Благо Дарю Сашенька! Попробую и я сделать....
Рябина_Рябинушка   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2016 г. 19:19 (ссылка)
В светлый день Рождества Христова
от всей души поздравляю тебя
и желаю приятного семейного праздника.
Пусть Рождество принесет в твой дом
гармонию и радость, благополучие
и достаток, любовь и душевное тепло.
00 (330x181, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2016 г. 19:59ссылка
Рябина_Рябинушка, С Наступающим РОЖДЕСТВОМ, Людочка!!!
ВЕСЕЛОГО РОЖДЕСТВА!!! (Нажми на ручки ангелочка и смотри!) http://kards.qip.ru/images/flash/8e/02/654.swf
Дедушка5   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2016 г. 09:09 (ссылка)
Добрый день! Позвольте мне поздравить Вас с праздником 8 МАРТА и пожелать Вам здоровья,счастья и семейного благополучия. С уважением Владимир.
1 (400x400, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАМАРА_КАКУРИНА   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2016 г. 11:42 (ссылка)
Дедушка5, От души Благо Дарю, Владимир!!! Мои искренние поздравления вашим женщинам.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку