-Цитатник

Слоеные конвертики — пошаговый рецепт с фото - (9)

Слоеные конвертики — пошаговый рецепт с фото на На случай,если вдруг внезапно нагрянули...

Красная фасоль - полезные рецепты - (0)

Красная фасоль - полезные рецепты Красная фасоль Куриные крылышк...

: Запеченные помидоры - подборка рецептов с запеченными помидорами - (0)

Запеченные помидоры - подборка рецептов с запеченными помидорами Запеченные помидоры ...

Фасоль в банке - (0)

Фасоль в банке Если вас когда-нибудь интересовало, почему рецепты с банкой в духов...

Вы точно не знали, что яйца можно ТАК готовить! - (0)

Вы точно не знали, что яйца можно ТАК готовить!

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тигра-_сан

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуют темы кофе люблю красные розы музыку разных жанров невяжу неготовлю редактор профиля идиот хорошие стихи хороший юмор . ищю компанию для посещения бани.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Личный_Вернисаж WiseAdvice Виртуальное_кафе-Три_подруги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2013
Записей: 12162
Комментариев: 2132
Написано: 15446


О стихах и авторских правах.

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:23 + в цитатник
liveinternet.ru/users/ksi-m...221351303/


Подпишусь под каждым Вашим словом!!! Я сегодня уже писала Вам по этому поводу! Одно время на Я.ру. я выкладывала стихи с картинками и подборки картинок. Конечно же, никаких ссылок я не требовала, но каково было моё удивление, когда в сетях я стала натыкаться на работы с ссылками на меня!... Вот что значит-люди уважают и себя и чужой труд!  Мне этого, конечно, не надо: моя работа совсем мизерна по сравнению с Вашим авторством.  Авторство ВООБЩЕ должно пренадлежать хозяину, а Ваши работы...Это отдельная тема... Простите, но я не смогу сказать много хвалебного, ибо, чем больше хочешь, тем больше можешь... Получается фальшиво, по шаблону... Как бы не от души... Скажу одно: я получила огромное удовольствие) Продолжайте и дальше, и да прибудет с Вами удача и успех во всех Ваших начинаниях...)


О СТИХАХ И АВТОРСКИХ ПРАВАХ



Написать эту статью меня заставили два случая вопиющей несправедливости по отношению к моим стихам. Как-то мы с подругой Ларисой (Светская Львица1") решили создать пост с моими произведениями и её оформлением. Пост получился великолепным, как и все посты Ларисы, в которые она душу вкладывает (Наш пост смотрите здесь"). В этот грандиозный пост вошли восемь моих стихов, а так же проза, написанная специально для этого поста. Названия стихов и номера авторс


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку