-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фаленопсис51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2013
Записей: 21433
Комментариев: 168
Написано: 21622


БАКЛАЖАНЫ.

Вторник, 22 Июля 2014 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения Любимая_кухонька Баклажаны

Год назад я уже показывала это вкуснейшее итальянское блюдо, но на тот момент я еще не догадалась готовить его порционно. Сегодня я хочу показать не только рецепт, но и этот удобный способ подачи. Ведь блюдо так и норовит расползтись по тарелке в не зависимости от того, приготовлено оно в виде пирамидок/башенок или одной большой запеканки. В формочке же оно всегда выглядит аккуратно.



 


Вкуснее всего это блюдо получается, если использовать рубленые томаты в собственном соку и измельченные вместе чеснок и свежий базилик. Но так как ни того, ни другого у меня под рукой не было, то готовила из свежих помидор и готового соуса песто.

А ещё я недавно делала  фаршированные помидоры по рецепту по ссылке, они получились очень вкусными, мои гости остались в полном восторге и выпрашивали рецепт, так что если хотите порадовать себя и близких, обязательно их приготовьте!

Для приготовления 3 мини-порции нам понадобятся:
• 1 баклажан;
• 1 помидор;
• 1/2 шарика моцареллы или 10 маленьких как у меня;
• 1 ст.л. песто;
• 1 ст.л. тертого пармезана;
• оливковое масло.


1. Баклажаны режем кружочками и обжариваем их в небольшом количестве оливкового масла с обеих сторон.


2. В формочки слоями укладываем буклажаны, песто, помидоры, моцареллу. Повторяем 1-2 раза.


3. Накрываем баклажанами, посыпаем пармезаном и отправляем в предварительно нагретую до 180 градусов духовку на 15-20 минут.


Подаем к столу горячими.

 

Спасибо imungu за рецепт!

Рубрики:  Кулинария/Блюда из баклажан

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку