-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сонюшка_моя

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2013
Записей: 8219
Комментариев: 43
Написано: 8271


Без заголовка

Четверг, 19 Февраля 2015 г. 04:33 + в цитатник
Цитата сообщения RossNayward Сумки из зонтов

Принесла мне свекровь старый зонт и попросила сшить "торбу, чтоб в магазин ходить". Я даже как-то растерялась - никогда из зонтов торбы  не шила и даже не видела. Спросила про это у Яндекса. И он мне выдал много интересного.

1. Сумка из зонта. МК на Дублирине 

2. Сумка из зонтика на Ярмарке мастеров. Это то, что мне надо.

3. Вместительная сумка    из блога Переделки

4. Сумка от  Школы жизни. Почти как с ЯМ.

Рубрики:  сумки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку