-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night-sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2013
Записей: 659
Комментариев: 16
Написано: 685




Добро пожаловать!

Эти часики музыкальные... 
Для воспроизведения музыки, нажмите на треугольничек, 
 а отключение, нажмите на квадратик...



Открыть флэш фильм в новом окне

Валентина

 


Расчитать биоритмы человека онлайн

 

 


«Дерианур»

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:51 + в цитатник

«Дерианур» (320x480, 64Kb)

 

Бриллиант «Дерианур» в переводе с персидского языка означает «море света» и является один из самых известных драгоценных камней в мире. Его теперешний вес составляет 182 карата (36,4 грамма). По оценке Британской энциклопедии, это «самый крупный и прекрасный из алмазов» иранских шахов.

Легенда связывает происхождение «Дерианура» с сыновьями правителя Индии султана Ала уд-Дина Хизр-ханом, Шихаб уд-дин Умаром и Кутб уд-дин Мубараком. После смерти отца они стали равноправными наследниками его владений. Для того чтобы оценить степень богатства и поделить его на три равные части братья отправились в путешествие по стране. Проезжая по одному из горных районов их застал сильный дождь. Они, недолго думая, укрылись от непогоды в ближайшей пещере. Внутри нее их внимание привлек яркий свет, который исходил от алмаза, лежащего на гранитном камне. Между братьями завязался спор о праве обладания сокровищем. Каждый из них начал молиться различным богам: Хизр-хан – Богу-хранителю Вишну, Умар – Богу-создателю Брахме, а Мубарак – Богу-разрушителю Шиве. Шива, единственный из богов услышал молитву и ударил молнией по камню, от которой тот раскололся на три равные части. Каждый из братьев взял себе по одному осколку. Хизр-хан назвал свой камень «Дерианур» - «море света», Умар нарек свое сокровище «Кохинор» - «гора света», а Мубарак – «Хиндинур» - «свет Индии». После возвращения братья решили одновременно втроем управлять государством. Но их правление ознаменовалось голодом и болезнями, которые уносили сотни человеческих жизней. Тогда Мубарак, чтобы получить расположение богов, решил продать «Хиндинур» персидскому шаху, а на вырученные средства построил храм с пятиметровой статуей бога Шивы у входа. Но беды продолжились. Тогда остальные братья распорядились вставить каждый свой камень в глазницы изваянию. Только после этого в стране воцарилась благодать. Но так повествует легенда. На самом же деле «Дерианур» был добыт в алмазных копях Голконды, вопреки бытующему мнению о принадлежности его персидскому царю Киру Великому.

В 1739 году персидский завоеватель Надир-шах Афшар вторгся на территорию северной Индии и вместе с «Павлиньим троном», а также другими драгоценностями, среди которых был и знаменитый «Кохинор» вывез «Дерианур» из столицы Великих Моголов.

После смерти Надир-шаха бриллиантом владели представители курдской династии Зендов. В 1781 году камень перешел в собственность династии Каджаров. Фет Али Шах Каджар – второй правитель династии, поместил свое имя на одну из граней алмаза. Сменивший его Насреддин-шах Каджар носил его на галуне (золототканая лента), а позже, когда галуны вышли из моды, использовал бриллиант как брошь. «Дерианур» украшал парадный тюрбан пятого шаха Мозафереддин-шах Каджара, в котором он в 1902 году он посетил Европу. С XX века бриллиант хранился в Голестанском (Мраморном) дворце. Представители династии Пехлеви – Реза Пехлеви (основатель) и Мохаммад Реза Пехлеви (последний шах Ирана) использовали камень в качестве украшения своих головных уборов во время коронации 1926 и 1967 годов соответственно. В настоящее время камень хранится в Центральном банке Ирана в Тегеране.

В 1965 году канадские ученые провели исследования бриллианта и пришли к выводу, что «Дерианур», возможно, был частью большого розового алмаза, который украшал трон правителя империи Великих Моголов Шах-Джахана. Это подтверждают и записи французского ювелира Жан-Батиста Тавернье, который наблюдал воочию трон в 1642 году и назвал его «Diamanta Grande Table». Предположительно, этот алмаз был расколот на две части. Большая часть является «Дериануром», а меньшая – алмазом «Нур-ул-Айн» весом в 60 карат (12 грамм), который украшает тиару (разновидность украшения подобно диадеме) супруги последнего шаха Ирана прекрасной Фарах Пехлеви. 

Рубрики:  Бриллианты

«Нур-аль-Айн»

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:50 + в цитатник

«Нур-аль-Айн» (140x155, 6Kb)

 

Алмаз Noor-Ul-Ain, Нур-уль-Айн, Нур-аль-Айн 60 карат

Светло-розовый кристалл родом с индийских копей Голконды. История происхождения этого алмаза была известна неточно - никто не знает нашедшего камень, ни имени огранщика, ни прежних владельцев.

Одно предание гласит, что алмазом владел еще Кир Великий, по другому преданию – Бабур, основатель империи Великих Моголов. На самом деле, бледно-розовый кристалл нашли в копях Голконды гораздо позднее.

Наиболее вероятна история о захвате сокровищ Агры и Дели в 1739 году войсками Надир-шаха, тогда драгоценные трофеи прибыли в Персию. В переводе с персидского Nur-ul-Ain означает «Светлый Глаз», «Светлое Око», «Око Света».

В 1739 году этот алмаз Nur-ul-Ain вместе с другими драгоценностями (бриллиантами Darya-i-nur, Koh-i-Noor) увез из Дели завоеватель Надир-шах, разграбивший сокровищницу Великих Моголов. Эксперты считают, что алмаз Нур-уль-Айн был изготовлен из таблитчатой формы 400-каратного алмаза Great Table, о котором писал в XVII веке французский путешественник и торговец редкими ценностями, контрабандист Жан-Батист Тавернье

Тот алмаз был крупнее, но его могли повредить при захвате, вырвав из Павлиньего трона Великих Моголов. Но в этом случае должен был найтись парный «сестринский» еще один бледно-розовый алмаз. И он нашелся! Розовый бриллиант Darya-i-nur.

Персидский тиран Надир-шах становился все более невыносим, его воины составили заговор и убили правителя в июне 1747 году.

Во время правления шаха Пахлеви был издан закон, по которому большая часть королевских украшений переходила к Национальному банку Ирана. После революции 1979 года королевские украшения династии Пахлеви стали частной собственностью государства и хранятся теперь также в Банке Ирана. Бриллианты Дарьянур, Нур-уль-Айн, Кох-и-нур стали самыми знаменитыми алмазами среди украшений Иранских правителей 

Бриллиант Нур-уль-Айн после огранки приобрел овальную форму и вес 60 карат. Бриллиант Nur-ul-Ain вместе с другими драгоценными камнями занимает центральное место в тиаре царицы Ирана Фары Дибы для церемонии ее бракосочетания с Реза Шахом Пехлеви в 1958 году. Эту тиару изготовила американская ювелирная фирма «Harry Winston»

nur-ul-aindiamond (500x261, 73Kb)

Рубрики:  Бриллианты

Кампилан

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:49 + в цитатник

800px-Kampilan_moro_sword_laminated_blade (700x505, 90Kb)

 

Кампилан (kampilan) – малайско-индонезийский меч, получивший особо широкое распространение на Филиппинских островах. Он имеет очень длинную и богатую историю, зачастую перемешанную с легендами. Считается, что непокорный вождь Лапу-Лапу 27 апреля 1521 года в поединке один на один кампиланом убил знаменитого мореплавателя Фернана Магеллана. Правда, по другой версии высадившихся испанцев было в десять раз меньше чем встретивших их филиппинцев, а их вождь Лапу-Лапу всего лишь добил уже павшего Фернана.



Филиппинский меч кампилан
Клинок кампилана прямой, расширяющийся к острию и с односторонней заточкой. Его рукоять выполнена из дерева и украшена резьбой, она имеет небольшой изгиб и крестовидную гарду. На конце рукоять раздваивается и напоминает раскрытую пасть морского крокодила, который в изобилии водится в водах Филиппин. Ее своеобразная форма при работе двумя руками позволяет более быстро маневрировать клинком и движения при этом становятся мягче. Еще на рукояти может быть тонкая цепочка, которая обвивает ее и служит для предотвращения скольжения руки. От основного острия оружия отходит дополнительный «зуб», имеющий внутреннюю заточку. Такая форма острия использовалась для перерезания горла и сухожилий на лодыжке. Длина лезвия могла достигать 55 см, а рукояти – около 10.


Часто на черенке присутствуют металлические накладки, а с обеих сторон могут размещаться старинные испанские монеты, что должно напоминать о колониальных войнах и служить знаком богатства и воинской доблести владельца, ведь их можно было добыть лишь в бою. Племена Моро, также населяющие Филиппины, на конце клинка вместо раздвоенного острия иногда делали украшения в виде резного дракона.

Кроме боевого назначения кампилан также являлся символом положения владельца в обществе. Филиппинцы простого происхождения не могли его носить, только богатые и высокопоставленные члены племени имели право на ношение этого оружия. А в наше время кампилан применяется в филиппинских боевых искусствах. 

Рубрики:  Оружие/Мечи

КАРАТАТИ

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 20:46 + в цитатник

karatati (458x96, 5Kb)

 

Японский меч VIII в., аналог китайского меча периода династии Тан. Отличается богатой инкрустацией. 

Рубрики:  Оружие/Мечи

***

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:10 + в цитатник

 

Я не могу тебя забыть, ты снишься мне ночами,

Твой нежный запах вкус и цвет стоят перед глазами.

Когда тебя со мною рядом нет на сердце так тоскливо,

Жить без тебя я не могу - мое родное ПИВО!!!!! 

Рубрики:  Юмор

Рамил Ибрагимов Любить значит верить

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:09 + в цитатник

                     

Любовь – все прекрасное умножает надвое, а отрицательное – делит пополам.
Любовь - самая светлая и прекрасная грань мирского бытия , которая , безусловно , найдет свою проекцию нежности двух любящих сердец в вечности ! Размышления и поиск ответов о нетленном чувстве , испытанном однажды , навсегда украшается причастностью к чему-то целому , общему , роднящему всех людей, ведь сердца не разделены разностью языков , удаленностью континентов , непохожестью цвета кожи и менталитета, они пульсируют на одной общей частоте .
  Но кто и сколь бы проницательным и искушенным ни был в делах сердечных, любовь всегда останется под ореолом таинственности, окутанной нежной истомой застенчивости и стыдливости. Любовь, оказалось, почти невозможно описать, понять, строго логически разложить по полочкам жизни , со всей скрупулезностью и точностью богословской науки, но важнее то, что любовь подобна Вере – ее можно лишь чувствовать. Это то, что дано лишь человеку, украшая, освещая, возвеличивая его до запредельных высот в божественное присутствие, посвящая его в святую-святых, высшее общество истинных паладинов веры. Счастье – любить, любить – верить, верить – быть, мочь, хотеть. Череда мгновения любви, счастья, веры, абсолютной гармонии, идиллии, полноты и созвучия – есть то, ради чего стоит каждый день прорываться вверх, преодолевая себя, черный смог пессимизма, прострацию усталости, плен обыденности… Жизнь состоит из мгновений и ради этих мгновений, наверное, все-таки стоит жить. Пройти жизненную дистанцию на одном дыхании , продолжая и в глубокой старости ощущать юношескую грацию своей веры и любви !
  А ли , один из самых молодых и мужественных сподвижников пророка Мухаммада (с.а.в.) , ко всему прочему известный своим высоким поэтическим слогом , как - то изрек :“Если я умру [исполненный верой], но в моем сердце не будет места любви,то маловероятно, что [все мои] благие дела мне помогут”.
Для верующего любовь еще более значима, открыта и познаваема, ведь зародившись в нем, она проходит тонкой красной линией в его душе, в сопряжении с наиболее осознанно ценным, что есть у человека – верой.
  О любви сегодня много говорят, спорят, в нее играют и инсценируют , но место ее лишь в любящем сердце. Там она в родных пенатах, ведь там же, в душе, живет – вера. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: “Когда один человек полюбит другого искренней, божественной любовью ради Всевышнего и только, тогда он ощутит сладость веры”.
    Священное писание Коран гласит :“…если ты [о человек] потратишь [чтобы выкупить, приобрести это чувство] абсолютно все богатства, которые есть на этой Земле, ты не сможешь скрепить [узами любви] сердца [даже] верующих. Однако же, это Всевышний скрепил (скрепляет) меж сердцами [чувства]. Он [Господь миров, Творец всего и вся]

Могуществен и [безгранично] Мудр” (см., Св. Коран, 8:63).
“И из Его знамений то, что заложил Он в вас любовь и милосердие друг к другу [то есть между мужчиной и женщиной]. Поистине, во всем этом – знамения для размышляющих. [Чувство любви и милосердия – божественный дар думающим, анализирующим, жаждущим интеллектуального и духовного обогащения]” (см., Св. Коран, 30:21).И из Его знамений то, что заложил Он в вас любовь и милосердие друг к другу [то есть между мужчиной и женщиной]. Поистине, во всем этом

Сам Всевышний Творец известил: “Мною любимы те, кто проникнут искренними чувствами друг к другу, кто общается и навещает друг друга, расходуется в поддержку друг друга и делает все это лишь ради того, чтобы Я был доволен ими”.

Любовь – квинтэссенция человеческой жизни, духовная альма-матер. У нее мало общего с витиеватостью глянцевой периодики, но вместе с этим, чтобы чувствовать, надо знать краски и оттенки любви , прошедшие сквозь века :
 

Любовь столь всесильна, что перерождает и нас самих. – Ф. Достоевский

Ф. Достоевский

Любовь вносит идеальное отношение и свет в будничную прозу жизни, расшевеливает благородные инстинкты души и не дает загрубеть в узком материализме и грубо-животном эгоизме. – И. Бунин

Любовь и сомнение никогда не уживутся друг с другом. – Д. Х. Джебран

Пока люди любят, они прощают. – Ф. Ларошфуко
 

Если мы потратим свою жизнь на любовь, у нас не останется времени на то, чтобы жаловаться или чувствовать себя несчастными. – Ж. Жубер
 

Любовь – ярка, богата, экспрессивна и сильна, очень независима и горда, но вместе с этим уязвима, нежна и хрупка. Без данных эпитетов это банальная симпатия или привязанность , но не любовь ! Она требует филигранной изящности ювелирного искусства в обращении; игры, почти на грани фола , с одним лишь правилом - достойный человек , а тем более несущий в себе дух веры , может быть влюблен как безумный , но не как дурак . Отчасти именно этот насыщенный колорит дуализма внушает людям страх, закрывающий ставни сердца пред весной Божественных дуновений. Колючие ветра жизни делают нас интровертами, излишне сентиментальными или наоборот итетов это банальная симпатия или привязанность , но не любовь ! Она требует филигранной изящности ювелирного искусства в обращении; игры, почти на грани фола , с одним лишь правилом - достойный человек , а тем более несущий в себе дух веры , может быть влюблен как безумный , но не как дурак . Отчасти именно этот насыщенный колорит дуализма внушает людям страх, закрывающий ставни сердца пред весной Божественных дуновений. Колючие ветра жизни делают нас интровертами, излишне сентиментальными или наоборот – повесами, отчаянными солдатами удачи. Но есть целительное снадобье – умение верить в себя, приняв и поняв которое человек способен обрести свою судьбу ,полноту своей жизни, хотя бы на время. Пророк Мухаммад ( с.а.в.) говорил : " данный бренный мир - это то , чем человек временно пользуется и наслаждается . Наилучшее же ,что можно обрести в нем благонравное , обретенное в любви , - супруга !". Казалось бы, вот он апогей общечеловеческой интеграции , вот пала стена условностей, преодоления расстояний, языкового барьера; сегодняшнее общество предлагает и приемлет почти все формы взаимоотношений и сосуществования людей, но… парадокс – одиноких, остающихся “не у дел” в личной жизни, нелюбимых с нелюбимыми всё больше.
Страх перемен, боязнь потерять свою свободу, определенный эгоцентризм, нежелание брать на себя ответственность за другого человека, поступаясь своими принципами, личным пространством, временем, силами, средствами, – это и есть наша сегодняшняя социально-духовная данность. Найдя свою жизненную колею, двигаясь в своем режиме, сложно позволить чему-то новому, непредсказуемому войти в жизнь, а отсюда – потребность в одноразовых сильных эмоциях, общении без обязательств и т.п. Но, является ли подобная апатия, настороженность, выходом? Наверное, нет. Зачастую мы теряем неподдельные чувства (любовь, дружбу, уважение), так и не дав им раскрыться, не оценив их значимость, силу, не поняв, что взамен получили бы больше, чем дали. Терпим фиаско, где-то излишне идеализируя, где-то идя на поводу витиеватого общественного мнения, где-то из-за холодной расчетливости и требовательности, а где-то из-за лени, просто не сумев сблизиться, понять, раскрыть достойного человека.
Любовь не бывает слепа, Любовь не бывает слепа, – люди бывают незрячими. Если в сердце есть еще и вера с присущей ей легкостью и чистотой, тогда все темное, начинает перекрашиваться в белое, зло сходит на нет, появляется улыбка и душевная умиротворенность.
   Взаимность – как много в этом слове юношеских грез счастья, слез несбывшихся мечтаний и уже повзрослевших – нежности, доверия, взаимоуважения… “Истинная любовь тем отличается от золота, что она не становится меньше, будучи разделенной”. Однако вспомните слова "Маленького принца" Экзюпери , наполненные почти мусульманской аллегорической легкостью понимания искренней любви к прекрасной розе: “Если любишь цветок – единственный, какого больше нет ни на одной из миллионов звезд, этого довольно: смотришь в небо и чувствуешь себя счастливым”.

   Подлинная любовь – это когда чувства поставлены на служение людям, а не люди прислуживают им. Совершенная, взаимная любовь дает возможность самовыражения, сопричастности, понимания, легкости и роста. Пророк Мухаммад ( с.а.в.) о своей супруге Хадидже однажды сказал: “Всевышний наделил меня сильной (полной, совершенной) любовью к ней. Она уверовала в правдивость и истинность моей миссии, когда другие отрицали; она верила в правдивость моих слов, когда другие обвиняли во лжи; она поддерживала меня, когда другие отвернулисьВсевышний наделил меня сильной (полной, совершенной) любовью к ней. Она уверовала в правдивость и истинность моей миссии, когда другие отрицали; она верила в правдивость моих слов, когда другие обвиняли во лжи; она поддерживала меня, когда другие отвернулись…”.

Суметь принять любовь полно может лишь тот, кто сам исполнен этим чувством, богат, лучезарен им для других. Свет любви души не угасаем, даже когда жизнь останавливается.
Любить, – это и есть символ жизни, ее продолжения, знак нетленности души. Верить в себя, свой духовный потенциал, который часто мы прячем за внешней праформой; вслушиваться в себя, чувствовать свое тело, знать свои силы; надеяться на большее и лучшее.
 

ПОСТСКРИПТУМ
Если, находясь в поиске истины ответа, тебе что-то советуют, все же лучше – спроси свое сердце, помня, что все лучшее в нас самих, если мы умеем делиться этим с другими, ничего не требуя взамен.

 

Рубрики:  Отношения

Просто хорошие слова

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 18:03 + в цитатник

Знаешь ли ты, что заблудившиеся в пустыне люди часто видят миражи? Известно ли тебе, что такое галлюцинации? Голод тоже способен вызвать галлюцинации. Не только голод физический, от отсутствия еды, но голод ... от отсутствия привязанности... любви, когда ты ищешь того, кто будет искать глазами именно тебя, смотреть на тебя и знать – это ты, а не просто бросит взгляд мельком и пройдет мимо. И тогда появляется кто-то... кто... всего лишь галлюцинация, мираж, от одиночества. Иногда я просыпаюсь – не только во сне, но и наяву, - просыпаюсь, и мне становится холодно и страшно, потому что я по-нимаю, – ты всего лишь мираж, что меня просто мучает голод, и мне хочется кричать, по-тому что тебя не существует. И пустота, одна пустота вокруг, такая знакомая, во всем теле пустота. 

Рубрики:  Просто хорошие слова

Ржаные хлебцы с яблочным салатом и сельдью

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:59 + в цитатник

Ингредиенты:
• Пресервы из филе сельди
• хлебцы — 4шт.
• зеленое яблоко — 1шт.
• красный лук — 5г
• майонез — 30г
• мелиса

Способ приготовления:
Для приготовления яблочного салата нужно нарезать соломкой зеленые яблоки и красный лук; перемешать, добавить майонез, затем выложить на ржаную булку. Сверху выложить сельдь, украсить блюдо зеленью и яблоками. 

 

1224178537islandka_2 (450x243, 58Kb)

Рубрики:  Кулинария

Димидрол и Пиво.

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:57 + в цитатник

Плакала берёза,
Хохотал крыжовник.
Подрались за вишню,
Клубника и шиповник.
Матерился тополь,
Пела песню слива.
Вот такая штука ДИМИДРОЛ И ПИВО!!!!!! 

Рубрики:  Юмор

Инструкция по покупке арбуза

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:56 + в цитатник

1. Для того, чтобы купить арбуз, его надо выделить среди прочих товаров на прилавке. Арбуз - это круглое, зеленое и полосатое. Исключение составляет крыжовник. Для того, чтобы не спутать эти две ягоды (а арбуз - ягода), крыжовник - тот, что помельче.
2. Попросите взвесить арбуз. Запомните, что он весит больше килограмма, иначе это не арбуз, а крыжовник или раскрашенный воздушный шар. Если вам кажется, что он весит мало, а вы уверены, что это все-таки арбуз, то можете не сомневаться в цифре. Скорее всего, она даже завышена, но заниженной никогда не будет. В крайнем случае поедите крыжовника.
3. Постучите по арбузу. Если вам ответят, не берите. Звук при стуке должен быть гулким, как будто он пустой. Если арбуз окажется мягким на ощупь, оставьте крыжовник в покое.
4. Попросите разрезать арбуз. Вы обязаны посмотреть, красный ли он. Тут есть две обязательные вещи. Во-первых, разрез должен быть не большим, иначе вы не сможете катить арбуз перед собой ногами в случае, если руки заняты. Во-вторых, пробуя арбуз, не пытайтесь откусить как можно больше. Арбуз уже взвешен, и это ничего вам не даст. Вам только надо убедиться, что вы не выбрали-таки крыжовник.
5. Расплачиваясь за арбуз, помните: он стоит шесть рублей за килограмм. И ни рубля больше. Если с вас просят больше, то попросите удалить из него золотые вкрапления, драгоценные камни и прочую ерунду, из-за которой у арбуза такая цена.
Надеюсь, что данная инструкция поможет вам насладиться вкусом спелых арбузов и уменьшить в вашем рационе количество крыжовника. 

Рубрики:  Полезности

Карта (меч скифский)

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:31 + в цитатник

karta (440x59, 4Kb)

 

Карта (меч скифский) - скифский большой жеклезный мечич, являющийся увеличенной копией акинака. 

Рубрики:  Оружие/Мечи

Виноград

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:30 + в цитатник

36fe6bdc506b (525x700, 51Kb)

 

9fa545a408d0 (505x700, 126Kb)

Рубрики:  Своими руками

Шарик для подсвечника

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:29 + в цитатник

Схема шарика-фуллерена. На второй картинке съехали две бусины - из 18-го кольца розовая бусина должна быть на пересечении 28-го и 29-го колец, а из 17-го - розовая бусина должна быть на пересечении 27-го и 28-го.

 

 

biser.info_135835730647fc51dbd6b6b_o (550x700, 82Kb)

 

biser.info_192233658247fc51f079fb0_o (552x700, 68Kb)

 

biser.info_137114062547fc51a96b848_o (544x700, 74Kb)

Рубрики:  Своими руками

Браслет "Кругло-квадратный"

Пятница, 26 Апреля 2013 г. 17:27 + в цитатник

76a46c66d0ba (640x339, 68Kb)

 

Приступим:
1) В первую очередь нам понадобятся:
- иголки;
- нитка или леска;
- бисер;
- терпение и время.

4maf.ru_pisec_2012.02.01_14-30-07_4f29042045f26 (181x41, 11Kb)
Рубрики:  Своими руками



Процитировано 2 раз

Белый топ и сумка. Ажурное вязание крючком.

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:28 + в цитатник

Belyiy-top-i-sumka (534x700, 117Kb)

 

Белый топ и сумка
РАЗМЕРЫ: 34/36(38/40)

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
для топа 150 (200)г белой пряжи Cotton-Plys_( 100% хлопка, 125 м/50 г);для сумки 50 г белой пряжи Malina (80% хлопка, 29% полиакрила)90 м/50 г)крючок № 3
А ТАКЖЕ
ручки для сумки; штопальная игла

ТОП
Основной узор: число петель кратно 6 + 2 + 1 возд. п. подъёма. Вязать по схеме. Начинать с петель перед раппортом, повторять петли раппорта, заканчивать петлями после раппорта. Повторять с 1-го по 18-й р;

Плотность вязания, основной узор: 26,5 п. и 10 р. = 10 х 10 см.

Спинка/перед: нитью Cotton-Plus связать цепочку из 110(122) возд. п. и вязать основным узором. Через 31 (36)см от наборного края работу закончить.

Сборка: выполнить плечевые и боковые швы. Для каждой бретели нитью Cotton-Plus связать цепочку из 92 возд. п. + 1 возд. п. подъёма и связать первые 5 р. основного узора. Бретели пришить к топу.

СУМКА
Плотность вязания, ст. с/н: 15 п: и 9 р.= 10 x10 см.

Описание работы: связать цепочку нитью Malina из 51 возд. п. + 3 возд. п. подъёма и вязать ст. с/н. Каждый ряд начинать с 3 возд. л. подъёма вместо 1 -го ст. с/и. Через 30 см от наборного края работу закончить. Сложить сумку пополам и сшить по 3 сторонам. Ручки обвязать ст. б/н и пришить к сумке (см. фото).

Belyiy-top-i-sumka.-Shema-vyazaniya-kryuchkom (502x700, 85Kb)

Рубрики:  Своими руками

Схема плотного жгута

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:26 + в цитатник

_ (457x640, 62Kb)

 

Рубрики:  Своими руками

Катана (меч самурайский)

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:25 + в цитатник

big_9119_oboi_katana (609x381, 26Kb) Ката́на (яп. 刀?) — длинный японский меч (дайто:). Действующим российским стандартом ГОСТ Р 51215-98 катана характеризуется как «Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см»[1]. В современном японском слово катана также обозначает любой меч. Катана — японское чтение (кунъёми) китайского иероглифа 刀; сино-японское чтение (онъёми) — то:. Слово обозначает «изогнутый меч с односторонним клинком». По форме клинка катана напоминает шашку, однако рукоять у неё прямая и длинная, что позволяет использовать двуручный хват. Навершие отсутствует. Небольшой изгиб клинка и острый конец позволяют наносить также и колющие удары. Отсутствие навершия крайне затрудняет фехтование одной рукой, несмотря на стандартную (около полутора килограммов) для клинкового ручного оружия массу. Возможно, это объясняется антропометрическими данными японских воинов. В отличие от тати катана — также гражданское оружие самурая, подобно шпаге у европейских дворян XIV—XIX вв.

Дальше
Рубрики:  Оружие/Мечи

Киенто (японск. - меч предводителя)

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:23 + в цитатник

kiento (451x54, 4Kb)

 

Киенто (японск. - меч предводителя) - меч с прямым или волнистым обоюдоострым клинком шириной до 60мм со стреловидным утолщением на конце, гардой в виде параболы или подковы и удлинённым эфесом. Общая длина 1050-1350мм. 

Рубрики:  Оружие/Мечи

МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:18 + в цитатник

Дро́тик — метательное оружие, представляющее собой копьё, несколько уменьшенное и облегчённое по сравнению с копьями для конного или рукопашного боя (как правило, имеет общую длину порядка 1,2—1,5 м.) и соответствующим образом уравновешенное для удобства метания. В качестве боевого и охотничьего оружия дротики применялись войсками многих народов и стран мира, начиная с древнейших времен. Эпизодическое применение дротиков как оружия зафиксировано даже в XX веке. На Руси дротики назывались сулицами.

Томагавк (англ. tomahawk) — холодное оружие, характерное для жителей Северной Америки. Представляет собой небольшой топорик на прямой рукояти. Название происходит от английской транслитерации восточно-алгонкинского слова.

Ча́кра (санскр. चक्र, «круг, кольцо, диск») — индийское метательное оружие. Чакра представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке. Диаметр кольца составляет от 120 до 300 мм и более. Ширина металлической полосы от 10 до 40 мм, толщина — от 1 до 3,5 мм. Чакра могла метаться на расстояние до 50 метров и сильно ранить людей, не защищённых доспехами.

Сюрикен - японское ручное метательное оружие в виде остро заточенных предметов. Чаще всего представляет собой остроконечные пластинки — звездочки — с разным количеством концов (от 3 до 8). Сюрикены типа звездочек могут быть складными, раскрывающимися под действием пружины. Разновидностью Сюрикена являются двусторонние плоские или граненые стрелки, метаемые рукой. 

 

Болас, бола, болеадорас (исп. bola — «шар») — охотничье метательное оружие, состоящее из ремня или связки ремней, к концам которых привязаны обёрнутые кожей круглые камни, костяные грузы, каменные шары и т. п.

Рубрики:  Оружие/Метательное

УДАРНОЕ ОРУЖИЕ

Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:16 + в цитатник

Моргенште́рн (нем. Morgenstern — утренняя звезда) — бронзовый шарик с ввинченными в него стальными шипами. Использовался в качестве навершия палиц или кистеней. Такое навершие сильно увеличивало вес оружия — сам моргенштерн весил более 1,2 кг, что оказывало сильное моральное воздействие на противника, устрашая его своим видом. Наибольшее распространение получил цепной моргенштерн, в котором шипастый шар соединялся с рукоятью посредством цепи. Хотя использование моргенштерна и увеличивало тяжесть ранений, наносимых противнику, но сильно затрудняло ношение оружия, его шипы мешали точному попаданию, цепляясь за близкие предметы, и часто застревали в щитах или доспехах.

Булава́ (от общеславянского bula — шишка, желвак, ком, набалдашник) — холодное оружие ударно-раздробляющего действия с деревянной или металлической рукоятью (стержнем) и шаровидной головкой — ударной частью, нередко снабжённой шипами (такое оружие ещё называют моргенштерном). Различают обычную шарообразную булаву и шестопёр или пернач, к головке которого приваривались рубящие кромки. Длина булавы около 50—80 сантиметров.

Кисте́нь (муж.р., в ряде источников встречается в жен.р.) — холодное оружие ударно-раздробляющего действия. Представляет собой ударный груз (тяжёлую костяную, железную или каменную гирю — било), соединённый подвесом (цепью, ремнём или крепкой верёвкой) с деревянной рукоятью-кистенищем. Благодаря своей дешевизне и эффективности кистени широко использовались в X—XVI веках в Европе и Азии в качестве пехотного и кавалерийского оружия, однако применялись и позднее. Синонимы — телепень, басалык.

Па́лица (уменьшительное от общеславянского пала, палка — дубина, посох, полено) — оружие ударно-раздробляющего действия, происходящее от обычной деревянной палки. Палица, как правило, отличается от обычной дубины или ослопа во-первых, меньшим весом, во-вторых, большей приспособленностью к бою, и в-третьих, наличием так называемых «укреплений», то есть железных обручей, наверший, иногда — с шипами. Такое оружие не походило на неповоротливый моргенштерн.

Боевой молот — холодное оружие ударно-раздробляющего действия позднего Средневековья (XIV—XV век). Боевой молот использовали воины Европы, Индии, Персии, его появление стало ответом на введение новых средств защиты — лат и кольчуг, против которых мечи оказывались неэффективны. Боевой молот состоял из рукояти и массивного набалдашника. Длина рукояти могла быть разной: она могло быть очень длинной, и тогда молот представлял собой древковое оружие и становился похож на алебарду, или коротким, и тогда он больше напоминал булаву. Первые применялись для борьбы с кавалерией противника, в то время как укороченный вариант предназначался для рукопашной схватки, часто им вооружались всадники. Наконечник представлял собой сосредоточенную массу с заостренной (но не заточенной) боевой частью. Ей можно было проломать доспех, плоской стороной - глушить противника, ломать ему кости, перебивать ноги лошадям при защите от кавалерии. Форма обуха могла быть самой разной — квадратной, круглой, пирамидальной и т. д.. С другой стороны молот мог снабжаться клювовидным чеканом, способным пробивать доспехи противника. Существовали молоты и без чекана, но были крайне неэффективны. 

 

Рубрики:  Оружие/Ударное


Поиск сообщений в Night-sky
Страницы: 33 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь