|
Гомбай-но-нати |

Гомбай-но-тати- церемониальный японский императорский меч.
|
Дзютте |
Дзюттэ «десять рук» — японское холодное оружие, применяемое ниндзя и некоторыми подразделениями японской полиции в период Эдо. В наше время применяется в японском боевом искусстве дзюттэ-джитсу.
Современный кинжал-дзюттэ достигает 45 см в длину и не имеет заточки. У рукояти имеется односторонняя гарда примерно 5 см в длину, отогнутая к концу, которая может быть использована в качестве ловушки для оружия противника, а также деталей одежды и пр. Дзюттэ также может быть использован в качестве своего рода дубинки.
|
Гладиус |
Гла́диус или гла́дий (лат. gladius) — римский короткий меч (до 60 сантиметров). Предположительно был позаимствован (и усовершенствован) римлянами у древних жителей Пиренейского полуострова. Центр тяжести сбалансирован по отношению к рукояти за счет увеличенного шарообразного навершия (противовеса). Острие имело довольно широкую режущую кромку для придания клинку большей пробивающей способности. Использовался для боя в строю. Рубить гладиусом было возможно, но рубящие удары считались предварительными, считалось, что убить противника можно только сильным колющим ударом, для таких ударов гладиус и был предназначен. Изготавливались гладиусы чаще всего из железа. Но можно также встретить и упоминание о бронзовых мечах. Гладиус пользовался популярностью у спартанцев, тяжёлой римской и греческой пехоты. В руках умелых воинов им наносились быстрые и смертоносные удары, однако его длина позволяла вести бой с противником только вплотную. Так же опытные легионеры умели им фехтовать, с таким же мастерством как и рубить, резать или колоть. Самую большую популярность гладиус получил в римских легионах.
|
Дайсё |
Дайсё (яп. 大小, дайсё:, букв. «большой-малый») — пара мечей самурая, состоящая из сёто (короткого меча) и дайто (длинного меча). Длина дайто — более 66 см, длина сёто — 33—66 см Дайто служил основным оружием самурая, сёто — дополнительным оружием.
Дайсё использовалась исключительно самурайским классом. Этот закон свято соблюдался и неоднократно подтверждался указами военных лидеров и сёгунов. Дайсё была важнейшей составляющей костюма самурая, его сословным удостоверением. Воины относились к своему оружию соответствующим образом — бережно следили за его состоянием, держали возле себя даже во время сна. Другие классы могли использовать для ношения только вакидзаси или танто. Самурайский этикет требовал снимать длинный меч при входе в дом (как правило, он оставлялся у слуги либо на специальной подставке), короткий меч самураи всегда носили при себе и использовали в качестве личного оружия.
Дайто и сёто. Историческая справка
До XIV в. катаной назывался длинный кинжал или короткий меч, заткнутый за пояс. В это время катана выполняла роль сёто. В качестве дайто использовался меч тати. В XIV—XV вв. катаной стал называться длинный меч (соответственно, катана стала выполнять функцию дайто). В качестве сёто стал использоваться короткий меч вакидзаси.
Таким образом, дайто и сёто являются классами мечей, но не названием определённого оружия. Это обстоятельство послужило причиной неверного употребления данных терминов. Например, в европейской и отечественной литературе катаной ошибочно называется только длинный меч (дайто).
|
к 8 марта |
|
Отношения – Лицемерие. |
|
|
Странник |
Безжалостно раскидывая в стороны врагов,
Завистников и просто так--прохожих...
Огромными шагами двигаясь вперёд
Идёшь по свету ты--один...
Ни на кого ты не похож--
Горят огнём глаза и кулаки сжимают руки,
А за плечами у тебя
То ли накидка от плаща,
А то ли крылья,выросшие в муке...
Идёшь сквозь дождь и снег,
Закрыв лицо привычной маской
В надежде,что найдётся человек
Способный снять её,
Открыть твои глаза,увидеть в них
Рассветы и закаты,росу слезинки,
Зелень трав,души тепло и сердца страсть...
Идёшь,пока ещё,один,но рядом ангел
С белыми крылами-твой каждый шаг
Хранит от бед-горячим сердцем
Путь твой освещая.
Он рядом,он всегда с тобой,
Глаз голубых тепло согреть тебя готово...
А прошлое забудь,оно почти ушло,
Оставив только след,
Который скоро смоет море.....
|
Енсякубо |
ЕНСЯКУБО
1. Короткий японский боевой меч.
2. Короткий японский боевой шест
|
Чего хотят женщины |
|
Я тебя люблю |
Я хочу подарить тебе солнце,
Тёплый лучик согреет надеждой,
Если станет тебе очень грустно.
Безразмерное синее небо
Я хочу подарить тебе тоже,
Ливня шум, разноцветие радуг,
Южный ветер и нежное море
Будут в жизни с тобою, любимый...
Летний вечер, объятия, ласки,
Юность нашу и жизнь--словно в сказке!!!
p.s читаем первые буквы в каждой строке по вертикали )))
|
Любовь и влюбленность |
Любовь и влюбленность...
В принципе это родственные, близкие по смыслу понятия. Но при более близком рассмотрении понимаешь, что они мало, в чем похожи.
Ну, рассматривать эти понятия я начну в хронологическом порядке. То есть с влюбленности.
Влюбленность – это яркая вспышка человеческих чувств. Причем практически всех чувств, которые человек способен испытывать. Тут смешиваются радость, боль, счастье, грусть, восторг. И множество других эмоций, которые даже и в голову не приходят сразу. Опасная смесь. Такой бурей эмоций человек не всегда способен управлять. Один единственный человек становится центром твоей маленькой вселенной. Засыпая, ты долго думаешь о нем, во сне находишься рядом с ним, утром проснувшись, первая мысль появившаяся в голове принадлежит этому человеку. А если все это еще и взаимно, если предмет твоего обожания захвачен такой же бурей чувств? То тут уже невольно человек впадает в состояние эйфории, причем близкое к нирване.… Все это прекрасно. Прекрасно, что жизнь наполняется неким высшим смыслом. Начинаешь жить, чтобы быть вместе! Жить, чтобы любить! Жить, чтобы жить!!!
Но влюбленность скрывает в себе жестокие острые рифы. Если ты плохой навигатор в океане человеческой души, человеческих чувств, есть опасность на эти рифы напороться. И тогда будет больно. Очень больно.
Одна из самых серьезных опасностей это склонность влюбленного к идеализации, практически к канонизации предмета своего обожания. Человек перестает здраво рассуждать, поддается своим чувствам, отвергая голос здравого рассудка. Перестаешь замечать недостатки, которые никто даже не пытается скрыть, зато достоинства приписываются даже те, которых нет на самом деле. Если все это происходит взаимно, то особых проблем это не составит. Просто постепенно люди начинают более здраво рассуждать, страсти затихают, и яркая страсть, то есть влюбленность уступает место боле спокойному, но в то же время боле прекрасному чувству, имя которому – ЛЮБОВЬ! Но о ней позднее. Хочу вернуться к тому случаю, если влюбленность не взаимная. Тут история тоже может развернуться по – разному. Тут многое зависит от моральных ценностей человека. Если объекту восхищения и обожания присуще банальное чувство сострадания, то все обойдется без осложнений. Никто не пострадает. Точнее не пострадает серьезно.
Если же человек не является ЧЕЛОВЕКОМ в настоящем понимании этого слова, то последствия могут быть не предсказуемыми. Влюбленному сердцу будет очень больно.
Но все же, сколько прекрасных глупостей и очаровательных нелепостей совершаются влюбленными людьми!!! Ради любви и во имя любимых совершаются подвиги! Самые прекрасные произведения искусства создаются влюбленными людьми! Человек должен находиться в состоянии влюбленности, чтобы творить, чтобы создавать прекрасное!
Влюбленность это здорово! Но это не любовь. Хотя любовь без влюбленности не возможна. Просто по логике вещей влюбленность обязана уступить со временем место любви. Более чистому, прекрасному, постоянному, крепкому чувству.
Любящие люди, в отличии от влюбленных, перестают друг друга идеализировать. Они начинают видеть недостатки друг друга. Но это не мешает им принимать и любить друг друга такими, какие они есть. Тут эгоизм влюбленного уступает место заботе и участию любящего. Приставка «МЫ» во всех делах, поступках, даже в мыслях, становится совершенно обычным делом. Любящие люди смутно представляют себе жизнь друг без друга. Влюбленные об этом не задумываются. Да, отношения перестают быть такими безоблачными, перестают сиять всеми цветами радуги. Но люди становятся друг другу близкими, родными. Это стоит того, чтобы утихомирился ураган чувств. Это значит гораздо больше.
То, что любовь более спокойна и постоянна, чем влюбленность не значит, что она не толкает человека на подвиг созидания. Совсем нет! Когда человек любит, он счастлив. Когда человек счастлив, ему хочется, чтобы счастливы были все вокруг. Если любовь настоящая, то время от времени в любящих сердцах просыпается огонь влюбленности и опять хочется совершать красивые безрассудства. Если этого не происходит, значит надо задуматься! Надо спасать любовь. Вот еще одно отличие любви от влюбленности: любовь люди хранят, лелеют, пытаются защитить от негативного влияния повседневной жизни. Влюбленность – нет. Не берегут просто потому, что не замечают необходимости. И, пожалуй, не ценят так, как ценят любовь. Вот и получается: если суждено, то влюбленность становится любовью. Не суждено – люди расходятся в поисках нового урагана чувств. Отсюда вытекает еще одно отличие: как расстаются люди пережившие влюбленность, и люди пережившие любовь.
Так как влюбленность чувство поверхностное, но пылкое, чувственное, красочное, то и расстаются люди эмоционально, Переживания сильные, горькие, но тяжелых ран не наносят. Боль быстро проходит, и как не странно, после вспоминается все хорошее, яркое, красивое. Как сон. Не более того.
Расстаются люди, которые любили друг друга. В этом случае на сердце остается глубокий рубец. Такое помнят всю жизнь. И воспоминания далеко не радужные. Настоящую любовь убить трудно. Но, человек может все. Особенно, что касается испортить… Человеческая глупость, излишняя гордость порой помогают совершить непоправимые ошибки. И тогда любовь может умереть. Горько, больно, но такое случается.
Надеюсь, я наглядно продемонстрировала свою точку зрения. Наглядно показала отличия этих необъяснимых явлений человеческой души.
|
Я спать хочу, я не могу |

Я спать хочу, я не могу
Я волком выть сейчас хочу.
Ну где же, где моя подушка
Простыня и раскладушка.
Я на столе поспать готова.
На кресте, стуле, даже стоя.
Я отрубаюсь, не могу
В кроватку я попасть хочу!
|
Мишутка |
Уронили мишку напол,
Оторвали мишке лапу,
Выбили все зубы сразу,
Больно врезали по глазу,
Вырвали кишечник , бронхи,
Стал он маленький и тонкий.
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший.
|
*** |
* * *
И солнце ярче светит
И веселей пейзаж,
Когда в желудке хлещет С2Н5ОН (спирт)
* * *
Н2О- девиз не наш! Наш С2Н5ОН!!!
|
Угадай |
Ты хочешь знать кого люблю я?
Его не трудно угадать!
Будь повнимательней, читая,
Я буду буквы выделять!
|
Мальчишки |
Меньше пудры, меньше краски,
Меньше строй мальчишкам глазки,
Будь красива и горда-
Будешь нравится всегда!
|
Тяжело |
Умей смеятся, когда грустно,
Умей грустить, когда смешно,
Умей казатся равнодушно,
Когда на сердце тяжело!
|
Дрезденский Зеленый бриллиант |
Дрезденский Зеленый бриллиант берет свое название от города Дрездена, столицы Саксонии в Германии. Фридрих Август II (1733-1763гг), герцог и курфюрст Саксонии (князь с правом принимать участие в избрании императора Священной Римской империи), купил бриллиант на Лейпцигской ярмарке в 1741 году. Этот редкий и красивый естественный зеленый бриллиант с тех пор оставался в Дрездене, за исключение периода начавшегося с окончания Второй мировой войны, когда алмаз был вывезен в Москву и оставался там до 1958 года.

Зеленый Дрезденский бриллиант является крупнейшим и лучшим естественным зеленым алмазом из когда-либо найденных, его вес составляет 40,70 карат. Для того чтобы у алмаза появился зеленый цвет необходим его контакт с источником радиации. А для того чтобы цвет был равномерно распределен по всей кристаллической решетке камня, как в случае с Зеленым Дрезденским бриллиантом, этот контакт возможно должен продолжался миллионы лет.
Геммологический институт Америки (GIA), который изучал камень в 1988 году, определил этот камень как редкий тип IIa исключительного качества и назначил ясность BC-I. Этот бриллиант почти безупречен, есть только небольшие изъяны на поверхности камня, которые могли бы быть устранены при повторной огранке. Поражает в этом бриллианте и тот факт, что камень имеет превосходную огранку, что для 18 века уникальное достижение. Трудно представить, сколько ушло времени у мастера на огранку этого уникального камня, исходя из размеров самого бриллианта, алмаз должен был весить около 100 карат.
История Зеленого Дрезденского алмаза начинается в начале 18 века. Известный купец того времени Маркус Моисей приобрел этот камень в Индии, позже он показал этот камень Его Величеству королю Георгу I (1714-1727 гг.) с целью продажи. Вот что пишется в Лондонской газете «Пост Бой» от 25 октября 1722 года:
«В прошедший вторник днем г-н Маркус Моисея, прибывший недавно из Индии, имел честь показать королю Георга I, большой бриллиант прекрасного изумрудно-зеленого цвета. Его Величество был весьма доволен этим зрелищем. По его словам, в Европе еще никогда не было ничего подобного. Он показал так же Его Величеству несколько других прекрасных больших алмазов, каких прежде никогда не привозили из Индии. Он был также 25-го, чтобы показать их Королевскому Высочеству большой алмаз, и они были удивлены не только его размерами, но и его прекрасным изумрудным цветом который был виден без фольги под ним. Мы слышали, что этот господин оценивает этот камень в 10000 франков».
Второе упоминание Дрезденского Зеленого бриллианта датируется 1726 годом. В письме, адресованном польскому послу в Лондоне, от барона Гаутьера (асессора Тайного королевского совета) упоминается крупный зеленый бриллиант, предлагаемый неким торговцем Фридриху Августу I (1694-1733) за 30000 фунтов стерлингов.
Но несмотря на все усилия, принятые Маркусом Моисеем для продажи бриллианта королю Георгу I и герцогу Фридриху Августу I, они не увенчались успехом. В качестве же покупателя фигурирует некий голландский купец Делс, который впоследствии перепродал камень герцогу Фридриху Августу II (1733-1763), сыну Фридриха Августа I на Лейпцигской ярмарке в 1741 году. Фактическая цена покупки бриллианта раскрывается в письме короля Пруссии (1712 – 1786) Фридриха Великого. В этом письме говориться, что король Польши (герцог Саксонии Фридрих Август II) во время осады Бруна отказался выделить деньги на тяжелую артиллерию, сославшись на нехватку денег после покупки большого зеленого бриллианта.
Так этот изумительный камень попал в коллекцию «Зеленых Сводов», созданную Фридрихом Августом I, большим ценителем искусства и драгоценностей. Впоследствии придворным ювелиром Иоганном Фридрихом Динглингером бриллиант был вставлен в знак ордена Золотого Руна, но в 1746 году он был изъят из него. Герцог решил сделать новый знак Золотого Руна, который включал бы два знаменитых алмаза: «Дрезденский Зеленый» (40,70 карата) и «Дрезденский Белый» (49,71 карата), эта задача была возложена на ювелира из Вены Голдсмита Палларди (результат его работы показан на рисунке ниже слева). После окончания Семилетней войны (1756-1763), в которой Саксония проиграла Пруссии, изготовленный знак Золотого руна был сломан. В 1768 году другой ювелир Диссбах использовал Дрезденский Зеленый бриллиант при создании украшения для шляпы (это украшение показано на рисунке ниже справа). И это украшение дошло до наших дней и теперь храниться в музее.

|
Бароды в Бриллиантовом колье со Звездой Юга |
|
|
Погоны СССР |
|
|