-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Night-sky

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2013
Записей: 659
Комментариев: 16
Написано: 685




Добро пожаловать!

Эти часики музыкальные... 
Для воспроизведения музыки, нажмите на треугольничек, 
 а отключение, нажмите на квадратик...



Открыть флэш фильм в новом окне

Валентина

 


Расчитать биоритмы человека онлайн

 

 


О любви и романтике

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:32 + в цитатник

selen ozturk

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:29 + в цитатник

selen-ozturk-resimleri-fotolari-6 (408x604, 120Kb)                           selen-ozturk-resimleri-fotolari-17 (200x248, 12Kb)

Рубрики:  Актеры

Аудио-запись: Соловейко-При Дунае Колыбельная, Роксолана Хюррем Султан OST Великолепный век:

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:57 + в цитатник
Прослушать Остановить
216 слушали
8 копий

[+ в свой плеер]


C24AA2675558765FDBEF0F6CACFBF (331x498, 28Kb)
41827392_zoch1 (268x60, 8Kb)
 Ой у гаю, при Дунаю

Соловей щебече.

Він свою всю пташину 

До гніздечка кличе.

 

Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох

Соловей щебече.

Він свою всю пташину

До гніздечка кличе.

 


Ой у гаю, при Дунаю

Там музика грає.

Бас гуде, скрипка плаче,

Милий мій гуляє.

 

Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох

Там музика грає.

Бас гуде, скрипка плаче,

Милий мий гуляє.

 

Ой у гаю, при Дунаю

Тужу самотою.

Плачу, тужу, ще й ридаю

Милий за тобою.

 

Ох-тьох-тьох і тьох-тьох-тьох

Соловей щебече.

Він свою всю пташину

 До гніздечка кличе. 

41827369_zoch2 (135x112, 6Kb)

 (220x40, 4Kb)

 

Рубрики:  Колыбельная

Захарова Елена

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:44 + в цитатник

elena-zaharova (467x700, 78Kb) 1b314d4cdcf4 (300x543, 26Kb)

 

Рубрики:  Актеры

дротик

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:43 + в цитатник

 

Дро́тик — метательное оружие, представляющее собой копьё, несколько уменьшенное и облегчённое по сравнению с копьями для конного или рукопашного боя (как правило, имеет общую длину порядка 1,2—1,5 м.) и соответствующим образом уравновешенное для удобства метания. В качестве боевого и охотничьего оружия дротики применялись войсками многих народов и стран мира, начиная с древнейших времен. Эпизодическое применение дротиков как оружия зафиксировано даже в XX веке. На Руси дротики назывались сулицами. Также дротиками называют короткие метательные стрелы для игры в дартс, тяжелые стрелы, выпускаемые из баллист и др.

История

Дротики появились в начале мезолита, когда люди научились крепить к простейшим копьям-острогам наконечники из кости и камня. Листовидный кремнёвый наконечник от дротика — один из самых массовых видов археологических находок первобытного мира.

Вскоре была придумана и копьеметалка (атлатль) — устройство, увеличивающее размах руки при метании, имевшее вид дощечки с упором для торца древка либо ременной петли. Дротик, брошенный от руки, летел до 20 собственных длин, а использование копьеметалки позволяло метать дротики в два раза дальше, хотя и существенно менее точно. По этой причине копьеметалка употреблялась жителями степей, для которых дальность броска была наиболее актуальна.

Лук повсеместно конкурировал с дротиками, но нигде не вытеснял их полностью. Преимущество дротика заключалось прежде всего в том, что он занимал только одну руку, — в другой мог быть, например, щит. Тяжёлые дротики, в отличие от стрел, сохраняли убойную силу на всём протяжении полёта, а на небольших расстояниях превосходили стрелы и по точности. Если на точность пущенной стрелы влияли некоторые факторы, от стрелка не зависевшие, то дротик, в принципе, можно было метнуть как угодно точно.

Одним из главных отличий дротиков от рукопашных копий (кроме иного распределения массы по длине) была форма наконечника. Если рукопашное оружие обычно делалось так, чтобы его наконечник нигде не застревал и ни за что не цеплялся, в то время как щиты, напротив, были ориентированы на зажатие вражеского оружия, то для дротиков способность застревать в щитах была положительным качеством: дротик достаточно тяжёл, и пользоваться щитом с застрявшим в нём дротиком становилось трудно. Застревание дротика в ране было желательно и на охоте, так что острия дротиков часто специально изготовлялись с заусенцами.

С другой стороны, метание дротика требовало определённого пространства для размаха, и дротиков с собой нельзя было иметь столько, сколько стрел. Поэтому в конечном счёте лук был всё же предпочтительнее, оттеснив метательные копья на задний план.

Среди варваров дротиками вооружались лишь народы, не умевшие делать мощные луки, но позже, с распространением защитного снаряжения, интерес к дротикам снова возрос благодаря их лучшей пробивной силе и точности.

Так, например, легкая пехота древних Греции, Македонии и Рима редко пользовалась иным метательным оружием, кроме дротиков: нападая на гоплитов, дротиками с большей вероятностью можно было поразить их в незащищенные части тела. Дротиком проще было пробить и не слишком прочные доспехи, холщовые, кожаные или кольчужные. Римляне даже использовали копьеметалки.

Короткие дротики часто использовались и кавалерией — это позволяло конному бойцу использовать одну руку для управления лошадью, и, что важно, в бою дротик выхватить из обоймы («джида») можно было быстрее, чем лук и стрелу из колчана.

Наконец, в Европе дротики снова начали активно использоваться с конца XIII века, когда штукофены позволили в некоторой степени снять дефицит железа, которого для производства дротиков требовалось несравненно больше, чем для производства стрел.

Разновидности дротиков

Дротики можно поделить на несколько типов. К первому, самому древнему, близкому по характеристикам к охотничьим образцам каменного века, относятся наиболее легкие (0.2-0.3 кг) и длинные (до 210 см) метательные копья. Такие дротики обеспечивали максимальные дальность и точность броска и нередко использовались с копьеметалкой. Однако по своей массе они приближались к тяжелым стрелам, а более низкая начальная скорость обуславливала даже худшую, в сравнение со стрелами, пробивную способность.

Характерным примером дротика легкого типа может считаться римская «gasta velitaris» (дротик велитов).

Более тяжелые метательные копья, предназначенные для пробивания доспехов, по своим характеристикам приближались к универсальным образцам копий, но в отличие от них могли иметь бронебойные наконечники и утяжелители из свинцовых колец. При умеренной (150-180 см) длине вес «средних» дротиков колебался в пределах 0.7-1.7 кг. Дальность броска составляла в среднем 25 метров.

К этому типу относится большинство римских пилумов.

Наконец, некоторые виды дротиков специально разрабатывались для выведения из строя щитов тяжелого типа. Таковым был римский «тяжелый пилум», масса которого составляла 2-3 кг, а иногда могла быть и более. Метались такие копья, естественно, только на несколько метров. Но при попадании даже в самый прочный щит пилум либо проламывал его, либо застревал в нём своим иззубренным наконечником, вынуждая опустить, — в любом случае щит терял свою функциональность, что по тем временам означало и уничтожение гоплита как боевой единицы.

Дротики, использовавшиеся кавалерией (в частности, русской), были существенно короче — 70-120 см длины. Но вес их при этом превышал 0.5 кг, что позволяло пробивать легкое защитное снаряжение. Метались короткие дротики на небольшие расстояния — около 10-15 метров.

Отдельно стоит упомянуть позднеримские «свинчатки» — дротики «плюмбаты», носившиеся по нескольку штук в легионерском щите. Дротики этого типа отличались не только свинцовым утяжелителем, как это можно понять по их названию, но и очень малой длиной древка — около 45 сантиметров. Такое устройство упрощало ношение, но вместе со свинцовым грузом сильно смещало центр тяжести к острию, что делало необходимым применение для стабилизации оперения. Существовали как легкие (0.2 кг), так и бронебойные (более 0.7 кг) образцы этого оружия. Метались «свинчатки» на дистанцию до 60 м.

Рубрики:  Оружие/Метательное

Аудио-запись: helena_paparizou_-_gigolo

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 22:21 + в цитатник
Прослушать Остановить
11 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Класная песня!!!


Метки:  

Томагавк

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:55 + в цитатник

 

Томагавк (англ. tomahawk) — холодное оружие индейцев Северной Америки. Название происходит от английской транслитерации термина различных восточно-алгонкинских языков. Первоначально так назывались разнообразные боевые дубинки и палицы, позднее — небольшие металлические топорики на прямой рукояти. Использовался как оружие ближнего боя и для метания.

Рубрики:  Оружие/Метательное

Цвет в интерьере

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:54 + в цитатник
design-remont.info/interior/color-idea/

Сейчас по этой теме 148 галерей интерьеров, более 6 600 фото и профессиональные советы в каждой публикации.

Найдите свой цвет для интерьера и подберите наилучшие сочетания!

Внизу этой страницы вы можете почитать о цвете в интерьере и найти ссылки на статьи по каждому цвету. Если же вы все это знаете, то сразу переходите к просмотру галерей - фото интерьеров.

Для вашего удобства галереи разделены по темам:
Сочетания цветов в интерьере
Цветовые акценты
Цветовые палитры от известных дизайнеров
Цвет в гостиной
Цвет в спальне
Цвет кухни
Цвет в ванной

Галереи по теме “Цвет в детской комнате” можно посмотреть на отдельной странице.
Желаем приятного просмотра и вдохновляющих идей для вашего дома!

Рубрики:  Интерьер

Чакра

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:44 + в цитатник

Ча́кра[1] (санскр. चक्र — круг, кольцо, диск) — индийское метательное оружие. Чакра представляет собой плоское металлическое кольцо, отточенное по внешней кромке. Диаметр кольца составляет от 120 до 300 мм и более. Ширина металлической полосы от 10 до 40 мм, толщина — от 1 до 3,5 мм. Чакры приводили во вращательное движение вокруг среднего пальца руки и бросали в неприятеля[2]. Оружие могло метаться на расстояние до 50 метров и сильно ранить людей, не защищённых доспехами. Первые упоминания о чакрах были в «Рамаяне» и «Махабхарате», где чакра являлась оружием Вишну (Сударшана-чакра, огненный диск). Также это оружие использовали индийские воины, в основном сикхи. Чакру часто носили на головном уборе (конусовидных шляпах), надевая на него несколько дисков сразу и снимая их при необходимости. Одним из первых европейцев, описавших это необычное оружие, является португальский путешественник Дуарте Барбоса (Duarte Barbosa). В своей книге он приводит следующее описание: «В королевстве Дели у них есть стальные колеса, которые они называют чакарами, в два пальца шириной, острые с внешней стороны как ножи и без лезвия на внутренней стороне; и размером они с небольшую тарелку. И они носят их с собой по семь или восемь, надев на левую руку; они берут одно, надевают на палец правой руки, заставляют кружиться вокруг пальца много раз и таким образом метают его в своих врагов». По индийской легенде, в создании первой чакры участвовали боги. Брахма раздул огонь, Шива дал новому оружию силу своего третьего глаза, а Вишну передал ему силу своего божественного гнева. Шива спрессовал ногой все это в пламенеющий диск и, метнув его в могущественного демона Джаламдхару, отсек ему голову. Чакра является оружием Зены — королевы воинов из одноименного сериала.

 

Рубрики:  Оружие/Метательное

Мир волшебства

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:43 + в цитатник

Сюрикен

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:40 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюрикэн (яп. 手裏剣?) (дословный перевод: «лезвие, скрытое в руке»)[1] — японское метательное оружие скрытого ношения (хотя иногда использовалось и для ударов). Представляет собою небольшие клинки, изготовленные по типу повседневных вещей: звёздочек, игл, гвоздей, ножей, монет и так далее. Внешний вид сюрикэнов отражает интерес японцев к мистицизму. Часто различные знаки наносились и на поверхность самого оружия, так как и мастера, которые изготавливали оружие, и те, кто им пользовался, верили в то, что таким образом можно привлечь на свою сторону могущественные потусторонние силы.[2] Как правило, в арсенале воина сюрикэны были дополнительным оружием, прилагавшимся к мечу катана или копью яри, но часто именно они играли решающую тактическую роль в сражениях. Искусство владения сюрикэнами, известное как сюрикэн-дзюцу, преподавалось в качестве второстепенного навыка во многих известных школах: Ягю Рю, Катори Синто Рю, Итто Рю, Кукисин Рю, Тогакурэ Рю[3]. Существует два основных вида сюрикэнов: бо сюрикэны и сякэны (среди сякэнов различают хира сюрикэны, сэмбан сюрикэны, тэпан сюрикэны).

Бо сюрикэны

 

/creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0" target="_blank">http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0) undefined GFDL (http://www.gnu.org/copyleft/fdl.html)], undefined">4 bo shurikenБо сюрикэн — метательное оружие в виде клина, изготовленное из железа или стали; имеет четырёхугольную, круглую или восьмигранную форму. Как правило, заточены с одной стороны, но встречаются и двуострые экземпляры. Длина бо сюрикэнов колеблется от 12 до 21 см, а вес от 35 до 150 г. Оружие бросается разными способами: из-за головы, снизу, сбоку и назад, и в каждом из вариантов лезвие с помощью пальцев направляется в нужную сторону. Не следует путать бо сюрикэны и кунай (ударное и тычковое оружие, которое тоже иногда использовалось как метательное). Бо значит «игла».

Существует два основных метода броска бо сюрикэна: дзики да-хо и хан-тэн да-хо. В первом случае лезвие перед попаданием в цель не вращается, во втором — наоборот.

Бо сюрикэны изготавливались по образцу повседневных предметов и имеют разные размеры и форму. Некоторые из них получили названия от своего прародителя: куги-гата (форма гвоздя), ари-гата (форма иглы), танго-гата (форма ножа), другие были названы по предметам, на которые они были похожи: око-гата (форма копья), мацуба-гата (форма сосновой иголки).

Разные мастера-оружейники наносили на сюрикэны различную информацию, которая (как они считали) должна была облегчить жизнь воина-ниндзя.

Существуют другие орудия, напоминающие бо сюрикэны по форме: когай (шпилька), когата (нож) и хаси (палочки для еды), но они не ассоциировались со школой сюрикэн-дзюцу и бросались только опытным мастером в подходящем для этого случае.

Происхождение

Несмотря на то, что было проведено огромное количество исследований, происхождение бо сюрикэнов в Японии остаётся загадкой. Частично это связано с тем, что искусство сюрикэн-дзюцу держится в секрете, а также с тем, что в древней Японии было много изобретателей метательных орудий. Первая упомянутая школа — Ганрицу Рю (XVII век). Сохранившиеся экземпляры лезвий этой школы представляют собой что-то между стрелой и использовавшейся в кожном деле иглой.

Также в ранних упоминаниях, например, в «Осака Гунки» (военная история Осака), есть записи о коротких ножах и мечах, которые использовались как метательное оружие, а также о том, как самурай Миямото Мусаси в одном из поединков убил своего противника точным броском.

Современные сюрикэны изготавливаются из нержавеющей стали. Их можно приобрести во многих оружейных магазинах Европы и Северной Америки, но во многих штатах, например, в Калифорнии, владение сюрикэнами считается незаконным.[4]

 

Сякэны

Хира сюрикэн

/creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5" target="_blank">http://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.5)], undefined">Ninja Shuriken Хира сюрикэны изготавливаются из тонких металлических пластин, полученных из обычных предметов: из монет (хиси ган), плотницких инструментов (куги-нуки) и других. Из-за формы их часто называют «звёздочками ниндзя». В центре хира сюрикэнов делается отверстие, что позволяет переносить их на верёвке и придаёт полёту аэродинамический эффект. Существует много разновидностей этих сюрикэнов, и часто их различают по количеству заострённых наконечников. Так же, как и в случае с бо сюрикэнами, различные формы хира сюрикэнов ассоциировались со школами, в которых они использовались.

Использование

Вопреки сложившемуся мнению (голливудские фильмы, игры, аниме), сюрикэны не были главной частью арсенала ниндзя: они служили дополнительным оружием. В основном сюрикэны использовались для того, чтобы дезориентировать врага, а главной целью были части тела самурая, не защищённые броней: лицо, глаза, руки и ноги.

Сюрикэны могли носить за поясом, так как в древней Японии они не считались запретным оружием.[1] В практике ниндзюцу хира сюрикэны носились по 8-10 штук, завернутые в хлопчатобумажную ткань, разложенные по карманам одежды.[1] Иногда их носили как шпильки для волос[1].

Сюрикэны могли зарыть в землю, чтобы нанести повреждение тому, кто на них наступит или держать в руке, используя в ближнем бою. Иногда на них наносили яд и бросали или просто оставляли на видном месте, чтобы кто-то подобрал и отравился.

Древние сюрикэны плохо сохранились до нашего времени, так как они изготавливались из низкокачественного металла и часто использовались как одноразовое оружие.

Рубрики:  Оружие/Метательное

Схемы плетения бисером

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:39 + в цитатник
siava.ru/forum/topic6473-15.html

Схемы плетения бисером

 

и еще один сайт 

http://www.biserland.ru/shema_vhod.htm

Рубрики:  Своими руками

Осипова Евгения

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:37 + в цитатник

1 (640x426, 37Kb)
hac1_thumb (380x507, 41Kb)Osipova (319x480, 21Kb) woman21-image002 (322x478, 19Kb) woman21-image003 (326x481, 17Kb)
woman21-image004 (313x476, 16Kb)woman21-image008 (329x495, 17Kb)

 

Рубрики:  Актеры

Платья

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 19:56 + в цитатник

 65314002_47792913_1232214430_color_wedding_dress_033 (380x565, 34Kb)     65314016_fe50cb4cda95 (355x531, 54Kb) 

65314026_fbee6e9ac50b (426x640, 110Kb)

 

Рубрики:  Красота, мода

Дизайнер восточных костюмов Анжелика ASHER

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:50 + в цитатник

http://bddesign.ru Официальный сайт 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Её костюмы
Рубрики:  Красота, мода



Процитировано 1 раз

Регент

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:47 + в цитатник

В 1701 году на руднике, расположенном на берегу реки Кришны, раб-индиец нашел необыкновенно большой алмаз. В состоянии крайнего изумления он поднял его и нерешительно начал оглядываться вокруг: за ним никто не наблюдал. Тогда невольник опять положил алмаз на то место, откуда взял его, а место находки пометил. Потом подневольный индиец нанес себе глубокую рану на бедре, но надсмотрщик все равно заставил его работать дальше хотя и дал ему кусок полотна для перевязки.



Когда наступил вечер, раб спрятал алмаз под повязку и в ту ночь отправился к берегу моря. Там он встретил одного английского шкипера и открыл ему свою тайну — взамен за обещание помочь ему освободиться от рабства. Еще за камень индиец попросил небольшой денежный задаток, чтобы можно было прожить первое время.



Заманив невольника на корабль, англичанин отнял у него маз, весивший 410 каратов, и продал его купцу Джамхунду — крупнейшему в то время на Востоке торговцу драгоценными камням! А невольника-индийца, выйдя в открытое море, шкипер попросту выбросил за борт. Но полученные деньги вору-матросу не пошли впрок: быстро промотав их, он впоследствии повесился.



Купец Джамхунд в свою очередь продал драгоценный камень за 20,4 тысячи фунтов стерлингов — сэру Томасу Питту (отсюда первое название алмаза — «Питт»), губернатору крепости Сент-Джордж. Однако у сэра Питта было темное прошлое: прежде, чем стать губернатором, он был пиратом. И если губернаторство бывшие дружки ему еще как-то могли простить, то приобретение алмаза в 410 каратов — никогда.



Когда в 1710 году сэр Питт возвратился в Англию, слух о приобретенном им алмазе уже достиг ушей лондонских директоров Ост-Индской компании. Бывший губернатор почти сразу же вынужден был вести жизнь скрытую и уединенную. Он не расставался с алмазом, и каждый раз, когда раздавался стук в дверь, был начеку. Ему никогда не доводилось провести две ночи подряд под одной крышей, и он никогда не оставлял известий о местах своего пребывания, постоянно меняющихся.



А слухи о том, что сэр Томас Питт приобрел алмаз нечестным путем, продолжали распространяться. Чтобы хоть как-то оправдаться, он описал всю операцию купли-продажи, проведенную с Джамхундом, в «Европиен мэгэзин».



Томас Питт понимал, что охотники за алмазом не оставят его в покое. Но однажды ему удалось тайно проникнуть к ювелиру, который согласился огранить камень. Работа продолжалась два года, и вот на ладонь владельца, сверкая совершенными гранями, лег бриллиант. Ничего более прекрасного до этого сэр Питт не видел, но ему нужны были деньги и спокойная жизнь. Ювелир связался с парижским дельцом Джоном Лоу, и тот предложил бриллиант регенту Франции герцогу Орлеанскому.



Только тогда сэр Питт освободился от своих бесконечных мытарств, когда герцог Орлеанский (отсюда второе название камня — «Регент») купил алмаз для Людовика XV уже за 3375 тысяч франков.



В 1791 году началась инвентаризация драгоценностей французской короны, которая проводилась по решению Учредительного собрания Франции. Она продолжалась до августа 1792 года, а проводили ее самые знаменитые ювелиры страны, которые оценили стоимость этого бриллианта уже в 12 миллионов франков. В течение всего времени инвентаризации, каждый вторник нового месяца, королевские драгоценности выставлялись для всеобщего обозрения под самой строгой охраной.



После народного восстания в августе 1792 года и захвата парижанами королевского дворца Тюильри, где эти драгоценности хранились, выставка была закрыта. Коммунары опечатали двери кабинета, где были размешены корона, скипетр и другие регалии Бурбонов; золотой сундук, подаренный кардиналом Ришелье Людовику XIII; знаменитая золотая ваза весом 245 килограммов; алмазы, рубины, изумруды и другие драгоценные камни королевской сокровищницы.



Утром 17 сентября 1792 года три стражника, назначенные Коммуной, во время осмотра вдруг обнаружили, что печать сломана. Замки оставались целыми и невредимыми, но помещения были опустошены, и все сокровища Бурбонов исчезли.



Подозрение сразу же пало на самих стражников, и они были взяты под арест. На них писались доносы, но даже самые суровые допросы не дали никаких результатов. И вот в очередном из анонимных доносов был указан тайник в аллее Вдов на Елисейских полях. Однако это было одно из многих указаний, какие поступали в полицию со времени похищения. Сами полицейские уже устали от бесконечных обысков и раскопок, но на этот раз появилась надежда, так как тайник был описан довольно точно.



И надежды эти сбылись: в выгребной яме в аллее Вдов были найдены драгоценнейший алмаз «Регент» и знаменитый кубок из агата и оникса.



Невиновные стражники были освобождены, но возникло новое подозрение, что ограбление — дело рук врагов Парижской Коммуны. Некоторые даже стали думать, что унтер-офицер, ответственный за охрану королевской казны, сам запустил в нее руки. Подозрение это еще больше усилилось тем обстоятельством, что именно он нашел «Регент» и знаменитую вазу. Парижане даже дали этому унтер-офицеру прозвище «Агат».



Однако вскоре были схвачены настоящие преступники. Главарь банды с четырьмя соучастниками были приговорены к смертной казни, а остальные члены банды к длительным срокам тюремного заключения.



Но и это был еще не финал. Финал этой и без того детективной истории оказался поистине ошеломляющим. Через семь лет после осуждения грабителей состоялся судебный процесс над очередной группой фальшивомонетчиков. Среди обвиняемых был человек по имени Баба, вначале категорически отрицавший все обвинения. Затем он все-таки признался и даже дал показания. Особенно же «гениальной» была его речь о самом себе.



«Уже не первый раз, — говорил Баба, — мои показания приносят пользу обществу, и если я теперь буду осужден, то подам королеве прошение о помиловании. Потому что без меня Наполеон не получил бы трона*, и успехом битвы при Маренго обязаны тоже только мне.



Я принадлежу к похитителям сокровищ Бурбонов. Я помогал своим товарищам прятать в аллее Вдов алмаз «Регент» и другие сокровища, вскоре после этого найденные».



Но речь его не возымела на судей воздействия: члены банды были сосланы на галеры, а Баба и главарь фальшивомонетчиков были осуждены на пожизненную каторгу.



Однако Французская республика нуждалась в деньгах и вскоре заложила алмаз «Регент» богатому московскому купцу Трескову. Миновали дни революции, и к власти пришел Наполеон I. Он и вернул алмаз во Францию, приказав вправить его в эфес своей шпаги.



В 1886 году при аукционной распродаже алмазов французской короны только историческая ценность спасла «Регент» от публичных торгов, и отныне он хранится в Лувре.





* В 1799 году Наполеон заложил алмаз, чтобы совершить переворот 18 брюмера.

 

 

Рубрики:  Бриллианты

Восточные костюмы от Нины Торшиной

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:19 + в цитатник
arabicdress.ru/

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ WWW.ARABICDRESS.RU!!!

На сайте Вы всегда найдете много красивого и удивительного из сказочного мира восточных костюмов. Для Вас всегда эксклюзивные костюмы, дополнительные аксессуары, основы под вышивку, костюмы на коллективы, костюмы эконом-класса отличного качества и великолепного исполнения, тренировочные костюмы, вечерние платья и многое другое!
Любые Ваши пожелания по дизайну костюма будут учтены и воплощены в реальность! Каждая новая модель разрабатывается с акцентом на тонкий восточный вкус, подчеркивает Вашу неповторимую красоту и индивидуальность. Обновление коллекции происходит ежесезонно, помимо этого для Вас постоянно промежуточные мини-коллекции.
Помимо этого на сайте Вы можете найти все самое необходимое для яркой карьеры в мире Bellydance!!!

Рубрики:  Красота, мода

«Орлов»

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:17 + в цитатник

 

Алмаз «Орлов» — самый крупный из бриллиантов, входящих в число исторических камней Алмазного фонда. Его вес составляет 189,6 карат.

Его история началась в Индии в начале XVII века, когда в копях Голконды был найден алмаз с зеленовато-голубым отливом, весящий 300 карат и представлявший собой обломок более крупного кристалла. Судя по форме обломка, полный кристалл должен был весить более 400 карат. Затем алмаз попал ко двору индийского правителя Шах-Джахана, где и был огранен в форме индийской розы. При огранке камень потерял почти половину своей массы, зато увеличил свою красоту и блеск. Новый вес камня был равен 194,8 каратам.

В 1665 году император Индии Аурангзеб показал свои богатства знатоку драгоценных камней Ж.Б. Тавернье, а также разрешил ему взвесить и описать некоторые камни. В последствии Тавернье описал в своей книге самый большой бриллиант из этой сокровищницы под именем «Великий Могол». Есть мнение, что на самом деле это и был «Орлов». Согласно другой версии, некоторое время спустя «Великий Могол» был разделен на несколько частей, одной из которых стал «Орлов».

Достоверно известно только, что в 1773 граф Григорий Григорьевич Орлов преподнес этот камень в дар российской императрице Екатерине II в день ее именин. Известие об этом подарке облетело всю Европу и породило множество слухов о происхождении камня. Так, например, существовали романтические версии, согласно которым этот бриллиант был выкраден из сокровищницы персидского Надир-шаха или похищен из индуистского храма, где он служил глазом в статуе бога Луны.

В 1784 году по приказу Екатерины II бриллиант был вставлен в императорский скипетр. В настоящее время этот камень хранится в Алмазном фонде Московского Кремля. Историческая ценность этого камня тем более велика, что он сохранил свою первоначальную индийскую огранку.

Рубрики:  Бриллианты

Шах

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:17 + в цитатник

Желтоватый, но совершенно прозрачный, «Шах» почти не был обработан, поэтому его называют алмазом, а не бриллиантом. Его масса составляет 88,7 карат, а длина — 3 см. Долгое время «Шах» служил своим владельцам талисманом: его тонкий конец опоясывает борозда для нити, на которой его подвешивали. На отшлифованных поверхностях камня выгравированы имена трех его владельцев и соответствующие даты по мусульманскому календарю: Низам-шах, 1000 (1591 год нашей эры); Шах-Джехан, 1051 (1641 год нашей эры); Фатх-Али-шах, 1242 (1826 год нашей эры).

 

По всей видимости, этот алмаз был найден в Центральной Индии приблизительно в конце XV века и до 1738 года хранился в Дели. В 1738 году на Индию напал Надир-шах, который увез захваченный алмаз в Персию в числе прочих сокровищ. 30 января 1829 года в Тегеране вспыхнули беспорядки, организованные националистами, в ходе которых толпа религиозных фанатиков разгромила русскую дипломатическую миссию и убила почти всех ее представителей, в том числе посла, писателя и композитора А.С. Грибоедова. Дабы избежать конфликта, который неизбежно последовал бы после убийства посла великой державы, Фатх-Али-шах направил в Петербург одного из персидских принцев, Хосров-Мирзу. В числе богатых даров, которые послужили своего рода искуплением, был и алмаз «Шах».

В настоящее время «Шах» находится в Алмазном Фонде и входит в число семи исторических камней.

Рубрики:  Бриллианты

«Хоуп» («Надежда»)

Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 10:12 + в цитатник

Пожалуй, ни один другой драгоценный камень не овеян таким количеством зловещих легенд. Этот сапфирово-синий камень называют проклятым, ему приписывают смертоносное влияние на судьбу владельцев. Если верить слухам, синий бриллиант стал причиной смерти ювелира Тавернье, подарившего его французскому королю Людовику XIV, и самого Людовика, а также принес несчастье королеве Франции Марии-Антуанетте, стал причиной гибели своих очередных владельцев при крушении «Титаника» и погубил семью посыльного, доставившего его в Смитсоновский институт, где он и находится сейчас. Впрочем, ученые полагают эти истории вымыслом. К тому же при внимательном рассмотрении оказывается, что подобные рассказы не очень похожи на правду. Так, например, ювелиру Тавернье на момент смерти было 83 года, а королю Людовику XIV — 78 лет, так что нет необходимости искать дополнительные причины их смерти в мистическом проклятье.

 

Предположительно, этот камень — часть более крупного алмаза, найденного в Коллурских копях в Голконде. Легенды гласят, что некоторое время этот синий камень был глазом статуи индуистского божества. Во время одного из своих визитов в Индию его купил французский путешественник и ювелир Жан-Батист Тавернье и привез ко двору короля Людовика XIV. Во Франции камень огранили и получили бриллиант весом в 67,125 карата (по другой версии — 69 карат). До 1792 года синий камень находился в руках французской правящей династии, а затем, когда с началом революции королевская семья попала под арест, был украден у них вместе с другими сокровищами короны.

В 1830-х годах британец Генри Филипп Хоуп купил прекрасный синий бриллиант весом в 45,52 карат (по другим версиям — 44,4; 44,2 или 42,5 карат). Алмазы такого цвета и чистоты очень редки, поэтому сразу возникло предположение, что этот камень, названный по имени владельца «Хоуп» (англ. «Надежда») — это осколок знаменитого синего французского бриллианта, или же он сам после переогранки. В настоящее время этот факт считается доказанным. До 1908 года синий камень принадлежал семье Хоупов, затем, по всей видимости, был продан турецкому султану. В 1910 году бриллиант «Хоуп» был приобретен ювелиром Пьером Картье, который, по утверждению некоторых источников, и начал распускать слухи о проклятье этого камня. Картье вставил синий бриллиант в колье.

Следующей владелицей синего алмаза стала американская светская львица Эвелин Уолш-Маклин, которая полюбила его настолько, что носила, почти не снимая. После ее смерти «Хоуп» достался по наследству ее внукам, которые продали его ювелиру Гарри Уинстону. В 1958 году он переслал этот камень в дар Смитсоновскому институту в Вашингтоне, и именно там «Хоуп» находится по сей день. Кстати, по всей видимости именно «Хоуп» послужил прообразом драгоценного камня «Сердце океана» из кинофильма «Титаник».

Рубрики:  Бриллианты


Поиск сообщений в Night-sky
Страницы: 33 ... 20 19 [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь