-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гостюнья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мамаша_Кураж О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 7014
Комментариев: 407
Написано: 7433


Без заголовка

Среда, 08 Января 2014 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения ELENA_STOPKO ЗАПИСКА ИЗ БЛОКАДЫ ТАТЬЯНА СНЕЖИНА

69841452_1296141839_blokada (500x398, 30Kb)
Они лежат все на снегу...
Мне очень холодно и голодно...
Ах, руки зябнут, не могу!
А им не холодно... уже не холодно.

С застывшим воском бледных лиц,
В предсмертных судоргах не корчатся.
Глаза спешат в спокойный мир...
И мне вдруг хочется порою кончиться.

Уже нет больше силы ждать,
Что будет время, все изменится.
Мне хочется спокойно спать,
Но где-то теплится надежда, теплится.

В продрогшем сердце огонек
Разлился в гулкий жар по телу.
Найдите мне воды глоток
Или закидайте меня снегом!

Глотаю с жадной дрожью снег.
Уже не чувствую я голода.
Я где-то слева слышу смех...
И мне не холодно... Уже не холодно...
Рубрики:  стихи/Татьяна Снежина

ELENA_STOPKO   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 01:04 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку