-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гостюнья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мамаша_Кураж О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 7014
Комментариев: 407
Написано: 7433


Без заголовка

Среда, 08 Января 2014 г. 18:47 + в цитатник
Цитата сообщения ELENA_STOPKO Я В ЛЮБОВЬ СТАЛА ВЕРИТЬ ТАТЬЯНА СНЕЖИНА

13632306_9701324_dolche_ye (453x285, 99Kb)
Я невольно в любовь
Стала верить однажды.
Свою гордость забыв,
Я влюбилась в тебя.

Может, это лишь сон,
Только шаг мой отважный,
Слишком сердце щемит,
Когда вижу тебя.

Может, эта любовь
И все взгляды напрасны.
Может, слезы мои
Не тревожат тебя.

Даже если мой путь
Будет самым опасным,
Я его пробегу,
Лишь твой образ любя.

Ангел ты во плоти
И мой демон прекрасный.
В каждый жест, в каждый шаг
Верю, как в божество.

Взгляд темно-синий,
Широкие плечи,
Пружинка походки и мраморный лоб.
Под взглядом твоим я, словно свечка,
Таю, сжигаемая этим огнем.
Рубрики:  стихи/Татьяна Снежина

ELENA_STOPKO   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 01:14 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку