-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гостюнья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мамаша_Кураж О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2013
Записей: 7014
Комментариев: 407
Написано: 7433


Без заголовка

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 23:36 + в цитатник
Цитата сообщения gazh В ритме Танго ,,,

"Моя грустная ночь,"
Расставаться мне жалко,
Трудно боль превозмочь.,,,"


animaciya20 (250x250, 67Kb)

346301021 (700x549, 329Kb)
В ритме танго ;

Наира Багдасарова

Под крещендо и пьяно
Листья падали вниз,
В ритме старого танго
Ветра глупый каприз.

Снова властвует осень,
Листья шепчутся в такт,
"Вы мне нравитесь...очень"
Лист листочку шептал.

-"Любовалась я Вами,
Весь прошедший сезон,
Умываясь дождями,
Пела Вам в унисон.

Укрывали от зноя
И от ветра меня,
Грозового разбоя,
И ненастного дня"

Вечно модное танго
"Моя грустная ночь,"
Расставаться мне жалко,
Трудно боль превозмочь."-

Под крещендо и пьяно,
Листья падали вниз,
Это вечного танго,
Нестареющий ритм.









Серия сообщений "КАПЕЛЬКИ ДУШИ":
92974403_0_6d7e0_47aa6d14_M (225x225, 20Kb)

Часть 1 - ПОДАРИТЕ МНЕ ВЕЧЕР...,,,
Часть 2 - ГОРЬКИЙ ОМУТ
Часть 3 - Свеча горела на столе, Свеча горела.
Часть 4 - В ритме Танго ,,,
Часть 5 - СТРАННО...


Рубрики:  музыка/танцевальная

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку