-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗлАтО_-_ВлАсКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2013
Записей: 693
Комментариев: 350
Написано: 1739


Я гимн любви! Я плачущая скрипка... Сборник "skripka "

Суббота, 06 Сентября 2014 г. 00:17 + в цитатник





Я – гимн любви… Я – плачущая скрипка… Ты – мой смычок. В тебе моя душа.
В порыве чувств могу быть страстной, гибкой… Сыграй на мне искусно, не спеша…


Твои объятья будут увертюрой, Сонатой лунной – нежный поцелуй,
Блуждая кожи ласковой фактурой, Истомы пульс найду… Владей… волнуй…
Пускай всё тело дико вожделеет, Заставлю сердце сладко трепетать…
Ласкать, голубить, утешать, лелеять, Чтоб от услады мог ты закричать…
Диктуя ритм, движенья, интервалы, Тон избери, другое уловлю,
Блаженствуй. Истязай. Побудь штурвалом, Задай лишь курс и скорость кораблю.
Небесный почерк воссоздаст улыбка, Пропахнет ложе духом спорыша…
Я – гимн любви… Я – плачущая скрипка… Ты – мой смычок. В тебе моя душа.

© Copyright Марина Дорих 2011
1116581818683bf9a66d0d224c77eeeb9129980fb6d_b (302x450, 48Kb)


0_c7882_72e475f_M (273x154, 43Kb)

Рубрики:  Музыка/Видео-музыка
ПОЭЗИЯ/Ахматова
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

gordijenko_inna   обратиться по имени Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 14:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Сентября 2014 г. 00:50ссылка
Мне приятен отзыв, Инночка. Я очень люблю скрипку.
Приятного Вам общения.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку