-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уралочка_Тома

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2013
Записей: 182
Комментариев: 33
Написано: 307


— алло! это я в морг попал? — нет, пока только дозвонились...

Среда, 03 Февраля 2016 г. 12:20 + в цитатник
— Милый, у тебя в ванной висят два полотенца с пометкой МиЖ. Я вытиралась с пометкой Ж, ведьМ-это для мужчин?
— Нет,"М"-это для морды..

— Девушка, а вы не дадите мне взаймы?
— Ой, а это куда?

— Девушка, поймите, я ведь не каждой предлагаю...
— Да Вы не расстраивайтесь, я ведь тоже не всем отказываю...

— А ты, зятек, я смотрю, уборщиком подрабатываешь?
— С чего вы, мама, взяли?
— То тебя с одной шваброй видели, то с другой...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку