-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очень_сладкая_ягодка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2013
Записей: 652
Комментариев: 11
Написано: 668


РАНЕВСКАЯ Фаина Георгиевна - цитаты, высказывания и афоризмы

Пятница, 25 Октября 2013 г. 10:25 + в цитатник
Цитата сообщения natali2311 РАНЕВСКАЯ Фаина Георгиевна - цитаты, высказывания и афоризмы


Раневская родилась 15 августа 1896 года - трижды лауреат Сталинской премии, актриса театра и кино, народная актриса СССР. Известно, что Фаина Георгиевна была очень вспыльчивым и капризным человеком, но никто не мог ее обвинить в жадности и скупости. Любой нищий мог обратиться к ней с просьбой подать ему денег, и тут же их получал. Настоящим испытанием для Раневской был домашний быт - еда, уборка, одежда... Поэтому она нанимала домохозяек, которые с большим удовольствием пользовались щедростью хозяйки. Фаина Георгиевна сама позволяла себя обманывать и обкрадывать, считая, что кому то её материальные ценности нужнее, чем ей самой. Многие актеры были должны Раневской, но она никогда, никому не напоминала о долгах. Дарить подарки - было одним из её главных качеств. "Мне непонятно всегда было: люди стыдятся бедности и не стыдятся богатства".

- Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

- Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли жить без мозгов.

- Что-то давно мне не говорят что я б..дь... Теряю популярность.

- Мужики от начала дней до их конца за сиськой тянутся.

- Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и - глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

- Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

- Я себя чувствую, но плохо.

- Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

- Сказка - это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль - это когда наоборот.

- Чтобы получить признание - надо, даже необходимо, умереть.

- Милочка, если хотите похудеть - ешьте голой и перед зеркалом.

- Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

- Ребенка с первого класса школы надо учить науке одиночества.

- Однажды Раневскую спросили: Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные? "Это же очевидно ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди".

- Сняться в плохом фильме - все равно что плюнуть в вечность.

- Я жила со многими театрами, но так и не получила удовольствия.

- Четвертый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актеры играли как никогда!

- На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.

- Сегодняшняя молодежь ужасная. Но еще ужаснее то, что мы не принадлежим к ней.

- Поклонников миллион, а в аптеку сходить некому.

- Я не признаю слова "играть". На сцене нужно жить.

- Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.

- Когда мне не дают роли, чувствую себя пианисткой, которой отрубили руки.

- Здоровье - это когда у вас каждый день болит в другом месте.

- Есть люди в которых живет Бог, есть люди в которых живет дьявол, а есть люди в которых живут только глисты.

- Животных, которых мало, занесли в Красную книгу, а которых много - в Книгу о вкусной и здоровой пище.

- Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.

- Когда я начинаю писать мемуары, дальше фразы: "Я родилась в семье бедного нефтепромышленника" - у меня ничего не получается.

- Если женщина говорит мужчине, что он самый умный, значит, она понимает, что второго такого дурака она не найдет.

- Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.

- Фаина Георгиевна, как ваши дела?
- Вы знаете, милочка, что такое говно? Так вот оно по сравнению с моей жизнью - повидло.

- Лесбиянство, гомосексуализм, мазохизм, садизм - это не извращения. Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.

- Одиночество - это когда в квартире есть телефон, а звонит только будильник.

- Нет болезни мучительнее тоски.

- Оптимизм - это недостаток информации.

- Если человек тебе сделал зло, ты дай ему конфетку; он тебе зло - ты ему еще конфетку... И так до тех пор, пока у этой сволочи не разовьется сахарный диабет!

- Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.

- Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова "жопа", она ответила - странно, слова нет, а жопа есть...

- У меня хватило ума глупо прожить жизнь.

- Очень тяжело быть гением среди козявок.

- Я уже давно ничего не читаю. Я перечитываю и всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: "Как ты мне, старая дура, надоела!"

- Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!

- Раневская приглашает в гости и предупреждает, что звонок не работает:
- Как придете, стучите ногами.
- Почему ногами, Фаина Георгиевна?
- Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

- В моей старой голове две, от силы три мысли, но они временами поднимают такую возню, что кажется, их тысячи.

- Когда я умру, похороните меня и на памятнике напишите: "Умерла от отвращения".
Рубрики:  Афоризмы, цитаты, фразы, мудрые мысли

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку