-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лопух – лечебные свойства и 12 эффективных рецептов Репейный корень, дедовник, лепельник ...

Единственная в мире церковь, построенная на острове-скале (Россия) - (0)

Единственная в мире церковь, построенная на острове-скале (Россия) Церковь для верующего ...

Стихи мои, спокойно расскажите про жизнь мою. - (3)

...

Удивительные женщины в истории - Таис Афинская - (3)

Мудрая гетера и горячая любовница   О, милая Таис!   Сквозь глубину ...

ИНСУЛЬТ. Совет от китайского профессора - (1)

ИНСУЛЬТ. Совет от китайского профессора.Держите в доме шприц или иглу. Это удивительный и нет...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Рубрики

 -Видео

Ворона
Смотрели: 40 (0)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лето 2014г.
Лето 2014г.
23:34 30.08.2014
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Гейт

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю рисовать путешествовать люблю природу цветы и кошек читать хобби: english language (англ. яз)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Revue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2013
Записей: 684
Комментариев: 2817
Написано: 5949


Притча. О родителях.

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:35 + в цитатник

1zLgHSqiepU (604x453, 61Kb)

После 12 лет совместной жизни моя жена пожелала, чтобы я пригласил другую женщину на обед и в кино.

Она сказала мне: "Я люблю тебя, но знаю, что и другая женщина любит тебя, и хотела бы с тобой провести время".
Другая женщина, которой моя жена просила уделить внимание, была моей мамой. Она была вдовой уже на протяжении 19 лет.

Но так как моя работа и трое детей требовали от меня всех моих сил, я мог посещать ее только изредка.
В тот вечер я позвонил ей, чтобы пригласить ее на ужин и в кино.

- Что случилось? Ты в порядке? - сразу спросила она.
Моя мама - из того разряда женщин, которые сразу настраиваются на плохие новости, если телефон звонит поздно.
- Я подумал, что тебе приятно будет провести со мной время: - ответил я.

Она задумалась на секунду, затем сказала: 'Я очень хочу этого'.
В пятницу после работы я ехал за ней и слегка нервничал. Когда моя машина притормозила возле ее дома, я увидел ее стоящей в дверях и заметил, что она, похоже, тоже немного волновалась.

Она стояла в дверях дома, накинув пальто на плечи. Ее волосы были закручены в локоны, и она была в платье, которое она купила на празднование последней годовщины своей свадьбы.

- Я сказала своим друзьям, что мой сын сегодня проведет со мной вечер в ресторане, и они остались под глубоким впечатлением, - сказала она, садясь в машину.
Мы поехали в ресторан. Хотя не роскошный, но очень красивый и уютный. Моя мама взяла меня под руку и шла так, словно она была первой леди.

Когда мы сели за столик, мне пришлось самому читать ей меню. Глаза матери теперь могли различать только крупный шрифт.
Дочитав до середины, я поднял глаза и увидел, что мама моя сидела, глядя на меня, и ностальгическая улыбка играла на ее губах.

- Раньше, когда ты был маленький, все меню читала я, - сказала она.
- Значит, настало время, когда нужно платить услугой за услугу, - ответил я.
За ужином у нас получился очень хороший разговор. Вроде бы ничего особенного. Мы просто делились последними событиями в нашей жизни. Но мы так увлеклись, что опоздали в кино.

Когда я привез ее домой, она сказала: 'Я еще раз поеду с тобой в ресторан. Только на этот раз я приглашаю тебя'.
Я согласился.
- Как прошел ваш вечер? - спросила меня жена, когда я вернулся домой.
- Очень хорошо. Намного лучше, чем я его себе представлял, - ответил я.

Несколько дней спустя моя мама умерла от обширного инфаркта.
Это произошло так внезапно, что у меня не было никакого шанса что-то для нее сделать.

А еще несколько дней спустя я получил конверт с квитанцией об оплате из того ресторана, в котором мы с мамой ужинали. К квитанции прилагалась записка: 'Я оплатила счет за наш второй ужин заранее. Правда, я не уверена, что смогу поужинать с тобой. Но, тем не менее, я заплатила за двух человек. За тебя и за твою жену.

Вряд ли я когда-нибудь смогу объяснить тебе, что для меня значил тот ужин на двоих, на который ты меня пригласил: Мой сын, я люблю тебя.

Берегите своих родителей! Они - единственные, кто искренне радуются вашим успехам и переживают за ваши неудачи. Будьте с ними чаще, чем это возможно, ведь день, когда их не станет, наступит совсем неожиданно...

94345_1279_b (360x240, 59Kb)

Рубрики:  Отношения
Психология
О ВЕЧНОМ
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ирина-картина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:45 (ссылка)
Нина_Гейт, замечательная притча,Ниночка....когда я её читала в первый раз- я плакала...
да
БЕРЕГИТЕ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!
моих уже нет на этом свете...Царствие им Небесное....
спасибо тебе , что вот сегодня снова прикоснулась к таким вечным истинам...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гейт   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:49 (ссылка)
Ирина-картина, Иришка, привет! Спасибо за комментарий! ты в сети?
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина-картина   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Гейт

Нина_Гейт, да... как бы я тебе написала...как поговорим???
Ответить С цитатой В цитатник
Mishail_valdai   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:15 (ссылка)
Довела до слез... Папы уже нет!... а маме уже 84 года - плохо видит, но разгадывает кроссворды и содоку...
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гейт   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:43 (ссылка)
Mishail_valdai, что делать, Миша... Пусть твоему папе земля будет пухом. А моя мама тоже любит кроссворды и содоку. :)Весеннего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:57 (ссылка)
Всегда читаю со слезами на глазах ....Спасибо Ниночка !
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гейт   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:34 (ссылка)
TimOlya, Спасибо, Оля! К сожалению, с годами понимаешь, что сколько бы мы не делали для родителей, мы всегда перед ними в неоплатном долгу...
Ответить С цитатой В цитатник
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 12:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Mishail_valdai

Да, и я заплакала. Мои родители умерли в 2005 г. (мама в возрасте 74 года) и в 2006 г. (папе было 77 лет). Как мы часто не ценим и не храним тех отношений, которые так важны для нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гейт   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2014 г. 20:50 (ссылка)
МилаЯ__Людмила, Людочка, у Бога все живы. Мы расстаемся ненадолго с нашими любимыми, но ведь за разлукой всегда следует встреча!
111643565_3d17fbadc0c8a28bb85a852055fa41f9 (100x98, 26Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:47 (ссылка)
Очень волнующий пост.Нужно понимать и ценить близких сейчас, пока они живы.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гейт   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:50 (ссылка)
Александр_Бузер, Да, это так. К сожалению, мудрость приходит с годами, и в этом вопросе тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Гейт

Нина, иногда и с годами не приходит. Это правда, но читайте с улыбкой.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гейт   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:03 (ссылка)
Александр_Бузер, Про улыбку - спасибо. Потому что улыбка - это моё профессиональное приобретение (в качестве преподавателя английского языка) Ведь английское произношение подразумевает улыбку, а следуя логике, улыбка поступает импульсом в мозг и, как следствие вызывает чувство радости. Про родителей Вы правы. Время такое. Люди забыли заповедь про родителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 23:11 (ссылка)
Какая прекрасная специальность, учить. А люди всегда были одинаковы. Пару строчек из Слуцкого:
"...Но иногда все существо твое
Предпочитает все же бытие,
И власть теряет над людьми беда,
Когда бывает это иногда."
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 02:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Бузер

Не всегда мудрость приходит с возрастом - чаще он приходит один.
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:11 (ссылка)

Ответ на комментарий У_КОЛОДЦА

Очень верно, и к месту!
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Александр_Бузер

И это очень печально, потому что Бог просит нас "так счислять дни жизни нашей, чтобы нам приобресть сердце мудрое". А мы не приобретаем...
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 10:20 (ссылка)
ОН не хочет давать нам насильно, что-нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гейт   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 15:52 (ссылка)
Александр_Бузер, Спасибо, Саша, так можно, да?
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Гейт

"... Значит, нету разлук.
Существует громадная встреча.
Значит, кто-то нас вдруг
в темноте обнимает за плечи,..."
Ответить С цитатой В цитатник
Александр_Бузер   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 16:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Гейт

Пожалуйста,Нина!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку