-Рубрики

 -Цитатник

>Как уберечь компьютер от вирусов: 5 правил кибербезопасности. - (0)

Как уберечь компьютер от вирусов: 5 правил кибербезопасности. Давайте рассмотрим как можно убереч...

>Компьютерный ликбез: удаление файлов, которые только зря занимают место - (0)

Компьютерный ликбез: удаление файлов, которые только зря занимают место Известно, что недавно ...

Спектакли онлайн - (0)

Спектакли онлайн ...

2 капли этого в уши и 97% вашего слуха будет восстановлено - (0)

2 капли этого в уши и 97% вашего слуха будет восстановлено Это помогает даже пожилым людям! ...

>Ашхабадское землетрясение 1948 года - (0)

Ашхабадское землетрясение 1948 года Туркменистан В той части Чаткальского хребта, которая ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в галвас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2013
Записей: 1593
Комментариев: 60
Написано: 1711


>Воскресение...

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 04:49 + в цитатник
Цитата сообщения Мадам_Ида Воскресение...

Учитель спрашивает:
— Дети, кто из вас спас жизнь кому-нибудь?
Тишина в классе и только с последней парты тянется вверх рука.
— Ну, скажи нам, Коля.
— Я спас жизнь своему племяннику.
— Очень интересно! Расскажи как?
— Подменил противозачаточные таблетки моей сестры на витамины.


На приеме у врача:
— У вас давление 160 на 100: вам надо срочно отказаться от кофе и коньяка.
— Понял, доктор: только чай и водка.


Неопытная молодая гадалка нагадала Василию два года без cекcа… Но Василий не растерялся и тут же дважды доказал ей, что она шарлатанка… 

— Девушка, можно вас пригласить на ужин?
— Я на ночь не ем.
— Ну тогда можно сходить в кино.
— Я с торрентов качаю.
— Ну тогда можно просто пойти ко мне, посмотреть телевизор.
— "Ящик" я три года назад выбросила на помойку, нечего там смотреть.
— Ну я не знаю, можно посмотреть фотографии.
— Смотреть на незнакомых бабушек и дедушек? Увольте!
— Может, вы сами подскажете, что вы любите?
— Я люблю cекc, но вас, похоже, он мало интересует.


— Мне страшно отправлять резюме в этот банк!
— А что такое?
— Меня смущает, что в графике работы пишут — с 9.00 до 17.00, а сама вакансия на должность выложена на сайте в воскресенье в 3 часа ночи...


Встретились два молодых гусара:
— Поручик! Как ваши дела? Что новенького?
— Скоро, бл-я, на бал.
Вот так и родилась известная русская поговорка "с кора{цензура} на бал". 


Сын звонит еврейской маме, живущей в другом городе:
- Мама, как у тебя дела?
- Не очень хорошо - я очень ослабла!
- Почему же ты так ослабла?
- Я ничего не ела 38 дней...
- 38 дней?! Это ужасно! Но почему?
- Я не хотела, чтобы у меня рот был забит едой, если ты вдруг позвонишь...

 

Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - >Юмор одной строкой
Часть 2 - >Приятных выходных!
...
Часть 32 - >♥ღ♥Еврейское счастье♥ღ♥
Часть 33 - >С юмором на выходные... – Мне тут замуж предложили выйти... – Поздравляю, и кто? – Родители...
Часть 34 - >Воскресение...
Часть 35 - ♥ღ♥Одесский взгляд на семейную жизнь♥ღ
Часть 36 - >Истории от врачей
...
Часть 39 - >Юмор родом из Одессы
Часть 40 - >Ефим Шифрин - 2
Часть 41 - ✿ღ✿Субботний позитив✿ღ✿

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку