-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Моя работа в Германии 3

Четверг, 27 Июня 2013 г. 01:26 + в цитатник

О моей работе часть 3
И вот, я заметила, что я не могу спать. Мне тревожно из-за моих пациентов. Мне кажется, что за ними плохо присматривают в мое отсутствие. Абсурд, я же знаю, что это не так. Ничего не помогает, я вскакиваю ночью, потому что Шмидт упал из кровати, ужас!
Не высыпаюсь, плетусь на работу, а тут у всех массовое отравление. Старушки, очень чистоплотные, но немки до мозга костей, не признаются, что им «надо» и что они «уже». Стыдно же. Они пытаются стирать свои, извините, обкаканые трусы сами. Все 32 человека почти. И я опять упала без сознания, уже дома. Чертовщина, я ж крепкая, как конь. Правда тут еще и учеба, я просто не отдыхаю.
В общем, дошла я до мыслей: для чего я живу, если и меня вот такое же ждет. Девочки, это их немецкий ад: плыть живьем, заживо похороненным на бесконечном теплоходном круизе. Вот до чего я дошла, мне расхотелось жить тут, работать и вообще быть.
С окончание учебы, я свежий дипломированный специалист защитилась на «отлично». Агентство по трудоустройству оплатило мне всю учебу. И надо идти работать по специальности. Теперь я могу работать затейником со старичками на дому. Ходить с ними гулять, делать покупки. Муж не может дождаться: он любит и умеет общаться со старенькими дамами, он поздний ребенок.
Он уже похоронил мать и ему хочется как-то, что ли, не могу понять — опять что ли в этот уютный мирок, где старушки. Они ведь и правда уютные. У них устоявшийся мирок. Старые фото, старые книги, старая мебель дома. Там даже пахнет по-другому у них дома. Как у бабушки пахло: немножко нафталином, немножко лавандой, немножко ментолом. И корицей еще.

Серия сообщений "Замужем в чужой стране":
Часть 1 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.1
Часть 2 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.2
...
Часть 22 - Моя работа в Германии
Часть 23 - Моя работа в Германии 2
Часть 24 - Моя работа в Германии 3
Часть 25 - Моя работа в Германии 4

Серия сообщений "Моя работа в Германии":
Часть 1 - Моя работа в Германии
Часть 2 - Моя работа в Германии 2
Часть 3 - Моя работа в Германии 3
Часть 4 - Моя работа в Германии 4
Часть 5 - Старички из приюта класса-люкс
Часть 6 - Старички из приюта. Испанка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку