-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Все мои чулочные куклы
Все мои чулочные куклы
20:06 15.07.2013
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Вязаные игрушки
Вязаные игрушки
01:09 01.07.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии чулочные куклы, панно
чулочные куклы, панно
15:13 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мастерю_свою_жизнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2013
Записей: 326
Комментариев: 139
Написано: 571


Моя работа в Германии 2

Четверг, 27 Июня 2013 г. 01:25 + в цитатник

О моей работе в Германии часть 2
Продолжаю тему о старичках. есть в домах престарелых такая должность — опекун. Они не придумали подходящего названия, но зато оно есть в русском языке — это массовик-затейник. Один на 10-12 человек. Во время завтрака или обеда, он активно общается, включает старые песни, поддерживает разговоры и т.д.
В промежутках между завтраками старички так и сидят в основном за столами, куда им еще идти… Тогда затейники мастерят что-нибудь с самыми активными, остальные смотрят, участвуют пассивно. Могут под настроение поиграть в настольный футбол.
Знаете как? Нет не этой механической игрушкой, Не-а. Бабушки и дедушки любят эту игру: им дают коктейльные трубочки, на стол кидают комок ваты, скатанный в виде шарика, и они его гоняют! Дуют трубочками, точнее! ворота — коробка из-под обуви. Слюни текут…. мама ты моя дорогая, азарт! Весело!
После того, как я свалилась с синдромом выгорания и мне сказали, что это может кончиться депрессией, я не поверила. Я! Я Уехала в Германию, нашла работу, которая мне нравится, учусь, у меня муж такой красивый и хороший…при чем тут депрессия!
Burnout не спрашивает, просто это болезнь, когда эмоции не успевают пополняться. Это как кровь, которую постоянно сдавать. Да, вот подходящее сравнение. В конце концов, человек свалится.

Серия сообщений "Замужем в чужой стране":
Часть 1 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.1
Часть 2 - Замуж за иностранца. Подумайте хорошенько о последствиях ч.2
...
Часть 21 - Все работы хороши
Часть 22 - Моя работа в Германии
Часть 23 - Моя работа в Германии 2
Часть 24 - Моя работа в Германии 3
Часть 25 - Моя работа в Германии 4

Серия сообщений "Моя работа в Германии":
Часть 1 - Моя работа в Германии
Часть 2 - Моя работа в Германии 2
Часть 3 - Моя работа в Германии 3
Часть 4 - Моя работа в Германии 4
Часть 5 - Старички из приюта класса-люкс
Часть 6 - Старички из приюта. Испанка

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку