-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КОЛОБОК_ТЕХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2013
Записей: 1363
Комментариев: 78
Написано: 1555


Паста с морепродуктами

Четверг, 01 Августа 2013 г. 12:56 + в цитатник
mosfoodnews.ru (430x290, 28Kb)

Этап 1.

приготовить продукты для приготовления пасты.

11 (700x486, 56Kb)

Этап 2.

Первым делом варить пасту. И варю чуть меньшее количество времени, чем указано на упаковке - "аль денте", "на зубок".
А тем временем приготовим соус.
На разогретом оливковом масле нужно обжарить мелко нарезанные чеснок и лук. Немного, лишь до появления характерной прозрачности и легкой-легкой румяности. В этот раз у меня была розовая луковица, вкус мне нравится - не такой резкий, как у обычного репчатого желтого лука.


12 (683x500, 308Kb)

Этап 3.

Теперь пора обжарить морской коктейль. Я его предварительно разморозила и хорошо отжала. Отправила на сковородочку и обжарила буквально 5 минут, можно и меньше. Причем, креветки я не стала сразу жарить, а отложила на время...
Осталось добавить томатное пюре, посолить и поперчить по вкусу. Я люблю достаточно перченую пасту, можно было использовать стручок горького перца, да я вымазываться не захотела))) Вот и обошлась смесью перцев.
Вместе с томатами обжарим еще несколько минут.

13 (700x486, 75Kb)

Этап 4.

Добавляем к практически готовому соусу сливки, перемешиваем, даем медленно побулькать 1-2 минутки и бросаем в соус креветки. Через 1 минуту соус готов!

14 (700x486, 69Kb)

Этап 5.

Подавать пасту можно по-разному. Соус выложить поверх готовой пасты или перемешать соус и пасту - вкусно будет в любом случае!



15 (700x486, 71Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/паста

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку