-Цитатник

Сочные куриные рулетики. - (0)

Сочные куриные рулетики. Сочные куриные рулетики. ...

Салат с КАЛЬМАРОМ. По ВКУСУ ему нет равных! - (1)

Салат с КАЛЬМАРОМ. По ВКУСУ ему нет равных!   Салат с КАЛЬМАРОМ. По ВКУСУ ему нет рав...

5 рецептов простых пирогов, которые можно приготовить на скорую руку - (0)

Когда шарлотка надоела: 5 рецептов простых пирогов, которые можно приготовить на скорую руку ...

Гора сочных шницелей с хрустящей корочкой из куриной грудки! - (0)

Гора сочных шницелей с хрустящей корочкой из куриной грудки! Как я из небольшого куска мя...

Салат "Муравейник" - интересный вариант приготовления - (0)

Салат "Муравейник" - интересный вариант приготовления Салат "Муравейник" - интересны...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_Сенько

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей: 7488
Комментариев: 660
Написано: 9031


Огурцы на зиму без уксуса, без сахара и без подвала: хрустящие, в меру резкие и вкусные

Пятница, 16 Июня 2023 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения Домовушка_Луша Огурцы на зиму без уксуса, без сахара и без подвала: хрустящие, в меру резкие и вкусные

ИСТОЧНИК




КАК ГОТОВИТЬ:

Беру трехлитровые банки (именно трехлитровые). В меньших пробовала - не то. На дно - листья хрена, листья вишни (или черной смородины), веточки укропа и зонтики укропа с семенами (я их немного подсушиваю - они тогда ароматнее). Можно добавить черный перец горошком.

Чеснок для этого рецепта я не использую совсем - заметила, что без него огурчики получаются вкуснее и более плотные

Теперь укладываю в банку огурцы. Не обязательно слишком плотно. Я просто набрасываю огурчики в банку, сколько помещается. В середину можно еще немного зелени добавить.

Для рассола я беру на 1 литр воды 2 ст.л. с горкой (это 57-60 г). Сразу хочу обратить внимание! Соль из расчета на 1 литр, а не на литровую банку! Это разные вещи. Соли не много! Соли в самый раз! Не отступайте от рецепта - и тогда вы точно будете довольны результатом.

У меня сегодня 4 трехлитровые банки. Рассола мне понадобилось 6 литров примерно (соли около 350 г).

Довожу рассол до кипения и заливаю им огурцы.

Прикрываю банки крышками и оставляю при комнатной температуре на двое суток. Появится пена, пузырьки, рассол помутнеет, а огурцы поменяют цвет. Если вдруг у вас этого не происходит, значит в комнате прохладно. Переставьте банки с огурцами в более теплое место (но не в жаркое!) или оставьте еще на сутки.

Обязательно подставляю под банки тарелочки, потому что рассол будет вытекать из банки. Если рассол не вытекает - проверьте - возможно, в банке мало воды. И тогда огурчики сверху могут испортиться. Вот как, например, этот:

Через два дня пузырьки еще есть, но брожение уже не такое активное. Снимаю пену и добавляю в каждую банку по 2 ст.л. (без горки) горчицы. Здесь нужен горчичный порошок. Если воды вдруг недостаточно, ее нужно долить до верха банки. Снова прикрываю крышками и оставляю квасится еще на сутки.

Выгладит это, конечно, не очень аппетитно - рассол мутный, внизу осадок... Но это как раз то, что нужно!

Через сутки сливаю рассол из банок в кастрюлю, ставлю на плиту, довожу до кипения и кипячу 8-10 минут. Пену я снимаю.

Если на огурцах есть белый налет - их можно промыть чистой водой. Но это не обязательно.

Огурцы я обычно раскладываю по маленьким баночкам - так потом удобнее есть)) Нам удобно, когда огурцы в литровых банках. Банки я предварительно стерилизую (пожалуйста, не спрашивайте, почему - я всегда это делаю!), а крышки заливаю кипятком на несколько минут.

И еще. Не стоит на данном этапе добавлять в банки свежую зелень, иначе банки не будут стоять. Я раскладываю те приправы, которые квасились вместе с огурцами. Этого достаточно.

Из 4 трехлитровых банок у меня получилось 8,5 литров. Огурчики, кстати, уже очень вкусные! Но все же стоит подождать хотя бы пару недель!

Заливаю огурцы кипящим рассолом под самую крышку. Банка должна быть полная-полная! И закатываю банки плотно крышками.

Все! Самые вкусные соленые огурцы готовы! Точно как из бочки! Рассол, конечно, останется. В нем можно заквасить огурчики и через неделю их съесть. Но я чаще такой рассол просто выливаю.

Хранить такие огурцы можно даже при комнатной температуре. Какое-то время рассол еще будет мутным, но потом станет прозрачным, только на дне будет осадок.

Огурцы всегда получаются хрустящие, в меру резкие и прям ну очень вкусные! Это действительно самые вкусные соленые огурцы, которые я когда-либо пробовала. Вы точно останетесь довольны результатом!
Рубрики:  заготовки на зиму
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку