-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кравцова_зина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

желаю всем быть счастливыми. животных интересными интересуюсь всем люблю стихи люблю рукодельничать общаться с добрыми понимающие юмор людьми природу увлекаюсь фотографией что окружает меня

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Декупажный_Бум КЛУБ_РУКОДЕЛЬНИЦ Ларочка_19 ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ Geo_club Котомания ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 37271


ПОСВЯЩАЕТСЯ МАМЕ - Виктор Варкентин

Пятница, 11 Октября 2013 г. 21:16 + в цитатник

1884a14b7b5c (600x446, 88Kb)

    Посвящается маме! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Я не помню начала
как явился на свет!
Сердце буйно стучало
от прожитых мной лет...
Я скажу своей маме!
Дорогая прости!!!
На душе очень больно,
ты грехи отпусти...
Ты дала - всё что можешь
своих сил не щадя!
Помогала как можешь,
понял я погодя...
Ты была очень доброй
сколько слёз пролила...
Нету больше подобной
ты такая одна!
Сколько в жизни терпела
и ругалась любя.
В мир иной улетела
и не стало тебя!
Но душа моя плачет
ждёт тебя приходи.....
Что же это всё значит?
Где ушедшие дни?!
Говорят время лечит
и притупится боль...
Она - душу калечит
мне виниться изволь!
Каждый раз вспоминаю
как с тобой был не прав
Но не в силах сдержать был
свой язвительный нрав...
Сколько лет пролетело
как не стало тебя!
Но а совесть сегодня
душу рвёт не щадя....
Мы все жизнью обязаны
своим матерям!!!
И любовью привязаны
ждём мы Вас по ночам...


Виктор Варкентин

http://www.liveinternet.ru/users/3544350/



 





Процитировано 19 раз
Понравилось: 3 пользователям

Виктор_Варкентин   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 10:41 (ссылка)
Зина, большое спасибо тебе за проделанную работу.... Потрясающе, очень трогательно!!!
big (480x463, 65Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 15:09ссылка
ВИТЯ, это я тебе благодарна за стихи,
которые волнуют душу , но я не волшебник , я только учусь.
0_a82e1_e1231179_L (500x500, 433Kb)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку