-Цитатник

Телепрограмма на сегодня. - (0)

Телепрограмма на сегодня. . Телепрограмма на сегодня Нажмите на ссылку.

Лучшее тесто для несладких заливных пирогов - (0)

Лучшее тесто для несладких заливных пирогов https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5240189/pub...

Без заголовка - (0)

Расшифровка анализа крови. Очень удобная таблица. Общий анализ крови у детей и взрослых: ос...

Без заголовка - (0)

Советы кардиолога про воду и здоровье.

Без заголовка - (0)

Лечимся семенами.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Пятница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2222


Научные молитвы Джозефа Мэрфи. Молитвы для исцеления

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss
 

 

 

Изображение с кодом 4505427

 
 

 

Изображение с кодом 4518741

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4639534

 

 

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4628270

 

 

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4600063

 

 

 

В одной из книг Джозефа Мэрфи я прочитала очень интересную информацию о действии положительных утверждений на нашу жизнь.

Оказывается, что наши мысли оставляют свои отпечатки в клетках мозга, и потом все это рано или поздно проявляется в реальности.

Отсюда идут наши болезни и неприятности.

Достаточно каждый день смотреть плохие новости и можно навлечь на себя беду.

Но можно также сделать эти "отпечатки" хорошими и внушить своим клеткам все, что хотите видеть в реальности.

Самое интересное, что эти техники работают даже у тех, кто не очень-то в них и верит.

Достаточно просто утверждать положительные аффирмации в течение дня и результаты не заставят себя ждать.

Конечно, лучше, если читать положительные настройки вы будете с верой.

Еще я заметила такой факт - у "чувствительных" эмоциональных людей результаты от молитв наступают очень быстро, практически молниеносно, уже на 2-й день происходят чудеса.

Вот одна замечательная молитва, которая помогает в тех ситуациях, когда вы запутались, вас одолело беспокойство, болезни и неприятности.

Читайте ее утром и вечером:

 

"Периодически в течении дня я буду переключать внимание от неприятностей и раздоров внешнего мира на находящееся внутри меня Божественное присутствие и вступать в контакт с этим внутренним Божественным интеллектом.
Я знаю, что питаюсь духовно и ментально, и Божественная река мира проходит через мой разум. Бесконечный интеллект открывает мне совершенную идею относительно решения каждой проблемы, с которой я сталкиваюсь.

Я отвергаю влияние всего внешнего, преходящего и утверждаю верховную власть присутствия и силы, находящихся внутри меня.

Я впитываю и усваиваю Великую истину, что бесконечный интеллект направляет меня, что Божественное правильное действие осуществляет свою верховную власть.

Через меня сейчас проходит Божественное исцеляющее присутствие, проникая в каждый атом моего существа.

Его река мира проходит через мой разум и сердце, и я чувствую себя свободной, уравновешенной, безмятежной и спокойной.

Я знаю, что Бесконечное присутствие создавшее меня, восстанавливает сейчас мое здоровье.

Я приношу свою глубокую благодарность за чудесное исцеление, которое происходит в данный момент."

 

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4629294

 

 

 

 

 

 
 

Изображение с кодом 4642046

 

 

 

Иисус сказал:
 
 
 
"Вера твоя исцелила тебя".
 
 
 
Я верю в исцеляющую силу Бога, находящегося во мне. Мой сознательный и подсознательный разум находятся в совершенном согласии.
 
Я принимаю истину, которую позитивно утверждаю. Слова, которые я говорю, это слова Духа, и они истинны".
 
Сейчас я заявляю, что Божественное Исцеляющее Присутствие преобразует мое тело, делая меня здоровым и совершенным.
 
Мною руководит мудрость Бога. Божественная любовь проходит через мой разум и тело, преобразуя, восстанавливая и заряжая энергией каждый атом моего существа.
 
Я чувствую спокойствие. Высшая Сила окружает меня и заботится обо мне".
 
 
 
 
 

 

 

 

Изображение с кодом 4606766

 

 

 

 

 

 

 

Изображение с кодом 4646142

 

 

 

"Я восстановлю твое здоровье и исцелю раны твои, сказал Господь".

Я знаю, что для Бога все возможно.

Я верую в это и принимаю это всем сердцем.

Я знаю что Высшая Сила во мне превращает темноту в свет.

Сейчас я созерцаю Бога, пребывающего во мне. Я произношу молитву об исцелении своего разума и тела.

Я вхожу в соприкосновение с жизнью, любовью, истиной и красотой, находящимися внутри меня.

Я настраиваюсь на Божественную любовь.

Я знаю, что гармония, здоровье и мир сейчас наполняют меня.

Так как я живу и действую, утверждая идеальное здоровье, оно становится действительностью.

Сейчас я представляю мысленную картину и ощущаю реальность моего совершенного тела.

Меня наполняет чувство спокойствия.

Благодарю Тебя, Отче".

 

 

 

Изображение с кодом 4602099

 

 

 

 

 

Серия сообщений "♥ МОЛИТВЫ ♥":
Часть 1 - Великая сила молитвы.
Часть 2 - Молитва снимающая за минуты любую боль ...
...
Часть 38 - Научные молитвы Джозефа Мэрфи. Для богатства и процветания ( часть 1)
Часть 39 - Научные молитвы Джозефа Мэрфи. ( Общее. )
Часть 40 - Научные молитвы Джозефа Мэрфи. Молитвы для исцеления
Рубрики:  Религия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку