-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛюдаМила69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2013
Записей: 1121
Комментариев: 1534
Написано: 3356


~— А на что я тебе? — А на всю жизнь! -Фильм "Судьба человека"~

Среда, 22 Мая 2013 г. 20:47 + в цитатник

0_7f42c_5f43ea8c_M (160x21, 8Kb)
Эх, Ванюшка, как сегодня дела?
А откуда вы знаете,
что меня Ваней зовут?
Я человек бывалый, все знаю.
Садись в машину,
прокачу на элеватор.
А оттуда вернемся, пообедаем.
- Где же твой отец?
- Погиб на фронте.
А мама?
Маму убило бомбой,
когда мы ехали в поезде.
- А откуда вы ехали?
- Не знаю.
- Родных у тебя тут нету?
- Никого.
- Где же ты ночуешь?
- Где придется.
А ты знаешь, кто я такой?
- Кто?
- Я твой отец.
Папка! Родненький!
Я знал, что ты меня найдешь!
Я так долго ждал,
когда ты меня найдешь!
Родненький папка!

0_7f42c_5f43ea8c_M (160x21, 8Kb)
Yy40_DxHL7g (704x553, 54Kb)

0_7f42c_5f43ea8c_M (160x21, 8Kb)

Серия сообщений "-театр,кино,балет-":
Часть 1 - ~Я родилась с невероятным желанием любви и страстной потребностью дарить её. © Одри Хепберн~
Часть 2 - ~Балет в живописи.~
...
Часть 10 - ~Театр кукол Сергея Образцова - Любимые спектакли нашего детства"БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ".~
Часть 11 - ~Вековечная «Калина красная»~
Часть 12 - ~— А на что я тебе? — А на всю жизнь! -Фильм "Судьба человека"~
Часть 13 - ~Цитаты из любимых фильмов.~
Часть 14 - ~Итальянское кино ~
...
Часть 18 - ~ЛЮБИМЫЙ КИНОСАЙТ~
Часть 19 - ~ПЬЕР РИШАР: ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ ПЕССИМИСТ~
Часть 20 - ~Первые роли в кино. 50 актрис СССР~

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Ленутка   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:45 (ссылка)
У меня всегда на этом месте в фильме, спазм в горле!!! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку